Найти тему
Копирайтинг sharovtext.ru

К чему привел рост цен

Месяц назад поднял цены на свои услуги. Есть один важный вывод: когда я сам напрашивался на работу – реагировал на вакансию и уже потом, при обсуждении называл цену, это ничем не заканчивалось. Заказа не было.

Так происходило 8 раз в течение августа. Переговоры, даже в одном случае разработка брифа, и все – потенциальный заказчик исчезал.

Но зато, когда работодатели сами обращались ко мне, в 60 % это приводило к заказу. 20 заявок – 12 заказов.

Для примера: один из заказов – рекламный текст для бренда Zollina, 3300 руб.

Вывод: заказчики, которые сами размещают объявления с призывом поработать, ожидают других цен. Привыкли, что копирайтеры пишут дешевле. Не готовы платить.

Поэтому развивать личный бренд, свой сайт, увеличивать частоту и качество появления в Интернете важнее, чем самому бегать за заявками. Чтобы люди, которые хотят получить хороший текст за нормальные деньги, имели возможность увидеть автора.

Используем. Работаем!