Найти тему

Про феномен Bajaj. И почему Bajaj Boxer лучше BMW S1000RR

Boxer Power!
Boxer Power!

В коментах на YouTube (мой канал называется "Раритетов гараж") меня нормально так простёбывают, что я продался Bajaj. Ха! Если бы 😂😂😂😂 Но к мотоциклам этого бренда у меня отдельная любовь и уважение. Я неплохо знаком с российским руководством, в журнальные годы был в командировке в Индии на заводе и полигоне Bajaj (адовый картодром, вылетаешь с горки из-за поворота, а там какаха коровья лежит стынет💩). Уже после журнала мы наснимали обзоров и они на данный момент на канале самые популярные. Может быть когда нибудь доснимем Dominar 400 для полноты картины. Мнимая продажность рядом не стояла. Мотоциклы Bajaj прекрасно укладываются в мой культ поклонения ресурсовой и грамотно спроектированной техники.

Пока китаёзы закидывают все вокруг своими красиво упакованными мотоциклеиными отходами, индусы идут своим путем. В действительности хламоватость китайской техники это не низкая культура производства, а план завалить дешёвой низкосортной техникой. Её купят от безысходности, в производстве дёшево, маржа высокая... а конечный потребитель перетерпит. Китай же. Что с него взять? Тем более техника в основном не дорожная. Выехал в лес, сразу загнул об пень, в магазин обратно не повезёшь. В Индии тебе за такое качество под дверь даже мартышки наложат. Там мотоцикл кормилец. Вся логистика на нём. Скорости никакие, денег минимум. Если выпустить под бредом Bajaj на внутренний рынок что-то 100+ л.с., там никто из владельцев до вечера не доживёт. Поэтому завод миллионами, Карл, внутри страны и ближайшим соседям продаёт из года в год отточенное по цене-качеству (очень дёшево и очень примитивно) мотоциклосодержащее вещество. И сервис при том официальный там под каждым забором.

Мне самому из модельной линейки хоть как-то нравится NS200 и Dominar 400. Но себе такое не хочу. Только в случае крайней нужды. Если задаваться вопросами цены-качества и понтов-производительности. То в первом случае крут тот же самый Dominar, а по второму, например, S1000RR.

Из поиска Яндекса
Из поиска Яндекса

Когда то сравнительно недавно мотоциклизация страны была на условно высоком уровне. В Ижевске, Коврове и ещё много где по утрам на дорогах было уверенно дымно от выхлопа двухтактных моторов мотоциклов, а самих мотоциклистов не считали идиотами. Если бы кто-то вновь решил вернуться к вопросу глобального присутствия дешёвых мотоциклов на наши дороги - Bajaj единственно возможный кандидат. Я видел производство и пробеги на одометрах у местных в Индии - моё почтение!

Хорошо помню как хейтили Bajaj в момент прихода на рынок. Сейчас очереди, клубы любители и каждый 10-15ый мотоцикл в Москве из Индии. Если кто и спасёт наш рынок от забвения, это будет Bajaj, а никак не BMW со своим S1000RR

К теме Bajaj ещё вернёмся.

Несколько моих приличных обзоров на Boxer можно посмотреть тут: