Возле нашего дома есть прекрасная пекарня, в которой я постоянно покупаю то хлеб, то булочки, то пирожные.
В последнее время у них ассортимент заметно уменьшился, да и качество испортилось. Продавщица, которая приветливо улыбалась, куда-то пропала
А недавно я столкнулся с владельцем, который мне и пожаловался на свои дела: сотрудники массово увольняются, работать некому и т.д.
А оказалось, что воду мутит новый администратор, которого наняли, чтобы освободить руки… Ну он и освободил, как мог. Только теперь добавилась головная боль…
И такая ситуация не единичная!
Вот ещё пример👇
Ко мне обратился собственник сети клиник, у которого все работники стали массово увольняться.
Заявление написали более 70% сотрудников. Он вообще не понимал в чём проблема. Я стал разбирать сложившуюся ситуацию и вылезли неприятные факты: управляющий штрафует врачей по поводу и без
Нажаловались посетители клиники - минус 10% от оклада. И не важно, кто прав. В его представлении виноват всегда сотрудник
А то, что пациенты бывают далеко не подарок, так справляетесь с этим как-то сами
Высказал недовольство - ещё -10 %
Повод мог быть любой, поэтому каждый день для сотрудников был как русская рулетка: штрафанет - не штрафанет
В итоге, врачи стали получать в два раза меньше, чем было до его нововведений.
Терпение у них лопнуло и они стали массово увольняться
А на работе начался аврал:
-люди записывались за 2 недели к одному врачу, а пока дождались своей записи, он уже тут не работает
- возросла нагрузка на оставшихся сотрудников
Но вместо того, чтобы поменять систему мотивации, управляющий продолжил свою политику кнута
"Давайте, бегите, как крысы с корабля. Да на ваше место по 10 человек в очереди!"
Только вот очереди не наблюдалось. Более того, желающих вообще не было
Собственник забил тревогу только когда дела совсем стали плохи
Казалось, что выхода нет и репутация безвозвратно испорчена
Но я, как экстренная таблетка скорой помощи, подключился и собственник справился с этой неприятностью. И вот как мы это сделали👇
во-первых - уволили управляющего, потому что человек совершенно не заинтересован в развитии клиники
во-вторых - наняли нового человека, но подошли к выбору более тщательно.
в-третьих - первое время держали руку на пульсе и помогали новому сотруднику наладить рабочие процессы.
Но самое сложное было восполнить дефицит кадров. После того, что натворил предшественник, репутация компании была подпорчена и никто особо не горел желанием в ней работать
Мы ввели бонусы за работу в компании: дополнительная медстраховка и ежемесячные премии
Наняли молодых, но перспективных специалистов, которые прозябали в муниципальных поликлиниках. И дела стали налаживаться
Если :
- вы устали от операционки
- вам надоело постоянно контролировать каждое действие сотрудников
- задолбались решать конфликты между подчиненными
Ваша компания словно заморозилась вы не знаете, как сдвинуться с мертвой точки. Оборот вашей компании от 20 миллионов в год, но вы хотите больше 👉 записывайтесь на бесплатную диагностику бизнеса
Всего за 1 час
- Выявим ваши фатальные ошибки в управлении бизнесом
- Покажем, что надо сделать, чтобы получить трехкратный рост компании
- Создадим пошаговый план действия, как выйти из операционки на 3 месяца и прокачать команду
Записывайтесь на диагностику бизнеса и вам больше не придется жить на работе и света белого не видеть