Мне часто комментаторы говорят, что я пишу о плохом: мол, и законы мне не нравятся, и немотивированные ученики противны, и скандальные родители неприятны - одним словом, случайный человек в образование попал! Но почему тогда я остался в профессии более, чем на десятилетие, отказавшись от идеи преподавания в ВУЗе и даже возможной научной деятельности (то, что я не считаю себя к ней способным, не отменяет того, что мог бы вполне сидеть на кафедре и высасывать из пальца статьи)? Почему не ушёл в какую-нибудь экономику или программирование? Частично, конечно, потому, что хорошим программистом я стать не мог, а плохим быть как-то неприятно - но суть-то здесь в другом, суть здесь в том, что мне нравится моя работа. У меня всегда есть ученики, которые хотят у меня взять те навыки и умения. которыми я умею делиться - и они их берут сполна, порой даже в большем объёме, чем у меня их было (только, в отличие от поэта Жуковского, я при этом отнюдь не спешу называть себя побеждённым - раскрытие тал