Найти тему
Авто-журналист

В Китае появился еще один потрясающе выглядящий электромобиль мощностью 578 л.с. и запасом хода более 400 миль

Avatr 12 - четырехдверное купе, которое многим понравится. Увы, мы никогда не увидим его на наших дорогах.

В Китае появился еще один впечатляющий электрический седан, которого у нас быть не может: он называется Avatr 12 (произносится "один-два", а не "двенадцать") и создан совместным предприятием Changan, CATL и Huawei, которое также выпустило модель внедорожника под названием Avatr 11.

Avatr 12 выпускается в стиле четырехдверного купе и с большим люком сзади. Как и в Polestar 5, здесь нет заднего стекла, вместо этого вместо зеркал заднего и бокового обзора используются камеры.

Поставки начнутся позже в этом году с двумя трансмиссиями, заднеприводной или полноприводной. Версия RWD выдает респектабельные 313 лошадиных сил, в то время как двухмоторная установка выдает впечатляющие 578 л.с. Обе установки подключены к аккумулятору емкостью 94,5 кВтч от CATL.

Неясно, какой цикл тестирования использовался, но Avatr 12 может похвастаться впечатляющими показателями пробега: 434 мили для модели RWD и 403 мили для версии AWD. Мы предполагаем, что обе эти оценки оптимистичны, учитывая, что дальность, рассчитанная по WLTP и CLTC, всегда выше, чем в тестах EPA.

Внутри Avatr 12 получил поистине роскошный салон, оснащенный сиденьями с нулевой гравитацией, интеллектуальным лобовым стеклом с адаптивной светочувствительностью и 35,4-дюймовым широкоэкранным панорамным дисплеем 4K на приборной панели. Это лобовое стекло также переходит прямо в крышу, как Lucid Air, но в отличие от Lucid стекло Avatr 12 может реагировать на свет и становиться непрозрачным. Среди других впечатляющих деталей - перламутровое дерево центральной консоли и кожаные сиденья Nappa.

Этот автомобиль также оснащен впечатляющим списком систем безопасности с 29 датчиками, включая три лидарных. Эти датчики обеспечивают питание усовершенствованной системы вождения Huawei (ADS) 2.0, которая использует высокоточные карты для облегчения вождения по шоссе, в городах и при парковке. Управление без помощи рук не упоминается как особенность этой системы.

-3

Цены не были объявлены, но мы ожидаем, что Avatr 12 будет дешевле, чем его родной внедорожник Avatr 11. Этот автомобиль был оценен в 51 800 долларов (переделан из китайского Yua) при оснащении аккумулятором емкостью 90 кВт * ч.