Avatr 12 - четырехдверное купе, которое многим понравится. Увы, мы никогда не увидим его на наших дорогах.
В Китае появился еще один впечатляющий электрический седан, которого у нас быть не может: он называется Avatr 12 (произносится "один-два", а не "двенадцать") и создан совместным предприятием Changan, CATL и Huawei, которое также выпустило модель внедорожника под названием Avatr 11.
Avatr 12 выпускается в стиле четырехдверного купе и с большим люком сзади. Как и в Polestar 5, здесь нет заднего стекла, вместо этого вместо зеркал заднего и бокового обзора используются камеры.
Поставки начнутся позже в этом году с двумя трансмиссиями, заднеприводной или полноприводной. Версия RWD выдает респектабельные 313 лошадиных сил, в то время как двухмоторная установка выдает впечатляющие 578 л.с. Обе установки подключены к аккумулятору емкостью 94,5 кВтч от CATL.
Неясно, какой цикл тестирования использовался, но Avatr 12 может похвастаться впечатляющими показателями пробега: 434 мили для модели RWD и 403 мили для версии AWD. Мы предполагаем, что обе эти оценки оптимистичны, учитывая, что дальность, рассчитанная по WLTP и CLTC, всегда выше, чем в тестах EPA.
Внутри Avatr 12 получил поистине роскошный салон, оснащенный сиденьями с нулевой гравитацией, интеллектуальным лобовым стеклом с адаптивной светочувствительностью и 35,4-дюймовым широкоэкранным панорамным дисплеем 4K на приборной панели. Это лобовое стекло также переходит прямо в крышу, как Lucid Air, но в отличие от Lucid стекло Avatr 12 может реагировать на свет и становиться непрозрачным. Среди других впечатляющих деталей - перламутровое дерево центральной консоли и кожаные сиденья Nappa.
Этот автомобиль также оснащен впечатляющим списком систем безопасности с 29 датчиками, включая три лидарных. Эти датчики обеспечивают питание усовершенствованной системы вождения Huawei (ADS) 2.0, которая использует высокоточные карты для облегчения вождения по шоссе, в городах и при парковке. Управление без помощи рук не упоминается как особенность этой системы.
Цены не были объявлены, но мы ожидаем, что Avatr 12 будет дешевле, чем его родной внедорожник Avatr 11. Этот автомобиль был оценен в 51 800 долларов (переделан из китайского Yua) при оснащении аккумулятором емкостью 90 кВт * ч.