Найти тему
СоюзМедТранс

Зачем опытные водители наклеивают на воздушный фильтр синтепон

Эксперты назвали причину, по которой хитрые водители наносят на воздушный фильтр синтепон.

Только на первый взгляд фильтрующий элемент воздушного фильтра кажется дешевым и простым в использовании. В действительности, это результат большого количества научно-исследовательских и опытно конструкторски работ. Если речь идет о качественной и оригинальной детали, а не дешёвой поделке. Бюджетный вариант решения, позволяющее повысить качество даже не самого высококачественного воздушного фильтра.

Проблема нет запчастей для авто не стоит на месте: полки российских магазинов забиты подделками и «аналогами». Кое в каких моментах это не существенно - разве что придется чаще менять. А вот воздушные фильтры совсем другое дело.

В первую очередь, двигатель внутреннего сгорания по умолчанию самый дорогой агрегат в автомобиле. Поэтому именно этот недорогой расходный материал является одним из важнейших факторов стабильной и правильной работы двигателя данного типа. Непосредственно подача воздуха связана с формированием топливной смеси, вместе воздухом в двигатель поступает пыль и всякая грязь. Чтоб защититься от всего этого, мотору необходим фильтр.

В нашей стране дороги в большинстве своём грязны, а воздушные фильтры работают за троих. В лучшем случае, его меняют раз в 10 тысяч км пробега. Стоит обратить внимание на то, что не только различные комплектации и модификации автомобилей поставляются для разных стран. Так же имеются разные запасные части, которые должны быть адаптированы к эксплуатации в конкретных условиях. Сейчас даже оригинальные детали у нас в большинстве своем параллельный импорт, предназначенный изначально не для России.

Водитель, имеющий некоторый стаж вождения машины скажет что раньше на воздушных фильтрах помимо всего прочего была натянутая тонкая синтетическая ткань. Она была и на расходниках для иномарок, также «Жигулей». Главная ее задача – сбор большого мусора, который довольно быстро забивает фильтр и заставляет двигатель «богатить» смесь.

Современные реалии предоставляют возможность самостоятельно усовершенствовать воздушный фильтр, для этого нужно маленький кусочек синтепона с легкостью справляется даже со столь грубой очисткой воздуха. Старые автомобилисты наносят его на фильтр воздушного охлаждения, чтобы он без каких-либо проблем проработал отведенный ему срок и не «сдался» раньше времени.

При такой доработке даже сомнительный расходник прослужит дольше и лучше справится со своей прямой задачей. С помощью него двигатель будет получать необходимую воздушно-топливную смесь в должном количестве.