Здравствуйте, читатель!
Сегодня мы весь день занимались сбором маминых помидорок и тем, что изыскивали место, куда их пристроить! Коробок набиралось все больше, а свободного пространства оставалось все меньше!
Взялись утаскивать с полок книги в мотыль (сиречь сарайчик), потому, что иначе ничего уже не входило! Когда помидорки съедим книги "притараним" обратно!
Мара по поводу нашего переполоха впала в печаль. Дело в том, что первую зиму собаки зимовали на даче одни - мы им только еду привозили. А перед тем, как уехать, мы перетаскивали вещички в сарай, прятали, упаковывали. И теперь, если у нас осенью начинается беготня и таскотня наша собака начинает бояться, что мы снова хотим уехать и усиленно заглядывает в глаза и скулит. Приходится ее утешать и убеждать, что никуда мы не денемся!
В итоге осталось пристроить еще два ведра! Коробки кончились и что с урожаем делать пока не знаем. Наверное, завтра надо солить. Правда, уксуса мало. А может по сусекам коробок еще найдем.
Убрали почти все поле, завтра еще нужно кусты утащить. В общем, еще одной задачей на осень стало меньше!
Успели как раз до дождя - зашла жуткая туча, хотя с утра погода была очень даже ничего! Надеюсь, завтра она будет получше, хотя и сегодня синее небо выглядывало из-за туч довольно неплохо!🤗
Предлагаю занимательную, добрую и смешную книгу о деревенском Колдуне и знахаре Тимофее Филипповиче, проживающем вблизи деревни Осинниково. С какими только приключениями не сталкивается главный герой, но крепкий характер, находчивость и, конечно, магические способности помогают ему выйти из самых щекотливых ситуаций. Хотите поднять себе настроение? Покупайте книгу "Жизнь Колдуна"
...Колдун стал выбираться обратно к дороге и вдруг услышал вопль:
— «Помогите!» — он вздрогнул и стал озираться по сторонам: «Помогите!» — послышался ещё один крик и затем невнятное бормотание. Тимофей на пару секунд прикрыл глаза и оглядел энергетические потоки. В одном месте из земли поднимались вверх синие, обрывистые куски чьего-то страха и отчаяния.
— «Эва как!» — присвистнул Колдун: «Никак мертвец из могилы подняться собрался!». Он открыл глаза и торопливо пошёл в ту сторону. Впрочем, спешить ему не стоило потому, что через десяток шагов он со всего маху налетел ногой на торчащую из земли арматурину:
— «Твою мать!» — взвыл Тимофей и ухватился за голень. Постояв на колене, он подождал, пока из глаз перестали сыпаться искры, пошевелил ногой и, теперь уже тихонько и аккуратно, похромал дальше. Вскоре глазам его открылась бетонная плита с люком посередине. Из него слышались тяжкие стоны и мольбы. Тимофей заглянул внутрь и, присмотревшись, увидел внизу мужчину, привалившегося к стене.
— «Эй, мил-человек, ты живой там?» — спросил Колдун и тот поднял голову.
— «Помогите!» — в третий раз прохрипел он и, кажется, лишился сознания...