В голове Сказочника родился новый план в мельчайших подробностях. И поможет в его исполнении ничего не подозревающая горничная.
Сталина услышала звук падения, приоткрыла дверь, увидела лежащего на полу гостя и опрометью бросилась вон из номера. Спустилась вниз и сообщила дежурной о происшествии. Приехавший на скорой фельдшер использовал нашатырный спирт и ватку. Привёл мужчину в сознание и констатировал:
- Перегрелись. На солнце не выходите.
Сказочник обрадовался диагнозу и закивал головой. Горничная что-то пыталась возразить, но кто же её будет слушать.
Глава 198
Колонна из пяти машин быстро продвигалась по необъятным просторам Родины. Впереди предстояло обойти Пермь и форсировать Каму по новому мосту. Затем снова свернуть с федеральной трассы на региональную, и двигаться на Екатеринбург.
На ночёвки не останавливались. Ночью двигались быстрее, чем днём.
Глава 197 здесь
Все главы читайте здесь
Первые сутки Михаил беспокоился. Ему не нравился маршрут. Иногда в голове мелькала мысль о том, а не подстава ли это. Но дядя Женя его успокоил:
- Я сам присутствовал на погрузке. Грузили со склада. Я даже немного помогал. Оборудование для школ и детских садиков. Один ящик уронили, разлетелись в разные стороны какие-то шары. Деревянные, наверное. Разноцветные.
- В третьей и четвёртой машинах мебель для интерната детей-инвалидов, - продолжил рассказ напарник. – Так что, не переживай.
Михаил посидел немного и перебрался на кровать. Нужно было поспать, ночью он снова сядет за руль.
- Медведь, ответь центру, - включилась рация. Пришлось возвращаться обратно. – Привет, центральный. У нас всё в порядке. Приближаемся к Перми.
- Задержитесь в городе. За Камой бушует ливень. На въезде в город паркуйтесь на стоянке. Там есть заправка и гостиница.
- Выйдем из графика, - предупредил Михаил.
- Ничего. Отдыхайте. Дождь закончится, пойдёте дальше.
Диспетчер отключился. Михаил переговорил с водителями колонны, сообщив им о необходимости задержаться. Дальнобойщики остались недовольны. Нарушение графика всегда каралось штрафами.
- Не бузите, - пророкотал Михаил. – Это приказ из центра.
- Медведь, ты радио послушай. Ни слова о дожде. Мы погоним дальше. Будем ждать вас в Екатеринбурге. Заскочим по пути в одно место. Так что, до встречи.
- Колян, не баламуть людей, - с угрозой ответил Михаил.
- А то, что будет? Драться хочешь… Так давай, выходи. Сейчас проверим, кто кого.
- Гы-гы-гы. Га-га-га, - ответили ржанием коллеги. - Колян, да куда тебе с Медведем тягаться. А ну, давайте, кто кого.
- Прекратите, - призвал к порядку развеселившихся парней дядя Женя!
- Николай, ты мог бы быть и повежливее. Знаем мы, куда тебе нужно заскочить. Скачи, а остальные на заправке останавливаются и ждут разрешения начальства двигаться дальше.
- Ясно… - притихли водители и движение продолжилось.
- Медведь, а ты не злись на парней. У Кольки тут зазноба живёт совсем рядом. С женой-то у него дела плохи. Ну, а всем остальным скучно, вот и ржут, как жеребцы.
🔅🔅🔅
Михаил сидел, зло прищурившись, и смотрел на бегущую ленту асфальта. Постепенно лицо его смягчилось. Дядя Женя прав. Злость до хорошего не доведёт.
Если бы не разозлился на Таю и не повёл себя как последний идиот, не сидел бы сейчас в машине вдали от дома и любимой девушки, которая скоро станет матерью его ребёнка. Стало тревожно на душе, как она там одна без него? Хоть бы ничего плохого не произошло, а то ведь он будет виноват.
Через несколько часов колонна из 4 машин припарковалась у дорожной гостиницы со странным названием Шина. Николай оставил напарника, а сам рванул по одному ему известному адресу.
Михаил быстро оформил на всех номера, водители заправили баки и собрались в кафе. Поели и разошлись. Нужно было дать отдохнуть уставшим телам, уж, если выпала такая возможность. Михаил ложиться не стал. Подождал, пока коллеги разошлись, и позвонил Тае с междугороднего телефона, висящего на стене. Долго слушал гудки, а когда уже собрался повесить трубку, услышал далёкий родной голос:
- Алло!
- Тая, Таечка, прости меня, родная. Сам не знаю, что со мной случилось. Когда вернусь, на коленях буду просить прощения. Я сейчас далеко.
- Я знаю, - донёсся еле слышный ответ. – Я люблю тебя. Прости, что так получилось.
- Это ты меня прости.
На другом конце провода раздался всхлип и связь оборвалась.
Михаил попытался дозвониться ещё раз, и ещё, и ещё. Не получилось. С расстройства чуть не хрястнул трубкой о стену. Во время появившийся бармен, отобрал телефонную трубку и оттеснил парня подальше.
🔅🔅🔅
Арман мыл машину, а сам думал о том, как Сказочник оказался в гостинице, и что можно от него ожидать? Сообщить в милицию или подождать? Сразу почему-то вспомнился Вадик, брат которого работал в милиции. Его подстава на дороге.
- Пусть сами разбираются. Присмотрю за ним, чтобы ничего не натворил. А так пусть живёт, тем более, если он ни в чём не виноват.
Кирилл лежал на гостиничной кровати и размышлял о том, что кто-то ловко его подставил, обвинив в поджоге. Теперь оставалось дождаться ночи и смотаться отсюда подальше. Куда только? В голове прозвучали слова Елены:
- Надеюсь, не сбежите…
Сказочник никогда не был подлецом. Колдуном был и этого не отрицал.
- Сначала нужно вернуть долг милой заведующей, а потом рвать когти. Она ведь достала деньги из своего кошелька. Человек мне помог, а я поступлю по-свински. Нет. Да и спрятаться мне здесь негде. Найдут или менты, или подручные Гиви. Как связаться с Климовым? Только он поможет, если захочет. Вот и парень этот, личный шофёр Елены, узнал ведь меня.
Кирилл встал, и направился к двери. Нужно было, во чтобы-то ни стало, связаться с Юрием. Спустился на первый этаж. Вчерашняя девушка уже сменилась. Вместо неё дежурным был симпатичный молодой человек.
- Здравствуйте! – включил обаяние Сказочник. – Мне хотелось бы поговорить с хозяином вашей гостиницы и высказать благодарность коллективу.
- Можете записать благодарность вот в эту книгу, - молодой человек положил перед гостем большой альбом в красивом переплёте. - Юрий Александрович обязательно прочитает, когда приедет.
- Хорошо, спасибо! – Кирилл взял книгу, отошёл и присел на диван. Полистал записи. Книга была заведена давно и ни одного плохого слова об обслуживании он не нашёл. В переплёт была вставлена красивая ручка. Взял её, повертел в руках и начал писать, поглядывая на молодого человека. Написал 4 слова:
- Благодарю персонал за помощь.
🔅🔅🔅
Тут зазвонил телефон, и парень куда-то умчался.
Кирилл подошёл к столу. Положил книгу и заглянул за стойку. Большой список телефонных номеров был приклеен скотчем к деревянной перегородке. Постоял, подумал, достал ручку и вознамерился дописать благодарность. Вдруг уронил этот необходимый предмет. Ручка оказалась под полкой с другой стороны. Попытался её достать. Никого из персонала рядом не было. Зашёл на место дежурного, поднял ручку и спокойно просмотрел телефонные номера. Один был московский. Запомнил его и, держа авторучку перед собой, как знамя, покинул место дежурного.
Подошедшему молодому человеку сказал:
- Извините. Ручка закатилась. Вас не было. Пришлось достать. Я сейчас добавлю немного.
Тот окинул мужчину удивлённым взглядом и ничего не сказал, а сам подумал:
- Каких только нет чудаков на белом свете.
🔅🔅🔅
Сказочник вернулся в свой номер очень довольный. Номер телефона он раздобыл. Теперь нужно позвонить и попросить помощи и защиты у Климова. Позвонить из гостиницы не получится. Разве что из кабинета заведующей. Она ведь говорила сегодня с Юрием. Как прорваться в кабинет? О, у Сталины есть ключи от всех номеров. Придётся усыпить её ненадолго.
- Выходить из гостиницы опасно. Буду действовать здесь.
Новый план рождался в голове со всеми подробностями. Достал из тайника за батареей две купюры. Одну положил в карман, а вторую сунул в наволочку. Завтра Сталина будет менять постельное и найдёт купюру. Это будет его плата за сегодняшнее вероломство.
Прошёлся по коридору. Горничной не было. Увидел надпись на двери « Служебное помещение». Толкнул дверь, она открылась. Из глубины комнаты доносился разговор.
- Представляешь, я с ним разговариваю и слышу, как что-то упало. Приоткрываю дверь, а мужчина лежит.
- Ой… Умер?
- Сознание потерял. Лежал долго. Фельдшер сказал, что он перегрелся. Как он мог перегреться, если ещё утро было, и на улицу постоялец не выходил?
- Ой, Лина, я бы испугалась. Честно-честно… Смелая ты.
Кирилл вышел, осторожно прикрыл дверь и громко постучал.
- Извините, - крикнул в приоткрытую дверь. – Мне нужна Сталиночка.
- Это он, - раздался голос горничной. – Иду, иду! Что случилось?
- Дайте мне тряпку. Я там воду разлил, нужно убрать.
- Сейчас приду. Как же Вы так неосторожно…
Сказочник резво вернулся в свой номер и перевернул графин с водой, стоящий на столе.
Продолжение здесь
Читайте мои ранние истории: