Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-dite-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64cc89f158a9941d553ef3d7
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-dite-dvoinoi-udar-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64d8663c9cfb945057a261ca
В начало третьей книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-dite-kniaz-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64e58e12857a633256fc2fbd
В начало четвёртой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-chetvertaia-seriia-dite-posrednik-prosto-naglyi-popadanec-v-raznoe-vremia-i-miry-64f201ab5d254b7d07abe2e2
Бодро шагая, я старался не выделяться из прохожих, однако некоторые женщины озадаченно смотрели на меня, особенно на мужские плетёнки. Для мужиков, что мужские, что женские – всё едино, а вот женщины мгновенно распознают, кто есть кто, так что некоторые останавливались и смотрели мне в след. Догадываясь, что я приодетый мужчина.
Думаю, мне повезло, видимо Творец решил помочь. Не повезло в первый раз, нарвался на двойника, так мне дали второй шанс. Эта дорога вела как раз в сторону аэродрома, поэтому заметив впереди кортеж из броневика на больших вездеходных колёсах с автоматической пушкой в башне, и двух легковых машин я, как и все остановился и стал с интересом наблюдать, кто это проезжал мимо. А заметив в окне первой легковушки бледное лицо Гриши, среагировал сразу, мгновенно выхватил два пистолета, оба «ТТ», и сходу открыл огонь. Три пули и Гриша, а это был он, окончательно перестал меня беспокоить. Одна пуля в голову, другая в шею, третья в грудь. Была и четвертая, но она досталась охраннику. Гриша сидел между двух бугаев на заднем сиденье «мерседеса», вот охранник и попытался закрыть его собой и словил четвёртую пулю. Между прочим, во время стрельба я отчётливо рассмотрел, что Гриша был прикован длинной цепочкой к одному из своих охранников. Собачка на привязи. В принципе чего добивался то и получил.
А я уже открыл огонь по остальным. Сверху башня броневика была открыта, так что следующую пулю получил наводчик, что азартно крутил штурвалом разворачивая пушку в мою сторону, отчего я практически вывел броневик из боя, а сам открыл огонь на поражение по охране, затрачивая по одной пуле на каждого.
Когда у пистолетов затворы оказались в заднем положении, противников больше не было, лишь вдали были слышны трели свистков полицейских. Выбив пустые магазины из рукояток пистолетов, я стал быстро перезаряжаться, оглядываясь и держа под контролем улицу. Вдали показались бегущие в моём направлении солдаты, поэтому потребовалось поспешить, а то, как бы не подстрелили. Часть прохожих убегало, двое лежало рядом в лужах крови. Но это не я их, охрана, когда я «маятник» качал, ещё десяток закрыв голову руками, сидели у стен домов.
Охрану я уж перебил, поэтому сделав быстрый контроль, ещё нашпиговав тело Гриши свинцом, и заметив на полу машины портфель, от ручки которого тянулась цепочка к руке второго телохранителя, двумя выстрелами порвал её, схватил портфель и рванул к броневику. Водитель был цел, и он пытался его развернуть. Не знаю уж почему ему это было надо, поэтому закинув в башню сумку и портфель через открытый верх, вскарабкался по броне и пристрелил водителя. Кстати, в броневике, а это, похоже, была французская машина, было всего два члена экипажа, третий отсутствовал, его место было свободным. Нырнув с душный боевой отсек, я поставил скорость на нейтраль, а то машина всё ещё двигалась, вытащил тело механика, бросив на пол и заняв его место, слушая как по броне защёлкали пули, засмеялся, давя на газ и рывком трогая тяжёлую машину с места.
Проскочив пост, мне хотели бросить гранату внутрь через башню, но промахнулись и она рванули за кормой, а вот через две улицы я обнаружил перекрытую двумя грузовиками проезжую часть и занимающих боевые позиции солдат. Видим те ехали на усиление и, услышав стрельбу, успели отреагировать, но они не ожидали броневик с пушкой. Остановив машину, я сбросил наводчика к водителю, после чего заняв его место, чувствуя, что платье на месте пятой точки пропитывается кровью, проверил прицел и боезапас. После чего открыл огонь.
Передняя часть броневика оказалась очень хорошо бронированной, потому как стрельбы из трёх «МГ» по мне, немцам не принесла никакого результата, кроме рикошетов и того что оба передних колеса были прострелены и спущены, а вот мой ответ им не понравился. Короткими очередями я загасил пулемётчиков, потом прошёлся по остальным, и разнёс грузовики. Перебравшись обратно на место водителя, я тронул машину с места, управление потяжелело, ехал я на спущенных колесах, но всё же ехал. Скорость я успел набрать приличную и снёс массой один из грузовиков. Второй я таранить не стал, опасался. Он горел. В общем, освободив себе путь, я погнал дальше, набирая скорость. С трудом, но всё же. Приборы скакали, датчик показывал перегрев двигателя, похоже, радиатор пробили, но всё жал на педаль газа.
Однако немцы тоже не оставляли меня в покое. Когда я удалялся от места засады, то мне в боевое отделение залетело две гаранты с длинными деревянными ручкам. Как же всё это неудобно-то, что нет крышки у башни, и она открыта сверху. Изогнувшись, я схватил гранаты и выкинул их обратно. Обе рванули рядом с кормой и судя по тому как машина стала ещё тяжелее в управлении, были пробитый и задние колёса, но всё же мотор тянул и я на скорости километров сорок гнал дальше, больше просто не получалось, хотя мотор и ревел на больших оборотах, быстро тратя ресурс. Потом свернув на одну из улиц, я остановился. Не знаю когда сдохнет движок, он и так подозрительно скрежетал и стучал, а тут есть возможность замены. Не стоит терять своего шанса.
Передо мной из машины такси выходили пассажиры. Подхватив сумку и оружие, я выскочил из вставшего броневика и, подбежав к машине, отчётливо слыша многочисленный треск мотоциклетных моторов, выкинул водителя и, заняв его место, рванул дальше, набирая скорость.
Уйти получилось. Правда мотоциклисты, упав на хвост не как не отцеплялись, но я остановил машину сразу за углом и, приготовив пистолеты, превратил их в фарш. Из пяти мотоциклов ушёл только один, остальные так и остались на дороге, чадя среди кровавого мяса. Хорошие пистолеты, скорострельные. Дальше, петляя по улицам, я приблизился к речке и, утопив машину, переоделся, после чего побежал к нужному пирсу, а через десять минут катер под моим управлением уже уходил в сторону Австрии.
Я же черпая речную воду, умывался, убирая поплывший макияж. То-то тот таксист так на меня вытаращился и обмочился. Сам посмотрев в зеркало когда было свободное время, вздрогнул, увидев изображение чудища со всклоченными волосами и синяками под глазами от поплывших теней. Но как бы то ни было, Берлин медленно уходил назад, а я проплыв под ним из каменных мостов прибавил скорость. Скоро вычислят, как я ушёл, тем более сторож пристани был жив, я его только вырубил, так что ещё полчаса и бросаем катер, а там снова велосипед и снова ветер в лицо. Наступающая ночь мне поможет, ещё минут сорок и окончательно стемнеет. Тропики, ждите меня, я иду к вам.
Чуть меньше года спустя. 1942 год, 8-е мая. Море Сулавеси, окрестности Малайзии. Местонахождение в ста сорока километрах от Тавау. Борт яхты «Красавица».
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.