Предположим, что ты хочешь донести до своих покупателей призыв вступить в какую-то свою программу (приобрести курс, поучаствовать в вебинаре, вступить в группу и т.д.). При чем сделать это быстро, срочно, здесь и сейчас. Грубо предположим, что он звучит так: «Покупай быстрей сегодня, а то завтра на моем прилавке будет уже пусто»))) Давай разберем, какими языковыми и психологическими приемами ты сможешь увеличить поток клиентов, а какими заставишь их убежать от себя))) В сути призыва заложено психологическое воздействие, направленное на создание чувства срочности и желания у покупателя. Причём, в нем использован приёма "потери или выигрыш". Для того чтобы более полно понять, как эти манипулятивные элементы работают, рассмотрим варианты правильного и не правильного построения текста для этого призыва. Правильное написание: "Присоединяйтесь к нашей эксклюзивной программе и наслаждайтесь привилегиями!" В данной формулировке подчёркивается активное участие покупателя в процессе присоедине