Найти в Дзене
SKILL 100

Ошибки в призыве приобрести твой продукт

Предположим, что ты хочешь донести до своих покупателей призыв вступить в какую-то свою программу (приобрести курс, поучаствовать в вебинаре, вступить в группу и т.д.). При чем сделать это быстро, срочно, здесь и сейчас.

Грубо предположим, что он звучит так: «Покупай быстрей сегодня, а то завтра на моем прилавке будет уже пусто»)))

Как подвести клиента к покупке
Как подвести клиента к покупке

Давай разберем, какими языковыми  и психологическими приемами ты сможешь увеличить поток клиентов, а какими заставишь их убежать от себя)))

В сути призыва заложено психологическое воздействие, направленное на создание чувства срочности и желания у покупателя. Причём, в нем использован приёма "потери или выигрыш". Для того чтобы более полно понять, как эти манипулятивные элементы работают, рассмотрим  варианты правильного и не правильного построения текста для этого призыва.

Правильное написание: "Присоединяйтесь к нашей эксклюзивной программе и наслаждайтесь привилегиями!"

В данной формулировке подчёркивается активное участие покупателя в процессе присоединения к программе. Это вызывает у него чувство важности, ценности и уникальности, так как он становится частью "эксклюзивной" программы. Помимо этого, слово "наслаждайтесь" внушает ощущение удовольствия, комфорта и уверенности в том, что покупатель сделал правильный выбор. В целом, такое правильное написание создаёт положительные эмоции и стимулирует к действию, подчёркивая выгоды, которые ожидают клиента.

Не правильное написание: "Если не вступите в нашу программу, потеряете все преимущества."

Здесь используется метод страха и потери, что ориентировано на формирование чувства угрозы и потери у покупателя. Фраза направлена на то, чтобы подавить его сознание, заставить почувствовать страх перед упущенными возможностями. Однако такой подход может вызвать негативные эмоции, а также восприниматься как давление и попытка манипуляции, что может оттолкнуть клиента.

Не спорю, на некоторых людей будет действовать и не правильное написание призыва. Но! Мы говорим о МАКСИМАЛЬНОМ привлечении клиентов, а значит, используем способы, которые подойдут для большинства потенциальных покупателей.

Какой из этих 2 способов написания призыва (1- правильный, 2- не правильный) подтолкнул бы тебя лично к покупке? Напиши цифру в комментариях, заодно вместе с тобой изучим статистику ответов!

А еще я хочу тебе сообщить, что я открываю Клуб нового формата "SKILL 100", в котором будет информация о нейромаркетинге и способах скрытого влияния на твоих клиентов: языковое манипулирование, нейролингвистическое программирование, основы эриксоновского гипноза. Располагаться он будет в канале Телеграмм.

Все способы скрытого влияния на клиентов, о которых мы с тобой будем говорить в Клубе, смогут помочь тебе повысить продажи и уровень лояльности твоих клиентов.

Вход в Клуб "SKILL 100" пока бесплатный, до того момента, когда я официально не объявлю о его открытии. Рекомендую тебе не терять эту возможность и вступить в него прямо сейчас.

Присоединяйся к новому Клубу "SKILL 100" в Телеграмм!

Жду тебя там, будет познавательно!)