Предыдущая, вторая глава *** Начало, первая глава
Сомнений больше не оставалось, эта девушка, сошедшая со стола для вскрытия, была как две капли воды похожа на нее. И именно это казалось Ксюше самым фантастическим. Но все же, она нашла в себе силы кивнуть, и тогда ее рот освободили.
- Мне нужна твоя помощь, - торопливо проговорила девушка, стягивая с вешалки белый халат и закутываясь в него.
Ксюша заметила, как сильно та замерзла, ведь в прозекторской всегда поддерживалась низкая температура.
- Блиин! Как же тут холодно, - простонала точная копия Ксюши, поджимая под себя по очереди ноги.
- Пошли, - поманила ее Ксюша за собой.
Она уже немного пришла в себя. Как человек разумный, в воскрешение она не верила. Понимала, что перед ней находится живой человек, который по каким-то причинам попал сюда, как мертвый. В причинах она разберется потом, как и в том, что девушка удивительно на нее похожа. А пока нужно не дать ей умереть от переохлаждения. Что Ксюша и сделала. Она привела девушку в лабораторию, куда в это время точно никто не должен был прийти. Дала ей носки и свои уличные ботинки. Нашлась у нее и лишняя кофта, которую она не так давно забыла на работе. И только после этого спросила:
- Кто ты и как сюда попала?
- Сейчас это неважно, - быстро ответила девушка. – Первым делом нужно выбраться отсюда и сделать это незаметно. И без твоей помощи мне никак… Необходимо, чтобы мой якобы труп, все-таки получили те, кто за ним прибудет… Не знаю, хоть песком гроб набить, только бы они поверили в мою смерть, иначе эта смерть меня точно настигнет…
Еще через несколько минут Ксюша вышла из лаборатории и направилась в приемное отделение, куда привозили тела. Там работал ее однокурсник, с которым они неплохо общались в институте. И на этот раз ей крупно повезло.
- Ёшкин кот!.. Опять бомжиха… Как же мне надоела эта возня с документами! И кому это только нужно? Все равно же так и останется невостребованной…
- Миш, привет! Вижу, я вовремя, - улыбнулась Ксюша, плотно прикрывая за собой дверь. – Тебе не хочется возиться с документами, а мне нужна твоя помощь, - заговорнически прошептала она.
План был прост. Ксюша попросила подменить тело, и выдать потом его вместо оказавшейся живой девушки.
- Скажи, что тело сильно пострадало, и потому гроб закрытый.
- Ксюш, ты меня под суд подведешь, - сомневался однокурсник.
- Миша, ты ведь уверен, что это тело бездомного маргинала?
- Абсолютно!
- Ну вот, и ты его еще не зарегистрировал, - кивнула Ксюша. – Соглашайся. А я тебе обещаю, что никто и никогда об этом не узнает.
В общем, она и сама не поняла, как смогла уговорить Мишу пойти на должностное преступление, по сути. Но в тот момент ее волновало только спасение девушки, и именно этот вопрос Ксюша и постаралась утрясти как можно быстрее.
Когда вернулась в лабораторию, поняла, что ее копия чувствует себя не очень хорошо.
- У тебя поднялась температура, - прикоснулась Ксюша к огненному лбу девушки. – Поехали ко мне. Все разговоры оставим на потом, когда тебе станет полегче.
Через запасной выход она вывела девушку на улицу, а потом они и быстро добежали до машины Ксюши. Вопросы буквально распирали голову Ксении, но все их она старалась держать в памяти и не высказывать раньше времени. Бедняжке, что скукожилась на заднем сидении, точно было не до ответов на вопросы.
Дома, первым делом, Ксюша укутала девушку в толстое одеяло, чтобы прогнать озноб. Потом дала ей жаропонижающую таблетку и напоила горячим чаем. И лишь когда несчастная согрелась немного, а температура начала падать, Ксюша решилась заговорить.
- Тебя как зовут?
- Таня, - ответила девушка.
Сейчас Ксюша подмечала все отличия ее от себя. Волосы у Тани были средней длины и выкрашены в жемчужный блонд. Тогда как у Ксюши были длинные и русые. И Таня была заметно худее, даже несколько изможденная. Возможно, питалась она не очень хорошо в последнее время.
- Тань, ты же тоже заметила, что мы сильно похожи?
- Ага, - кивнула девушка. – Как сестры, - растянулись ее губы в улыбке.
Ксюша с удовлетворением подмечала, что становится ей все легче. Когда на лбу девушки появилась испарина, поняла она и то, что температура спала.
Только Ксюша хотела задать очередной вопрос, как Таня сказала:
- Слушай, я сто лет не мылась нормально. Можно мне в душ?
- Можно, - проводила ее Ксюша и снова терпеливо принялась ждать.
- Какое же это счастье – быть снова чистой! – вернулась румяная и распаренная Таня, закутанная в махровый Ксюшин халат.
С мокрыми и зачесанными назад волосами, да еще и в ее халате, она показалась Ксюше не просто копией, а ей же самой.
- Тань, я не понимаю… - заговорила Ксюша.
- Я тоже, Ксюш, - перебила ее девушка. – А ты можешь меня накормить, пока не умерла от голода?
- Конечно!
И как она сама не догадалась, что девушка голодная? На кухне Ксюша достала из холодильника все, что там было съестного, и какое-то время наблюдала, как ее копия уплетает за обе щёки все подряд – колбасу, сыр, помидоры, огурцы… В какой-то момент Ксюше даже пришлось приструнить ее, чтобы не случилось несварения.
- Вот теперь можно и поговорить, - сыто откинулась на спинку стула Таня, - пока я не уснула прямо здесь, - тут же рассмеялась.
Они вернулись в гостиную, и Ксюша настояла, чтобы Таня заняла прежнее место на диване. Она снова сама лично закутала ее в одеяло и только потом спросила.
- Как ты попала в больницу? – сказать «в морг» она не рискнула.
- Это длинная история, но кажется со сном мне придется повременить, - с улыбкой ответила Таня.
И Ксюша молчала слушала ее рассказ...