Найти тему
НТЦ "ВЗЛЁТ"

6.3. НЕПРИМИРИМАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ЛЮБОВЬ.

“Храм на горе” - это не конкретная церковь на конкретной возвышенности, это символ высокой веры, существенной частью которой является верность заветам предков.

Дорогие Друзья благодарю всех, и кто подписался на “НТЦ «Взлёт»” и тех, кто иногда читает главы из книг Колпакчиева Игоря Николаевича, кто с ним согласен и тех, кто нет, за то, что Вы познакомились с удивительным человеком, величайшим учёным мира, который предсказал, что мир в ХХI веке благодаря России, Мир станет “Миром без границ насилия и войн”. И мы видим, что Россия, а это значит мы все подтверждаем его слова.

И поэтому перед тем, как начать новую главу хочу объяснить почему появилась эта Глова “Непримиримая христианская любовь” и почему один из помощников Жириновского, прочитав книгу «Оранжевый звон», которая единственная, из книг И.Н., была издана, но которую изъяли из продажи на следующий день после её поступления в книжные магазины, честно говоря я не пойму, почему народу не надо читать книгу по которой работает Дума и наш президент выбирается с 2012 года избирается на шесть лет, а это Игорь Николаевич предложил России по тому, что Советский Союз исчез из-за некомпетентного руководства нашей страной Горбачёва, не имевшего ни какого понятия как управлять страной и Ельцина мы выбрали только потому, что громче всех кричал, то , что нам очень хотелось слышать. Чем это кончилось для нашей страны мы все ощутили на собственной шкуре. Путин то же стал президентом совершенно случайно, но на наше счастье, как о нём говорил Игорь Николаевич, он оказался “обучаемым президентом”, но это обучение затянулось на долгих 21 год, до декабря 2021 года, когда В.В. Путин поставил ультиматум западу - убрать все военные базы из соседних с нами стран.

В 2024 году нам опять надо выбирать нового президента, а лично я не знаю ни одного человека кто бы мог таковым стать, и мы вся страна была уверена, что он не ввергнет нас в новые несчастья, президенты тоже должны учится и даже если попадётся порядочный человек у нас нет времени ждать 20 лет, что бы и он научился быть президентом Великой страны с названием Россия. Для того чтобы опять не наступать всё на те же грабли, предложение Игоря Николаевича было очень простым – МЫ всем миром выбираем не одного, а трёх президентов, каждый из которых два года является основным президентом, а два других курируют один сельское хозяйство, а другой промышленность, но при этом не одно решение касающиеся глобальных интересов страны не может быть осуществлено без обсуждения всеми тремя и если два из них согласны, а третий против, то или пытаются объяснить, почему они считают правильность своих решений и он соглашается или этот вопрос обсуждает Дума, а если и она не пришла к какому то мнению, то просят решить этот вопрос всеобщим референдумом. Нет это не те референдумы, которые готовятся многие месяцы – это, по телевизору, радио и каждому по телефону объясняется суть вопроса и просят ответить за одно или за другое решение они голосуют, то есть по телефону, который дан, каждый может проголосовать, а что бы не могли голосовать многократно, сообщает свою идентичность, теперь ведь мы так и голосуем.

Я ещё раз сообщаю, книга была напечатана в 2005 году.

Каждые два года они меняются и народ знает, кто хорошо работает, а кто плохо и тогда Мы, с Вами при избрании его на следующие шесть лет подумает, кто ему, нашему народу, нужен, а кто нет, но и Дума должна быть другой, не должны выбирать депутатов по спискам, каждый депутат выбирается индивидуально, а это уже моё предложение, руководители партий не имеют право находится в Думе.

С книгами Игоря Николаевича не всё так однозначно: в 2004 году из издательства изъяли рукопись книги «Мир без границ», но

Правда и то, что ещё в далёком 1978 году, его книгу «Проблемы короткого взлёта», запланированную печатать 80.000 экземпляров и первая партия была издана в размере 10.000 экземпляров, продавалась только четыре часа, с 4 часов до закрытия магазина в 8 часов, утром ни одной книги в магазине не было, сейчас в интернете я обнаружила, что она является лучшей книгой по технике. В 2005 году произошло то же её заставили меня забрать все экземпляры книги, а затем мне позвонили из Думы и попросили продать им шестьдесят книг. Тут и появился помощник Жириновского, его очень интересовало, где всё это прочёл И.Н. и узнав, что нигде, а это его мысли воскликнул: “Вы понимаете, что Вы написали! Иисус Христос рассказал нам, как жить человечеству две тысячи лет, Вы сказали, как НАМ жить следующие две тысячи”.

Вот мы и пришли к объяснению о чём говорится в этой публикации выдержки из всё той же книги «Мир без границ», “Непримиримая христианская любовь”. В 2001 году Папа римский Иоолн Павел II решил проехать по всем православным странам, а для доказательства своего величая решил возвести костёл в чисто русском городе Бердянске, где отродясь никогда не было ни одного поляка, на все протесты жителей, местное руководство города не обращало внимания и тогда за свой город вступился Игорь Николаевич Колпакчиев, чем всё это кончилось Вы, прочтёте дальше, а сейчас публикую саму статью, присланную в бердянскую газету «Бердянск деловой». Через несколько дней Ватикан пригласил нашего министра иностранных дел Игоря Иванова к Папе Римскому, и Папа попросил передать Патриарху московскому и Всея Руси Алексию II, что бы приезжали православные священники и освещали место для строительства православного храма на территории нашего посольства в Риме. Россия просила об этом с первого дня строительства нашего посольства, а было это строительство при Иване Грозном, то есть более 400 лет.

Игорь Колпакчиев СРАМ НА ГОРЕ

«Храм на горе» - это не конкретная церковь на конкретной возвышенности, это символ высокой веры, существенной частью которой является верность заветам предков.

Бердянск, основанный около 200 лет назад как город купцов, моряков и рыбаков, то есть людей, постоянно противостоящих морской стихии, изначально не мог не быть набожным. Поэтому, как во всяком морском городе, до большевистского переворота -17-го года в нем было много культовых зданий, местоположение которых уже прочно забыто (например, православный собор и церковь на месте стадиона и автовокзала). Вполне объяснимо, почему на фоне современной социальной бедности в Бердянске вдруг вспыхнула потребность в возведении сразу трех христианских храмов: Русского православного собора, Украинской православной церкви и католического костела. Однако если выбор и освящение места для двух первых зданий был достаточно подробно освещен в местной печати, то принятие решения о месте строительства последнего (статья в Интернет-версии газеты «Бердянск деловой», №1, 2001 г.), потрясло меня цинизмом, с которым оно было осуществлено.

Напомню, что разрешение на строительство костела на «храмовом месте» было выдано ранее в келейном порядке, однако из-за протестов общественности его вынесли на заседание горсовета. При голосовании из З8-и депутатов 18 были против, 10 - за и 10 воздержались. Такой расклад позволил продолжать строительство, так как для отмены прежнего разрешения не хватило 5-ти голосов. В общем, хотели демократию - нате вам демократию! Поражает не только то, в какую больную голову пришла идея разрешения строительства костела на этом месте, но и число депутатов, голосовавших «за» и воздержавшихся.

- Русский - значит православный. Это однозначно, - сказали мне здесь, в Монреале, когда я пытался доказывать, что я атеист. Так понимают данную ситуацию во всем мире. Другие могут, а русские никогда не меняют свою веру. Откуда же в православном Бердянске взялось сразу 10 депутатов-католиков и десяток депутатов, представляющих волю и совесть избравших их людей, которые ну, никак не смогли определиться со своей совестью? Может быть я, конечно, оторвался от реальной жизни своего города, но как-то никогда в Бердянске вопрос о других конфессиях не возникал, да и сейчас, я думаю, наскрести по городу два десятка католиков, да еще избранных депутатами - это очень потрудиться надо. Но даже и в этом случае они представляют православное большинство населения. А вместе с тем, этим решением горсовета костелу отдают не только лучшее, а «выдающееся» место в городе, в то время как православная церковь впихнута в нерентабельный из-за удаленности кинотеатр.

Да, я - атеист. По мироощущению, воспитанию, образу мыслей. О своей научной деятельности, вслед за Вольтером, я могу повторить: «В моих исследованиях нет места для Бога». Но атеист - это не значит безбожник. Семейное предание гласит, что при рождении я был крещен в Бердянске. Быть атеистом по православным канонам не есть грех, ибо даже если я не верю в Бога, то Бог верит в меня, доверяя мне самому быть человеком. Грехом является не отсутствие веры в Бога, а богохульство и, что еще страшне, христопродавство.

Водружение костела в доминирующей над городом точке - это и есть деяние такого рода, предательство тысячелетних традиций славянской веры. Это духовный отказ от веры предков, надругательство над православием, прежде всего православными могилами родичей, совсем недавно ушедших в мир иной. Это оскорбление памяти воинов, отдавших жизни отнюдь не за католические или коммунистические идеалы, а за свою Родину - землю отцов, духовным стержнем которой всегда было православие.

Великая княгиня Ольга, памятник которой недавно открыт в Киеве и потому, надо полагать, ее можно считать прародительницей «украинской нации», по некоторым веским историческим фактам была не столько славянкой, сколько хазаркой и иудейкой.

Не прояви на тогда, в отличие от сиюминутных горсоветских «слуг народа» и городских властей, политической мудрости и тонкого понимания славянской души, не обратилась бы она сначала в иноземное язычество мужа Игоря - пришлого варяга, а затем в православие, которым она крестила Русь через своего внука Владимира. Мудрость ее заключалась в том, что, будучи не славянкой, она поняла, что никакую иную религию, кроме православия, народ славянский не примет, и именно поэтому мы сейчас, ее тысячелетние потомки, строим православные храмы, а не лепим мусульманские мечети или еврейские синагоги. Даже трехсотлетнее татаро- монгольское иго, несмотря на массовое и жестокое принуждение, не заставило ни одного русского перейти в мусульманскую веру.

Чтобы не быть голословным, обратимся к Карамзину, в своей «Истории государства российского» описавшего процесс принятия новой веры в Киевской Руси.

«Исполнилось желание благочестивой Ольги, и Россия, где уже более ста лет мало- помалу укоренялось христианство, наконец вся и торжественно признала святость оного. (…)

Древний летописец наш повествует, что не только христианские проповедники, но и магометане, вместе с иудеями, обитавшими в земле хазарской или в Тавриде, присылали в Киев мудрых законников склонять Владимира к принятию Веры своей и что великий князь охотно выслушивал их учение. (…)

Владимир мог также - увидев наконец, подобно великой бабке своей, заблуждение язычества - искать истины в разных

Верах, Первые послы были от волжских, или камских, болгаров. На восточных и южных берегах Каспийского моря уже давно господствовала Вера магометанская. (…)

Описание Магометова рая и цветущих гурий пленило воображение сластолюбивого князя; но обрезание казалось ему ненавистным обрядом и запрещение пить вино - уставом безрассудным. «Вино, - сказал он, - есть веселие для русских; не можем быть без него». Послы немецких католиков говорили ему о величии невидимого Вседержителя и ничтожности идолов. Князь ответствовал им: «Идите обратно; отцы наши не принимали Веры от папы». Выслушав иудеев, он спросил, где их отечество? «В Иерусалиме, - ответствовали проповедники, - но Бог во гневе своем расточил нас по землям чуждым». - «И вы, наказываемые Богом, дерзаете учить других? - сказал Владимир. - Мы не хотим, подобно вам, лишиться своего отечества». (…)

Христианство, представляя в едином невидимом Боге создателя и правителя вселенной, нежного отца людей, снисходительного к их слабостям и награждающего добрых - здесь миром и покоем совести, а там, за Тьмою временной смерти, блаженством вечной жизни, - удовлетворяет всем главным потребностям души человеческой. (…)

(Подчеркнуто мной, - И.К.).

-2

Памятник Владтмиру в Киеве

Великий князь отправил десять благоразумных мужей для сего испытания (испытать, который народ достойнее поклоняется Божеству). Послы видели в стране болгаров храмы скудные, моление унылое, лица печальные; в земле немецких католиков богослужение с обрядами, но, по словам летописи, без всякого величия и красоты; наконец прибыли в Константинополь. (…)

Великолепие храма, присутствие всего знаменитого духовенства греческого; богатые одежды служебные, убранство алтарей и красота живописи, благоухание фимиама, сладостное пение клироса, безмолвие народа, священная важность и таинственность обрядов изумили россиян; им казалось, что сам Всевышний обитает в сем храме и непосредственно с людьми соединяется… Возвратясь в Киев, послы говорили князю с презрением о богослужении магометан, с неуважением о католическом и с восторгом о византийском, заключив словами: «Всякий человек, вкусив сладкое, имеет уже отвращение от горького; так и мы, узнав веру греков, не хотим иной». Владимир желал еще слушать мнение бояр и старцев. ««Когда бы Закон греческий», - сказали они, - не был лучше других, то бабка твоя, Ольга, мудрейшая из всех людей, не вздумала бы принять его». Великий князь решился быть христианином». (Книга первая, т. I- IV, с.141- 143).

Написано сие в 1815 году, когда и Бердянска еще не было.

- Но в чем проблема? - спросите вы. - Католики ведь тоже христиане. И «тоже люди», - каверзно подковырнет г-н Баранов. Поскольку никто не покушается опровергать столь очевидные факты, посмотрим, в чем различие между католиками и православными, свыше тысячи лет назад приведшее к до сих пор не преодоленном расколу.

«Богослужение с обрядами (…) без всякого величия и красоты», подмеченное «благоразумными мужами» князя Владимира, отражает аскетическую идеологию католицизма, провозглашающего в едином лице Бога-Отца, Сына и Святого Духа, то есть некую абстрактную эманацию, которую при самом богатом воображении невозможно представить в конкретном образе. И хотя католическими церковниками провозглашается, что это «дух животворящий», если он абстрактен, то в понимании живого человека его нет, грубо говоря, он мертв.

-3

Современными

Методами истинный лик Христа был

восстановлен по отпечатку на Туринской плащанице,

Христа в которую по преданию завернули тело после распятия

равославная версия христианства также признает

указанное триединство Бога, однако она почитает Христа как живого человека, Святой Дух которого живет в каждом из нас. Более того, как и все мы, Он создан по образу и подобию Божию и, следовательно, Бог получает реальное, зримое, живое воплощение. Отсюда бьющая через край радость жизни в православных богослужениях, крестный ход, малиновый перезвон колоколов, «великолепие храма, богатые одежды служебные, убранство алтарей и красота живописи, (…) священная важность и таинственность обрядов (…)

(когда кажется), что сам Всевышний обитает в храме и непосредственно с людьми соединяется». Отсюда и отсутствие распятия на православном кресте; Христос распят только на кресте католическом. Православие только живописует лик Спасителя и никогда и нигде не ставит ему памятников, «ако усопшему».

Духовное сродство славянства и православия выразилось еще и в том, что каноны новой веры органично вобрали в себя бывшие до неё красочные языческие обряды славян - рождественские колядки, ворожбу в ночь под Рождество, масленицу, ночь под Ивана Купала, наивную веру в природную «нечисть», обитающую рядом с человеком: домового, водяного, лешего, кикимор, игонашек, прочей безобидной живописной и сказочной «живности».

Поэтому и невозможно представить, что истинно славянская душа, для которой «питие есть веселие», может вместиться в жесткие рамки католических канонов. Именно потому, Бердянск, хоть и был набожным, никогда не был католическим, как никогда не была католической Украина, как никогда не была ею и вся Святая Русь. Католический собор в православной стране, над православным городом - это такой же нонсенс, как признание коммунистами родственным фашизма на том основании, что в основе обеих идеологий лежат идеи социализма и борьбы за счастье трудового народа. Не будем забывать и о том, что духовное противостояние православия католичеству во все века обозримой для нас истории подпитывалось реальными фактами агрессии последнего для захвата славянской территории и порабощения славянских народов. Неоднократные вторжения немецких псов-рыцарей на древнюю Русь освящались католическими штандартами. На пряжках ремней немецких солдат при нападении фашистской Германии на Советский Союз было выбито; «Да поможет нам бог!», - тот самый, абстрактный, который также абстрактно им и помог. Самым лютым противником запорожских казаков были не турки и половцы, а католическая Польша, борьба с ясновельможными панами которой велась со словами «за нашу землю русскую, за веру православную» (так у Н.В. Гоголя в «Тарасе Бульбе»). И, наконец, совсем уж свежий пример: нападение НАТО на православную Сербию, освященное самим Папой Римским.

Кстати, не есть ли ползучее католичество, так расплодившееся на Украине, тем тайным оружием, которым оно, неспособное одолеть православие в открытом бою, пытается теперь победить его, а вместе с ним и исповедующий его народ? Строительство костела на господствующей над городом высоте может как раз и знаменовать начало чуждой религиозной экспансии в инфраструктуру малых православных городов.

Бердянску, возможно, досталась малопочтенна я роль быть первым в этом процессе. Вера - это очень тонкая материя, которая не укладывается в черно-белую схему «верю-не верю». Вера - это не только достижение духовного комфорта для совести индивидуума, это еще и политический выбор народа, впрямую влияющий и на его повседневную жизнь, и на его место в истории. Как в прошлом, так и в настоящем, и в будущем. Ибо «сегодня» - это завтрашнее «вчера», а «завтра» - это вчерашнее «сегодня».

Главным препятствием для личной встречи Папы Римского с Патриархом Всея Руси Алексием II последний назвал неурегулированность имущественных отношений между католической и православной Церквями. Это сказано о православных храмах, захваченных католиками в Западной Украине. Но зачем же прибирать к рукам старые стены, если можно за недорого построить совсем новенький костел. Всего за тридцать серебренников. И если мы сами, добровольно, вводим Троянского коня в свой город, какие могут быть претензии к изощренному завоевателю? Скорее к глупости пожадничавших «отцов города», открывших погибели городские ворота. Да и глупости ли? Большая политика - это большие деньги, на которые можно купить не один десяток беспринципных депутатов. Да и зачем обязательно покупать? Можно и орденком наградить из рук в руки за заслуги посреди всеобщей разрухи…

Храмы строятся на века, а вера живет тысячелетия. Неужели желаете вы, православные жители Бердянска, чтобы ваши потомки плевали на ваши могилы?

Монреаль, 14 января 2001 года