«Мы поставляем свою продукцию в половину стран мира»;. Казалось бы, отличная новость для какого-нибудь 2020 года. Но нет, это свежая статистика ивановской компании «Нейрософт». И вот здесь возникают вопросы. Как удается не только не потерять зарубежные рынки за последние полтора года, но и увеличивать экспансию своего медицинского оборудования по всему миру? А как же разрушенная логистика и отказ той же Европы от сотрудничества с Россией? Выясняем в «Актуально; у президента компании Алексея Шубина.
«Нейрософт». Как завоевать мир
«В последнее время сложилось ощущение, что власть наконец поняла, что она в одной лодке с бизнесом»;
«Уверяю, что это искренняя заинтересованность, чтобы региональный бизнес развивался»;
«Вход во многие федеральные министерства закрыт, а озвученные льготы получить не так просто, но губернатор решает одним звонком»;
«Государственных льгот достаточно, ими надо пользоваться, потому что свободные средства лучше инвестировать в новые проекты»;
«Нам очень быстро помогли урегулировать вопросы с ЦБ и Российским экспортным центром»;
«Понимали, что только российского рынка нам для развития может не хватить, поэтому сделали ставку на экспорт»;
«Экспорт — это возможность конкурировать с мировыми лидерами, и необходимость перфекционисткого стремления к качеству продукции»;
«Последние два десятка лет мы по продажам растем ежегодно на 20%»;
«Наши дилеры не просто продажники, а соратники. От них поступает множество идей по номенклатуре наших приборов»;
«В страны «золотого миллиарда» мы до сих пор очень неплохо продаем»;
«Буквально в августе мы в США зарегистрировали наш новый прибор, и эти отношения абсолютно легальны»;
«Сегодня наше главное достижение — это решение проблемы по поставкам импортных компонентов в нашем оборудовании»;
«Европейские и американские дилеры просто покупали нам необходимые чипы»;
«Самый трудный рынок для входа — это США, очень непросто получить сертификат соответствия на свою продукцию»;
«В Китае мы будем производить наши приборы для продажи в Европе»;
«Мы не можем оставить наших дилеров без своей продукции, иначе, они просто останутся без работы»;
«За время после начала СВО из десятков дилеров с нами отказался работать только один — из Англии»;
«Человек не может не стареть, а вот бизнес может оставаться молодым».