Хочу поделиться с вами идеей по игре.
Как Вы знаете, во всей серии игр есть артефакты, которые делятся на группы по порождающим аномалиям и характеристикам. Одни полезны, другие опасны или просто мешают игроку.
И у меня зародилась идея трёх артефактов нового, водного класса.
Каждый из них имеет одну "материнскую" аномалию которая расположена в воде, но у них всех есть общие характеристики.
С ними Вы можете познакомиться ниже.
Описание "аномалии-матери":
«„Смерч” — водоворот диаметром в 1,5 метра, образующийся на реках и озёрах. Каждый день меняет своё положение в пределах одной и той же окружности.
При заходе в аномалию живой объект получает небольшую порцию радиации, также его засасывает внутрь, в воду. На поверхности воронка слабая, в воде она посильнее, и если не выбраться до смертельной точки (узкий участок воронки), то аномалия "подождёт" пока жертва не задохнётся, или умрёт от радиации и разорвёт её на куски. В любом случае из неё можно выбраться резкими движениями в противоположную от центра сторону.
Ближе к вихрю может всплыть артефакт „Лебединое пёрышко”, но некоторые выжившие-"счастливчики" находили его внутри „Смерча”.»
Описание его аномалии:
«Аномалия „Тайфун” представляет из себя пять больших близко расположенных водных сгустков в виде волн, быстро движущихся по окружности. Сама окружность тоже большая. Как ни странно, через эти штуки не могут пролетать пули.
Найти её можно ближе к Центру Зоны, на искусственных водоёмах, в одном и том же положении.
Любой, кого заденет волна, получит неслабый пси-удар.
В середине „Тайфуна” иногда образуется „Водное зеркальце”. Внутри аномалии находятся несколько очагов радиации.»
Описание третьей аномалии:
«Это одна из самых незаметных аномалий.
Неизвестно, что является причиной её возникновения: тот же „Смерч” является водоворотом, а „Тайфун” состоит из водных сгустков (скорее всего из подвидов „Кометы”) и очагов радиации.
Аномалия представляет из себя очень вязкий, глубокий участок болота разной площади, поросший странными водорослями. (Их можно употреблять в пищу.) В самой воде можно найти много неизвестной, скорее всего разумной водоросли.
Иногда „Топи” меняют своё положение, "уходя" от старого "дома" на несколько метров, скорее всего для поиска пропитания.
Интересует нас, учёных и странный способ нахождения аномалии сталкерами: чаще всего в центре торчат на 3-5 см водоросли. В этом месте она более чувствительна ко всему, что в нёе попадает.
Из-за отсутствия практически любых внешний отличий от обычной болотной жижи „Топи” очень опасны. (Так как по болотам мало кто шляется.)
„Живые топи” "охотятся" таким образом: жертва, попавшая в неё, захватывается водорослями и утаскивается на глубину. Вода же в это время становится очень вязкой. После в воде она получает пси-удары и немного радиации, от чего умирает или задыхается.
Всё что не являётся пищей плавает на поверхности „Живых топей”, даже кусок железа или оружие.
По тому, что водоросли главным образом участвуют в охоте, и жертва при контакте с ними получает пси-удары, а вода сама по себе меняет плотность, можно судить что данная аномалия — симбиоз водорослей и болотной жидкости.
Порождаемый ею „Пси-пузырик” часто всплывает вне аномалии. Это можно объяснить тем, что наверное он образуется из её преображённой болотной воды, которая остаётся от покинувшей это место аномалии.»