Найти тему
Бармаглот на стройке и дома

"Утончённым натурам" читать запрещается. Сегодня мы разговариваем матом. Вежливо, но откровенно. Развеивая ложные иллюзии ツ

В человеке всё должно быть прекрасно. © Пушкин

Как всё же забавна жизнь. Возьмите к примеру павлина: роскошный хвост, яркие перья, гордый вид... Ходит величаво, хвост туда-сюда сдвигает-раздвигает, трясёт хохолком и поглядывает искоса... Впечатление производит и имидж поддерживает. Смотришь с восхищением. Красив, мерзавец!

Красив, мерзавец
Красив, мерзавец

Чем дольше смотришь, тем яснее понимаешь, что по сути, считай, та же курица. Да, яркая, да прикольная, но — курица. Не слишком умная и почти не умеющая летать. А уже если петь примется — тушите свет. Ей богу, всё как у человеков.

Иногда читая ваши комментарии начинаю чувствовать себя таким же вот павлином. С радужным пером по периметру афедрона. И как-то неуютно становится, честное слово. Блин, за кого меня люди принимают?

Тут на днях пошутить решил, ну и ответил одной дамочке по-простому. С циничным медицинским юморком. Ничего дурного в мыслях не имея. Ну и заработал в ответ:

— Ах, как вы так можете? Как это некуртуазно, мужлан вы этакий!

— Так эта..., эээ... мамзель, пардону просим. Мы ж не со зла, а исключительно для поддержания беседы. Как в кругу друзей принято.

— Скажи мне кто твой друг...

Ну, как было дальше, думаю, все понимаете. Оскорблённая невинность, сивыми лапами не смейте лапать белоснежные одежды и всё такое... В общем — этакая фея на полставки.

Вся такая одухотворённая. Куда бежать...
Вся такая одухотворённая. Куда бежать...

После прочтения моих скромных опусов, у некоторой части почтеннейшей публики могло сложиться превратное впечатление о личности автора, как о некоем подобии интеллигента в маминой кофте.

Обожаю это название, не мной, к сожалению придуманное, но весьма точно описывающее довольно распространённый тип личности с изящно оттопыренным мизинчиком. Причём, на всех конечностях одновременно.

Хотелось бы сегодня слегка расставить точки над Ё. Чуть-чуть, попридоткрыть скрывающуюся под фальшивой личиной интеллигентной добропорядочности, простецкую рабоче-крестьянскую физиономию. Донельзя простую и не всегда дочиста умытую.

Да, я простой человек "из народа". Такой же, подозреваю, как подавляющее большинство моих читателей. Родился и вырос в глуши, в небольшом рабочем городке, сидящем в самой серединке нашей огромной страны — на Урале.

Хотя мы с друзьями и считали наш Асбест практически центром мироздания, но давайте будем честны — довольно заурядный городишко. Который, впрочем, для меня так пупом вселенной и остался. Хотя бы по той причине, что именно там я впервые увидел свет Солнца.

Становился личностью я в окружении точно таких же простых и в меру хулиганистых персонажей, что обитают в любом рабоче-пролетарском районе, любого рабочего города. Плюс-минус, конечно, с некоторым местным колоритом. Ну, и вы же понимаете, что это не могло не наложить отпечаток на мою персону?

Хотя мне в жизни и посчастливилось прочитать какое-то количество книжек и получить некоторое образование, позволяющее ловко притворяться и даже иногда производить благоприятное впечатление на не слишком хорошо со мной знакомых, но внутри я остался ровно тем же в меру воспитанным пацаном с рабочей окраины. С соответствующим лексиконом и уровнем юмора.

А теперь о том, что я написал в заголовке.

Как вы понимаете, речь обитателя рабочих окраин несколько отличается от речи преподающих изящную словесность университетских профессоров. Мягко говоря. И не только тематикой, но и набором слов. И чего уж скромничать — именно этот язык для меня с детства близок и органичен.

Сегодняшний я — это некоторое подобие Элизы Дулитл, на которую Генри Хиггинс лишь накинул слегка благопристойную вычурную внешность.
Простой уральский парнишка
Простой уральский парнишка

И потому не стоит ждать от меня чудес. Хотя жизнь меня и научила более или менее удачно складывать слова в предложения, но это не значит, что в эти предложения я разучился вставлять особенные слова, которые, как выразился не помню кто, числом невелики, но имеют поразительное количество комбинаций.

И без которых, если хорошо постараться, ещё как-то можно обойтись в публичной речи, хотя, признаюсь, это порой довольно сложно, но совершенно невозможно обойтись, когда на голову неожиданно падает до того спокойно лежавший на верхней полочке молоточек.

И пусть для некоторых "изящных феечек" слышать их, — Ужас, ужас, как вы так можете! — я к ним отношусь абсолютно спокойно. Слова эти для меня — некий острый перчик, без которого речь пресна и безвкусна. Как чиста, прозрачна, но абсолютно безвкусна дистиллированная вода. Сколько ни пей, напиться невозможно.

Они — именно "приправа", для краткого выражения сильных эмоций. И они уже никогда не станут для меня "основной едой".

Хотя есть у меня один дружок детства, который этими словами разговаривает повседневно. В его устах, как бы странно это ни звучало, они воспринимаются не как грубость, а как обыденная речь. Про таких часто говорят, что они матом не ругаются, они им разговаривают.

Так вот к чему я это всё. Если кто-то вдруг на секундочку полагает, что если я в комментариях не ругаюсь потому, что не умею, не обольщайтесь. При необходимости все необходимые слова у меня в вокабуляре имеются и применять я их прекрасно умею. И поодиночке и в сочетаниях.

ПОДПИШИСЬ