Только собираетесь пересесть на мотоцикл? Начинать нужно с чего-то легкого и недорогого. Например, ZONTES 125-U1 — нейкед с «полузлой» резиной, который одинаково хорош на асфальте и на грунтовой дороге. Он действительно легок во всех отношениях, эта тенденция прослеживается даже в дизайне. Спицы колес крепятся не по центру ободьев, а по краям, отсутствие обвеса, по кроссовому высокое крепление крыльев — все это создает впечатление, что мотоциклист летит над дорогой. А вот дизайн линии бензобак-сиденье, угловатый и агрессивный, добавляет нотку спортивности в облик байка, и провоцирует на активную езду.
Так почему ZONTES 125-U1 так хорош для начинающих. Здесь установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом всего 125 см3 с жидкостным охлаждением. Он выдает 15 л. с. и расходует всего 1,8 литра топлива на 100 километров. Конечно, спортбайка из 125-U1 не выйдет, но это и не нужно. Кстати, конкуренты с таким же объемом двигателя чаще всего могут похвастать только 10–12 л. с. Разница в 3–5 л. с. при малом весе байка — это совсем не мало. Мощности вполне хватает для уверенного движения в потоке. Троганье с места происходит плавно, а передачи переключаются настолько четко, что на дисплей можно не смотреть. На ZONTES 125-U1 установлено проскальзывающее сцепление. Если переключить передачу не вовремя, оно смягчит рывок и убережет от потери управления.
Облегчают жизнь начинающего мотоциклиста вес и длина байка: всего 138 килограмм и 2 метра. На парковке, в пробке или в движении с ним сможет справиться любой. Сохранить контроль над байком в экстренной ситуации или на мокрой дороге поможет двухканальная ABS Bosch. На мотоциклах такого класса ABS встречается редко. ZT125-U1 всегда сможет позаботиться о своем владельце: на случай падения здесь есть кованые щитки для защиты рук, мощные дуги безопасности, а рама сварена из прочного стального профиля.
Комфорт в поездке важен как начинающему, так и опытному мотоциклисту. Для этого на ZONTES 125-U1 есть уникальное анатомическое сиденье с эффектом памяти и специальным покрытием, затрудняющим соскальзывание. Кстати, оно имеет раздельную конструкцию: в дальней поездке без пассажира заднюю часть сиденья можно снять и установить на ее место багажный кофр. Для того чтобы мотоциклист в поездке мог принять максимально удобное положение предусмотрены регулировки положения рычагов тормоза и сцепления, а также руля — по наклону.
Традиционно для мотоциклов ZONTES, 125-U1 комплектуется бесключевой системой доступа. Электронный ключ разблокирует мотоцикл на расстоянии 1,5 метра. Для доступа к бензобаку ключ тоже не нужен — он открывается с кнопки. Недорогие мотоциклы с малой кубатурой не часто оснащаются подобными системами. ЖК-дисплей прост и понятен, на него выводится только необходимая информация: обороты двигателя, скорость, пробег, температура, количество топлива в баке и выбранная передача. Ничего лишнего — комбинация читается одним взглядом. Еще одна фишка ZONTES — наличие двух USB-портов на 2,1 А для быстрой зарядки гаджетов. Такая фишка не всегда есть и на более дорогих моделях.
Европейские мотоциклисты отмечают, что эти лошадки не доставляют владельцам никаких проблем даже при больших пробегах. Такая надежность и хорошая комплектация делают ZONTES 125-U1 идеальным приобретением не только для новичков, но и для тех, кому нужен простой мотоцикл для поездок по городу.