Если вы сталкивались с наймом, то прекрасно знаете, что собеседования могут съесть тонну времени.🤯
📌Я часто вижу, как руководители проводят много времени на встречах с кандидатами, которые изначально не подходят. Это ясно в первые 5 минут. Но собеседование неловко оборвать и приходится “страдать” полчаса.
📌Другая проблема - руководители резервируют время под встречи, а кандидаты не приходят.
📌И самое больное - сотрудника уже приняли, а он передумал. Иногда в первый же день, а иногда в первый месяц.
📋Что я делаю как бизнес ассистент, чтобы спасти время руководителя?
▪️Появилась вакансия.
▫️Прописываем портрет идеального сотрудника. Максимально подробно.
▪️Далее я создаю воронку найма: вакансия - анкета - тестовое задание.
▫️С лучшими из тех, кто прошел тестовое задание, я провожу 15-ти минутное предварительное собеседование в Zoom.
Цель - проверить, насколько кандидат соответствует портрету.
▪️Видеозаписи интервью и резюме максимально подходящих кандидатов я направляю руководителю.
▫️Он выбирает подходящие ему варианты.
▪️Я организую встречу кандидата и руководителя в Zoom, стараясь скомпоновать эти встречи друг за другом.
✅Руководитель тратит буквально час времени на то, чтобы поговорить со всеми по очереди и выбрать “своего” человека.
Кандидаты, прошедшие этот путь, объективно соответствуют должности и мотивированы получить должность. Вероятность того, что они передумают или не придут, гораздо ниже.
Дальше нужно правильно сделать предложение, ввод в должность и адаптацию, но это уже совсем другая история.
Хочется отметить, что многие шаги регламентируются и в будущем могут быть выполнены любым сотрудником.