Найти тему
Людмила Теличко

неблагодарная

Варвара Михайловна лежала в кровати после инсульта. Она могла только моргать глазами.

Все случилось так неожиданно, так внезапно.

Она была в хорошем настроении и от души смеялась, просматривая днем старый замечательный фильм «12 стульев», в тот самый момент, когда раздался телефонный звонок, отец Федор вел беседы с Кисой Воробьяниновым в холе гостиницы.

Она оторвалась от просмотра и, шаркая ногами, прошла к столику, взяла телефон.

- Я вас слушаю.

На лице ее застыла кривая улыбка, она упала на пол без сознания.

Только через два часа пришла в квартиру ее младшая сестра Антонина и нашла бедную старушку в ужасном состоянии.

Вызвала скорую. Варвара Михайловна пробыла там неделю и вернулась домой , плохо владея правой рукой и языком. Ей наняли сиделку. Это так дорого стоило. Приходилось платить большие деньги за массаж и реабилитацию. Благо Варвара в деньгах не нуждалась. Была финансово обеспечена хорошо. А в данный момент, стала еще богаче.

У Варвары Михайловны был сын, Николай. Он занимал весьма ответственный пост, имел хорошую недвижимость, и попал в аварию. Доктор, прибывший на место аварии, нашел в телефоне номер его матери и позвонил ей, сообщив скорбную весть. Этот звонок и стал той роковой случайностью, после которой она не могла говорить.

Сына похоронили без нее.

Пролетело полгода и пришло время вступать в наследство. Бедная старушка не могла выходить на улицу и не спешила идти к нотариусу. Всеми делами занималась вторая сестра Антонина.

Но неожиданно выяснилось, что наследство уже давно оформлено.

- Как так? – возмутилась она.

- Ваша сестра уже имеет законное право распоряжаться всем движимым имуществом, а это большая четырехкомнатная квартира в центре Москвы, две машины премиум класса и мотоцикл Сузуки, весьма дорого стоящий. Деньги на счете, больше двадцати миллионов рублей.

Но, ни денег в банке, ни машин в гараже, ни мотоцикла, на месте не было.

Оказалось, что все это дело быстро и четко провернула младшая сестра Евгения. Узнав о состоянии сестры, она пришла навестить ее. Выкрала документы и оформила на нее наследство. Удачно все оформив в конторе, она мгновенно посетила банк и, перевела деньги на свой счет, а технику переправила на другую стоянку.

Сделать это было весьма просто, так как она имела изумительное сходство с Варей.

Антонина возмущенно накинулась на Евгению.

- Как ты могла так жестоко обмануть свою сестру.

- Не обманывала я. Вы и так с ней как сыр в масле катаетесь, а я?

- Что ты? Ты всю жизнь сидишь на нашей шее и еще верещишь? Как тебе не стыдно, обворовать собственную сестру.

- Ага. А она обворовала меня.

- Каким это образом, позвольте узнать. – Возмущалась Антонина.

- Она украла у меня все. Жизнь, деньги, ребенка.

- Ах ты! – Не могла найти на нее слов Тоня.

- Да, она лишила меня любви ребенка, спутала мне все карты.

- Что ты несешь?

- А я, между прочим, сказала Коленьке, кто я такая, успела.

- Так не из-за тебя ли произошла та страшная авария. Вот ты с… - не выдержала Тоня. – Всех погубила, злыдня, ст… как тебя только земля носит.

- А ты не кричи, не кричи. Вам и так много досталось от него, пусть и мне будет.

- Зараза! Убить тебя мало. С…. Как была врединой, так и осталась.

Много лет назад, когда деревья в лесу были большими, а детки маленькими, началась эта странная история.

Было у матери с отцом три дочери. Отец расстроился , что нет пацанов, наследников, но девчонок своих любил. Такие помощницы росли, такие прелестницы, красавицы.

Старшая дочь выросла и вышла замуж. Уехала в город. Хорошо жила, жаловаться не приходилось, только вот детей все не было и не было. Муж часто заводил тему о детях, только, что можно сделать, если врачи говорят, что жена здорова, а сам? Под вопросом. От того и молчал, и сожалел молча.

Женька, младшая сестра, подрастала жуткой егозой. На месте усидеть не могла и двух минут, все куда - то скакала, прыгала, бегала. Рот от болтовни не закрывался. Песни пела и плясала посреди комнаты по вечерам, веселила всю семью.

- Вот, мать, какая дочка у нас, затейница, - говорил восхищенно отец. – А ты Тонь, давай, станцуй с сестренкой, порадуй.

- Ага, сейчас, устала я, - отнекивалась Антонина.

Вдруг, ни с того, ни с сего, на тринадцатом году, Женька остепенилась. На кровати лежит ножки поджав, отвернувшись к стене, молчит. Через месяц, когда пузо на лоб полезло, поняли все ее молчание, да поздно уже.

- Что делать будем, мать? – хватался за голову отец.

- Ой, позор то какой. Как же ты доченька умудрилась, а? Кто этот пакостник, что он с тобой сделал? Ведь маленькая совсем. – Рыдала мать.

- Может, аборт, - предложил отец.

- Да ты что, очумел совсем, она ж малышка совсем. Что с ней потом будет?

Больше месяца думали, как быть, а потом решили отправить ее к бабке в деревню. Там и родился малыш. Крепенький такой, здоровенький. Кричал на всю избу басом.

- Большим человеком будет, - говорила бабка Маня. – Он еще нашу породу покажет.

Женьку вернули в школу через год, малыша оформили на Варвару с мужем и забыли эту историю на долгие годы, заручившись словом Женьки, не разглашать страшной семейной тайны никогда.

Женька рада была, что избавилась от ребенка. Он ей и не нужен был совсем. Обуза только и позор. Окончила школу и быстро вышла замуж за одноклассника. Взрослыми себя считали. Не получилось. Второй брак тоже не принес ей удовлетворения, хотя в нем она родила ребенка. Девочку Анну. Впрочем и с ней она заниматься не желала. При разводе муж забрал ее с собой. Она и не противилась. Сам захотел!

Третий муж не выносил в доме присутствия детей. Женька радовалась, жила припеваючи, ездила с мужем по курортам, занималась хозяйством, а вернее успешно командовала домработницей и садовником. О дочери и сыне своем не вспоминала, до поры до времени.

А Коленька рос в семье Варвары в любви и ласке, поднимался, матерел. Успешно защитил диплом и пошел по карьерной лестнице все выше и выше. Не зря бабка ему хорошую жизнь напророчила.

Вот тут- то Женечка и обратила внимание на своего «племянника».

Случайно оказавшись у городской администрации она увидела его, выходящего из красивой машины. Дверь ему открывал личный водитель.

- Ты посмотри, какая важная птица, его даже возят на работу. А костюм дорогой! – Оценила она внешний вид сына. – Видимо, денег не меряно.

Надо сказать к этому времени, она снова была свободной птицей. Муж нашел себе девушку помоложе, посимпатичней. Оставшись с небольшим кушем после развода, она искала новые возможности для себя и теперь, определенно, нашла.

Выяснить его координаты не составило труда. И тем же вечером она договорилась о встрече.

Она приехала в кафе заранее, заказала кофе, пирожное и стала ждать. В назначенное время, вошел сын.

- Молодец, - Сказала она, сняв очки. – Пунктуален.

- Тетя Женя, какими судьбами здесь? Просто сюрприз. Сто лет с вами не виделся. И зачем я вам понадобился?

- Ой, Коленька. Жизнь порой преподносит нам и не такие сюрпризы.

- Что вы хотите.

- Хочу открыть тебе страшную тайну. Вот думаю, размышляю. Почему одним людям достается все, а другим крошки? Не подскажешь?

- Мне некогда. Говорите прямо, без обиняков.

- Я, твоя настоящая мать! – Она села, гордо подняв голову.

Николай смотрел на нее зачарованно. Она была так похожа на мать, словно близнец, только чуточку моложе. Он и раньше слышал о странностях своей тетушки, но эта новость перешла все границы.

- Больше ничего не придумали?

- Я говорю правду: я твоя мать. Можем сделать генетическую экспертизу, если мне не веришь. Благо сейчас это возможно.

- Что вы говорите? Когда я родился, ты еще девочкой была.

- Вот именно. Поэтому и скрывали все. А у Варьки детей не было, вот она и забрала тебя к себе. Украла тебя. Я не отдавала, а она забрала. Воровка, твоя мать. Хочешь, спроси у нее.

- А спрошу, - он вскочил со стула и быстро вышел из кафе.

Она видела, как он оглянулся, потом сел в машину и уехал. Уехал навсегда. Он не успел узнать правду. На перекрестке столкнулся с грузовой машиной и все…

- Верни все по хорошему – Просила мирно Антонина, а то управу на тебя найду.

- Какую же?

- Я в суд на тебя подам. Ты воровка, документы чужие взяла.

- Документы чужие, а богатство мое, это Варька меня его лишила. Я законная мать.

- Ну, это еще доказывать придется.

- А я докажу. Вот, волосок взяла Колькин, экспертизу делать буду.

- Ладно, Женька. Давай по хорошему. Вареньке реабилитация нужна, это дорого. Будем делить пополам. Деньги переведи на счет Варин, десять миллионов, и машины верни.

- Зачем ей машина. А у меня права есть, я сама ездить буду.

- Хорошо. Бери одну машину себе, а вторую верни и мотоцикл тоже. Неизвестно еще, сколько она в таком состоянии будет находиться. сколько это лечение обойдется.

- Хорошо. Согласна. Вот, держи паспорт ее.

Довольная Евгения удалялась твердой походкой по дорожке, ведущей к калитке. Села в такси и уехала.

- Боже мой, и это моя сестра! Какая все таки она стерва. Так поступить с нами. Может она чужая нам? – Промелькнуло в ее голове. – А мы ее так любили, помогали всегда. Неблагодарная!