Один из самых эффективных способов развития и расширения своих знаний в области бизнеса - это чтение книг. Благодаря им мы учимся на опыте успешных бизнесменов и лидеров, развиваем свои навыки и переосмысливаем свое отношение к бизнесу.
Делимся еще одной частью списка книг от основателя “Клуба строителей” Азата Галимзянова, которые поменяют ваше сознание в отношении бизнеса и помогут вывести собственное дело на новый уровень.
Добыча: Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть, Дэниел Ергин
Яркое, наполненное историческими персонажами и событиями повествование о черном золоте — нефти. Автор раскрывает сложные взаимоотношения между мировой нефтяной индустрией и международной политикой и показывает, как нефть стала одним из определяющих факторов развития мировой экономики. Несмотря на многочисленные инновации в области альтернативной энергетики, нефть и дальше будет продолжать играть ключевую роль в судьбе не только отдельных государств, но и человечества в целом.
Метод волка с Уолл-стрит, Джордан Белфорт
Джордан Белфорт — тот самый Волк с Уолл-стрит, которого сыграл Леонардо ди Каприо в знаменитом фильме Мартина Скорсезе. Фильм был снят по двум автобиографиям Белфорта, которые были переведены на 18 языков, опубликованы более чем в 40 странах и мгновенно стали международными бестселлерами.
Лучший продавец в мире раскрывает свою стратегию и дает пошаговую инструкцию по освоению той самой системы, которая позволила заработать состояние ему самому и его клиентам. Он научит, как стать классным продавцом, переговорщиком, мастером по заключению сделок, предпринимателем и оратором. Его система продаж настолько проста и эффективна, что буквально в течение нескольких дней принесет успех каждому, кто ее освоит.
Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса, Нассим Талеб
В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при столкновении с хаосом жизни не просто оставаться невредимым, но и становиться лучше прежнего, эволюционировать, развиваться.
Талеб формулирует простые правила, которые позволяют нам преодолеть хрупкость и действовать так, чтобы непредсказуемая неопределенность не причинила нам вреда и помогала совершенствоваться.
Nudge. Архитектура выбора, Ричард Талер и Касс Санстейн
Книга о том, как мы делаем выбор и как можно помогать людям принимать лучшие решения с помощью разумной "архитектуры выбора", основанной на многолетних научных исследованиях авторов.
Например, небольшие изменения в дизайне меню могут заставить людей есть больше, необходимость явного отказа увеличивает количество доноров органов до 99% в одних странах по сравнению с 30% в других.
Кем бы вы не были, вы являетесь архитектором выбора и влияете на других. Прочитав вы поймете, как это делать правильно.
Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем, Фил Найт
Эта книга - исповедь о создании бренда, которому удалось подарить мечту миллионам людей.
Молодой, неудержимый, только что окончивший бизнес-школу Фил Найт занял у отца 50 долларов, чтобы открыть собственную компанию с одной простой миссией: импортировать недорогую и высококачественную обувь из Японии. За первый год продаж из своего фургона "Плимут Валиант" Найт заработал 8 тысяч долларов. Сегодня годовой оборот Nike — 30 миллиардов.
Узнать о “Клубе строителей” подробнее можно в социальных сетях и на сайте