Откуда взялась?
Еще до болезни, т.е. больше двух лет назад, я взялась перешивать для дома и для для дачи старые вещи.
А работать с чем-то одним я не умею 😉
Поэтому стопка недошитой одежды получилась достаточно большой.
Потом грянул ко**д. И вещи остались пылиться на диване на долгих два года.
Сил не было даже на то, чтобы убрать их на место. А уж о том, чтобы шить, и речь не могла идти.
Сейчас, по прошествии этих лет, я даже не помню, где они раньше хранились.
Свободного места в шкафу, чтобы убрать всю стопку целиком, тоже нет.
Надо сделать выбор
На данный момент я вижу два пути:
1) разбор шкафов, чтобы найти место, куда все "спрятать";
2) начать потихоньку все перешивать.
Возможно, буду использовать оба эти направления.
Для начала я отобрала те вещи, которые требуют меньше всего работы.
Это позволит быстрее уменьшить высоту "гималаев".
Как эффективно организовать работу?
Работа будет идти быстрее, если делать ее не по предметам, а по операциям.
Ну вот, я опять буду работать со всем одновременно 😂
Взяла три контейнера, которые не так давно купила в "Фиксике" и разложила недошитое в них.
Первый контейнер - ручная работа.
Второй - прострочить на машинке.
Третий - докроить детали.
Скорее всего, появится еще четвертый - отгладить.
С корзинками стало все сразу видно. Вчера контейнеров для ручной работы было два. Один уже опустошила.
А Вы занимаетесь "переделками"? Как организуете работу? Поделитесь своим опытом в комментариях.