Найти в Дзене
Укрощение хаоса

Стопка недошитой одежды, которую некуда убрать. Как решить проблему?

Оглавление

Откуда взялась?

Еще до болезни, т.е. больше двух лет назад, я взялась перешивать для дома и для для дачи старые вещи.

А работать с чем-то одним я не умею 😉

Поэтому стопка недошитой одежды получилась достаточно большой.

Потом грянул ко**д. И вещи остались пылиться на диване на долгих два года.

Сил не было даже на то, чтобы убрать их на место. А уж о том, чтобы шить, и речь не могла идти.

Сейчас, по прошествии этих лет, я даже не помню, где они раньше хранились.

Свободного места в шкафу, чтобы убрать всю стопку целиком, тоже нет.

То, что хочу перешить или сшить
То, что хочу перешить или сшить

Надо сделать выбор

На данный момент я вижу два пути:

1) разбор шкафов, чтобы найти место, куда все "спрятать";

2) начать потихоньку все перешивать.

Возможно, буду использовать оба эти направления.

Для начала я отобрала те вещи, которые требуют меньше всего работы.

Это позволит быстрее уменьшить высоту "гималаев".

Отобрала то, что буду переделывать в первую очередь
Отобрала то, что буду переделывать в первую очередь

Как эффективно организовать работу?

Работа будет идти быстрее, если делать ее не по предметам, а по операциям.

Ну вот, я опять буду работать со всем одновременно 😂

Взяла три контейнера, которые не так давно купила в "Фиксике" и разложила недошитое в них.

Первый контейнер - ручная работа.

Второй - прострочить на машинке.

Третий - докроить детали.

Скорее всего, появится еще четвертый - отгладить.

С корзинками стало все сразу видно. Вчера контейнеров для ручной работы было два. Один уже опустошила.

Корзинки для удобной работы
Корзинки для удобной работы

А Вы занимаетесь "переделками"? Как организуете работу? Поделитесь своим опытом в комментариях.