Четыре дня Евгений отсутствовал дома, ездил на соревнования. Его ребята взяли «золото» и «серебро», поэтому в родные края тренер вернулся в отличном настроении. Открыл дверь в квартиру и в прихожей обнаружил огромный куль с мусором. За время его отсутствия Аделина ни разу ни прогулялась к железным бачкам. Ну, конечно… Не царское это дело. Слуги есть, пусть они занимаются черной работой.
Супруга примостилась на диванчике, поджав ноги под себя, смотрела очередной тупой сериальчик. Она помахала рукой Евгению.
- Вынеси пакет, пожалуйста.
Женя, сопя от натуги, отволок тяжеленный куль на помойку. Вернувшись, обнаружил, что жена даже с места не сдвинулась. Ну, что же, сериал – это святое, от него отрываться нельзя даже для того, чтобы разогреть мужу еду. Евгений заглянул в холодильник и обнаружил кастрюлю недавно сваренного горохового супа. Плеснул в железную миску пару половников, поставил на огонь. Намыл огурцов, помидоров, редиски, зеленого лука, перца. В принципе можно было организовать салат, но это долго. Евгений просто сложил чистые, покрытые прозрачными капельками воды овощи в тарелку. Нарезал сыра и сальца. Он привык сам себя обслуживать. Так издавна повелось.
Но едва Женя опустил ложку в тарелку, как в кухне нарисовалась Аделина. Королева изволила оторваться от телевизора, однако это не сулило ничего хорошего. Супруга села на стул и уставилась на мужа.
- Если бы я столько съела, - сообщила она. – У меня бы был заворот кишок. Слушай, Жека, так жрать – это же ненормально. Ужас какой-то!
- Спасибо, что пожелала мне приятного аппетита, - буркнул Евгений, жуя свежий хлеб.
- Ты думаешь, уместно желать его человеку, который собрался уничтожить полхолодильника? Умерь, наконец, свой аппетит!
- Отвали, жмотина, - ответствовал Евгений хладнокровно. – Дай поесть спокойно!
- А ты – обжора. Жалко, что у тебя имя не Георгий. Я бы тебя звала Жора – обжора.
Домашний вампирчик за 4 дня оголодал, ему срочно требовалась большая порция свежей энергии. Для этого нужно было довести мужа до белого каления. Аделина умела это делать.
- Прекрати чавкать, - сказала она. – Как ты противно ешь. И уши ходят туда-сюда. Как у какого-то животного. Крошки на пол одна за другой падают. У тебя что, рот дырявый?
- Дай мне поесть спокойно, - попросил Евгений.
- Да ешь, кто же тебе не дает. Только почему ты так быстро жуешь, торопишься? Думаешь, что кто-то у тебя отберет кусок? Наверное, вырос в ячейке общества, где главный лозунг был: «В большой семье еб…м не щелкай»?
Примерно такие разговоры на кухне, когда Евгений садился есть, происходили в течение многих лет. Вариации разные – смысл один. Иногда Женя со злостью бросал на стол вилку и уходил в зал с возгласом: «Спасибо, сыт по горло!», иногда смахивал на пол тарелку с едой, а бывало, швырял ее в Аделину. Тогда вампирчик получал свое, и довольный, утробно урча, переваривая полученную энергию, удалялся, стараясь держаться подальше от разгневанного мужа. И теперь Евгений чувствовал, что начинает заводиться. Вдруг он будто воочию увидел перед собой Свету. Милая улыбка, ямочки на щеках, ровная полоска волос у паха. Какая у него девчонка! Сегодня вечером они встретятся, и это будет потрясающее свидание. Вершина блаженства! Одно лишь воспоминание о Светлане успокоило Евгения. Он, не реагируя больше на подколки Аделины, чуть улыбаясь своим похотливым мыслям, доел суп, сунул миску в мойку и взялся за овощи с сыром.
- Тарелку не забудь помыть! – каркнула супруга и удалилась с кухни. Вампирчик остался неудовлетворенным, разозленным и озадаченным. Никогда раньше Евгений себя не вел подобным образом. Попытка раскрутить его на порцию энергии наткнулась на бетонную стену спокойствия. Явно что-то пошло не так. Но что? О причинах Аделина могла только гадать.