Всем приветик!
Сегодня вновь внеплановая статья. Уж очень накипело. И ещё хочу, чтобы вы прочли её очень внимательно и осознали весь ужас. И так, начнём.
На первый взгляд, покажется что статья вновь о школке, но нет, тема околошкольная, и более глубокая, нежели может показаться вначале.
На самом деле, проблема намного серьезнее, чем идиотизм нашей власти. Она(власть) хочет ВСЕХ загнать в узаконенное рабство. И мы должны, просто обязаны дать ей отпор!
Совсем недавно, я чисто случайно зашёл на мультканалы. Мне очень импонировало у них умение общаться, меня даже заинтересовала сама тема, как говорится, и вот решил просмотреть несколько мультиков. Ну так, коротко, небольшая предыстория.
И вот что я проанализировал:
Уже с малышового возраста идёт сознательная перенастройка социально-нравственных ориентиров, ценностей, установок и идеалов. И эти тенденции постепенно захватывают и детей. Раньше объектом подобного воздействия были только взрослые люди. А что же сейчас мы видим? Вот забрёл я на программу «Спокойной ночи, малыши» и что же я там увидел...
Оказывается, недавно в передаче появился новый герой — Айтиша. Причем, Айтиша — это не кукла, а полностью компьютерный персонаж.
Примечательно, что Айтиша появился в передаче после того, как Мишустин подписал постановление «О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды». Совпадение?
«Знания», которые дает Айтиша малышам(!), вызывают более чем серьёзные вопросы. Ну, например, он рассказывает о банковской системе и кредитах. Ещё раз подчеркну — малышам! Так вот, я набрёл на «потрясающий» выпуск, где он учит Хрюшу «делать бизнес», внимание, продав нарисованную Степашкой картину, используя такие понятия как «выручка», «прибыль», «процент». Я представил себе, что было бы со мной, если бы мне показали это мне лет 10-13 назад. А вот и вы тоже, кстати представьте себе этот зашквар.
Хрюша продаёт картину своего друга Степашки, да ещё при этом недоволен тем, что часть денег необходимо отдать автору картины. Да у меня бы, наверное, мозг закипел бы.
Но даже это меркнет по сравнению с тем, что недавно «посчастливилось» увидеть «в исполнении» этого Айтиши. Это компьютерное «чудо -юдо» обучал малышей как противостоять… телефонным мошенникам, звонящим из банка!
А у вас уже были проведены уроки противодействию коррупции?
Оказывается, уже и малыши должны уметь противостоять телефонным «банковским» мошенникам! ...ВСЁ, ЗАНАВЕС!..
Боюсь спросить, а чему завтра будут учить маленьких детишек? Выбивать долги по кредитам? Грамотно давать откаты? Переводить деньги в офшоры? Необыкновенный простор для фантазии....
И, оглянитесь на результат. Мы видим «узаконивание» этой «новой нормальности» через её принятие уже подрастающим поколением. И это печалька!
Я уже затрагивал эту тему, тему всемирного зла - ИИ,(очень прошу ознакомиться тем, кто её не читал) но оказывается она ещё более глобальна!
Уже в декабре 2018 года президентом был утверждён «Национальный проект "Цифровая экономика“. А в конце 2020 года объявлен курс на полную цифровизацию нашего общества.
«В наступающее десятилетие нам предстоит провести цифровую трансформацию всей страны, всей России, повсеместно внедрить технологии искусственного интеллекта(ИИ), анализа больших данных. Цифровая трансформация России отразится на каждом ее жителе и затронет все уровни власти, а вместе с ними — каждую семью, организацию и все отрасли экономики и социальной сферы», — сказал Путин.
Но, большинство родителей не разобрались, что такое цифровая образовательная среда и цифровое портфолио.
Они не в курсе, что происходит в сфере образования, какой эксперимент ставят над детьми сейчас.
Это прямая реализация форсайта от глобалистов-трансгуманистов, прописанного в стратегии «Образование-2030» ООН, ОЭСР, который адаптировали на российскую почву Дмитрий Песков (главный оцифровщик РФ при президенте) и Павел Лукша («профессор» Сколково, не имеющий никакого отношения к профпедагогике, но зато большой фантазёр, работающий «всемирным прогрессором и визионером» от образования). Это настоящие враги народа!
Как видим, вместо получения фундаментальных знаний по новой модели глобального образования каждого школьника уже определят раз и навсегда в определенную нишу — и пропишут ему склонности и род занятий, от которых далее по жизни ему будет очень сложно отойти, даже если очень захочется. Вообще, получая широкий набор знаний, очень мало кто, выпускаясь из школы, может точно назвать свою профессию. Теперь же делается ключевой шаг к тому, чтобы не люди формировали «рынок профессий», а этот самый «рынок профессий», точнее самые влиятельные богатые корпорации — формировали людей. Себе в рабство, еще с пелёнок.
Это и есть тот самый «глобальный пылесос и граждане ТНК (транснациональные компании)», о котором говорят как о неизбежности Песков и Лукша. Свобода творчества, свобода выбора рода занятий? -Нет, для большинства всё это должно будет остаться в прошлом. Только та «персональная траектория», которую тебе определили «неизвестные отцы». А в будущем это будет просто делать компьютерный машинный алгоритм, и мало кто будет задавать вопросы по этому поводу.
Не успели мы очнуться от мороки «Разговоров о важном» - этого весьма странного «классного часа», идущего первым уроком каждого понедельника, который Минпросвет считает обязательным. А теперь чинуши от образования решили подкинуть в каждую школу «занятия» по функциональной грамотности, а также организовать занятия по ранней профориентации каждый четверг, начиная с 6 класса. И декларируется всё это опять же — как обязательные занятия. Это уже полный финиш — теперь большинство школьников будут учиться по субботам, а внеурочка накладывается на дополнительные занятия, кружки и секции, которые они посещают по своим интересам. Дети и так перегружены, что является нарушением СанПиНов, а ныне они ещё обязаны будут тратить время не на фундаментальные предметные знания, а на профориентацию, исходя из сведений в их личном портфолио, которыми с радостью воспользуется их потенциальный работодатель. И всё это, конечно, соответствует воплощению форсайта «Образование-2035» , в котором прямо прописано «узаконенное рабство» у корпораций-людиардеров. Тут блин после вуза не знаешь куда приткнуться, а они со школы хотят...
А вы гарантируете рабочее место с достойной зарплатой на такую дальнюю перспективу?
Нет??
Я так и думал.
Тогда идите, пожалуйста, на.ер.
Напоминаю вам, что внеурочная деятельность не может быть принудительной, поскольку это принуждение нарушает право детей на дополнительное образование, которое они выбрали самостоятельно.
Минпросвет любит отвечать на это, что внеурочка якобы не попадает под СанПиНы, потому что не является уроками. Однако она точно также занимает время и силы детей. И превышение допустимых норм по занятиям сопряжено с серьезными рисками для здоровья детей и не отвечает принципам всестороннего и творческого развития, поскольку ребёнок, который вынужден претерпевать непосильные для него нагрузки, просто не сможет нормально развиваться.
Но самое страшное, что введена оцифровка учащихся.
Образовательная цифровая среда придёт в каждую школу России, а социальный рейтинг — в каждую семью.
Оцифровка общества и, в первую очередь, детей как кадров новой цифровой экономики — это чёткий план введения контроля и разделение на касты по социальному рейтингу.
Основная база сведений для соцрейтинга развернута летом 2023 — региональные «витрины школьников».
В этом ключевую роль и должен сыграть искусственный интеллект(ИИ).
По системе "Моя школа" должны быть созданы чаты по всем предметам, учительский чат, чат каждого класса, родительский чат.... В состав чата должны входить ВСЕ ученики класса. Это мы уже имеем и думаем, что это во благо. Но на самом деле то, это цифровое рабство.
ГЛАВНОЕ: подписав согласие в школе на государственные и муниципальные услуги по 210-ФЗ (электронный дневник и журнал, оплата питания, цифровая образовательная площадка), получается, родители автоматически дали согласие на размещение своего ребёнка в «витрине школьника».
Создание таких систем с такого рода уязвимостями это грубое нарушение принципов обеспечения национальной безопасности в том числе.
Портфолио для чего. ФГОС зачем.
- Электронные портфолио детей. Они должны стать обязательными, поскольку без них нельзя будет поступить в вуз.
Только телков, подчиняющихся всем и вся будут принимать в итоге...
- ФГОС. Предметные знания хотят подменить обучению навыкам и компетенциям. ФГОСы на это направлены.
Слышите, обучению НАВЫКОВ только!
- Оценивание эмоционального интеллекта. Что это такое?
Это принятие себя и других. Признание права на ошибку. Умение принимать себя и других не осуждая. Понимать невозможность контролировать всё вокруг. Это должно оцениваться.
Это вам ничего не напоминает, чуждую нашей ментальности идеологию? Та самая толерантность, сформулированная так, чтобы войти в наш дом. В ВАШ ДОМ, в конце концов!
Только вот родителей забыли предупредить о сборе данных и создании этого цифрового аватара ребёнка.
Что делать, чтобы не отдать детей на «витрину школьника»?
Требуйте уничтожить персональные данные со всех информационных систем и запретить передавать ПД третьим лицам для школы в рамках 210-ФЗ. Чтобы вас не разместили на витрине школьника, необходимо отнести заявление директору школы об отзыве персональных данных и запрете их дальнейшей обработки третьими лицами. Скачать пример заявления можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Er6lTgR-a-XL2g
У вас также есть право отозвать ранее данные согласия на обработку персональных данных и помните о том что школа и так в рамках закона сможет обрабатывать ваши персональные данные, но только в пределах школы, без передачи третьим лицам, в том числе это предусмотрено при сдаче ОГЭ и ЕГЭ. В противном случае «товар» в виде персональных данных детей будет выложен на «витрину» уже скоро.
Ведь наибольшую опасность несёт тотальное внедрение ИИ в детские образовательные программы и практики. Данную опасность возможно характеризовать следующими факторами:
Углубление социального расслоения между детьми. Очевидно что ИИ будет в первую очередь заменять учителей в школах для бедных. Более состоятельные родители будут сохранять для своих детей живых учителей.
Последствия техношовинизма. Машина будет ставить оценки и определять профили способностей детей, на основании непрозрачных алгоритмов оценок, неясных и возможно спорных баз данных на которых проводится обучение. Учёт социального расслоения позволяет поставить ещё один вопрос: а не будет ли обучение системы ИИ которая преимущественно будет работать с детьми из необеспеченных, а следовательно часто немотивированных для образования, семей изначально искажено? Перенос изначально искаженных систем обучения приведёт к снижению мотивации учеников к достижению более высоких образовательных уровней.
Неспособность ИИ принимать моральные решения, а так же проблема арифметичности приведёт к появлению «стеклянного потолка» для основной массы обучающихся детей. Дать ребенку задание сложнее чем он может — это моральное решение, это «прыжок веры», на это ИИ не способен. Следовательно огромное количество детей будут застревать в своих образовательных лакунах.
Способность ИИ обрабатывать формализованные данные медицинского, генетического и социально-культурного типа, в условиях слабой доказательной базы значимости этих данных для хорошего обучения приведет к усилению «стеклянного потолка».
Мой вывод о применимости ИИ в образовательной деятельности, особенно в детской образовательной деятельности таков:
- ИИ не может ставить оценки и как-либо формировать профиль ученика, иначе новым Ломоносовым будет еще сложнее дойти до настоящего образования. При массовом применении, а следовательно обучении на детях с низкой мотивацией к учебе, ИИ будет снижать планку образования и человечество получит проблему постоянного снижения требований и следовательно мотивации детей.
- ИИ не может подбирать учебный материал для человека. ИИ не способен увидеть и поверить в то что человек способен на большее, ИИ не даст ему шанса стать лучшей версией самого себя.
- ИИ ДОЛЖЕН быть только как вспомогательный инструмент для поиска данных и их ранжирования по заданным человеком критериям, не более!
Закончу статью так же как и свою первую про ИИ:
Для меня основной проблемой является полное господство паразитов, которые постоянно мне указывают, что по их мнению я обязан делать. И если не сделаю — штраф, арест, тюрьма и т.д. Какая может быть польза от почти любой моей деятельности в таких условиях? Одна единственная — отдать им налоги во всех местах, где я что-то сделал. Всё остальное есть лишь поддержание меня в состоянии, достаточном для дальнейших выплат хозяевам. И строго по теме статьи — именно технологии используются для достижения показанной мною ситуации.
Чем больше технологий, тем туже удавка на шее. Откажитесь от них — и будет вам счастье! И будьте бдительны!
Не знаю как я смог донести свою мысль и главное, поняли вы меня, но скажу ещё раз: ИИ(и всё что с ним связано) — ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО впариваемое нам мировым правительством для нашей слежки и нашего порабощения. Наша задача — противостоять ему всеми возможными средствами и способами!
В конце приведу гайд как вашим родителям действовать в подобных случаях
Это настоящая атака на детей и Айтиша — просто одно из многочисленных орудий, бьющих уже ото всюду. Но помните, суровость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения, не переживайте, не из всех детей сделают "рабов"😉 Им это НЕ под силу!
Так что совет: не смотрите вы современные не только фильмы, но и мультики, а лучше вообще откажитесь от просмотров всех телепередач, ограничьте себя и в различных чатах и соцсетях, не пишите ники настоящими именами-фамилиями и чаще посылайте, культурно но НАСТОЙЧИВО чинуш-училок-.... на 3 известные буквы! Если это будет массово, выиграют ВСЕ!