Найти тему

Не боясь потерять. Глава 2

Марина не заметила, как на кухню зашел Даня.

- Что ты, я не плачу, просто слезятся глаза, ты чего опять не спишь?

- Я услышал, как ты разговариваешь с каким-то дядей.

- Это дядя с папиной работы.

- А где папа?

- А папа, - Марина замолчала, что говорить дальше, она не знала.

Сообщать пятилетнему ребенку о смерти отца она не хотела, рассказывать про то, что он ушел на небо, тоже. Тогда Марина решила потянуть пока какое-то время, до того, когда Даня вновь не задаст вопрос о папе.

- А папа снова в путешествии, как обычно. Только, на этот раз он, он задержится подольше.

- А что он там делает?

Даня был в том возрасте, когда дети бесконечно задают вопросы, и сейчас на эти вопросы Марине отвечать было особенно сложно.

- Он занимается открытием новых миров, исследует горы, озёра, моря. В общем, работает и путешествует.

- Я тоже хочу открывать новые миры.

- Вот вырастешь и будешь открывать все, что захочешь. А сейчас тебе надо идти спать. Ты знаешь, что человек больше всего растет во сне. Так что, чем раньше ты ляжешь, тем быстрее ты вырастешь. Давай, иди в кровать.

Чтобы вырасти, надо больше спать. Яндекс картинки
Чтобы вырасти, надо больше спать. Яндекс картинки

Мальчик подошел к двери, но вдруг остановился, развернулся и задал вопрос, который он за все время командировок Бориса ни разу не задавал.

- А когда папа вернется?

- Я не знаю, - Марина с трудом смогла сдержаться и не зарыдать при ребенке, - очень нескоро. У него сложное и долгое путешествие. Он решает тяжелые задачи. Открыть новый мир, за неделю, не получится. Сам понимаешь.

Даня кивнул и ушел в свою комнату. Впервые, за несколько лет, Марина была даже немного рада тому, что муж практически не уделял внимания ребенку. Она и представить себе не могла, как бы объясняла произошедшее Дане, если бы Борис был внимательным и любящим отцом.

А сейчас, была вероятность, что мальчик через какое-то время вообще забудет папу, и не будет даже спрашивать. Конечно, через годы, когда Даниил станет подростком, ему придется рассказать всю правду. Но, это потом, а сейчас для Марины главное - это было максимально сберечь психику мальчика и не нагружать его тревожными новостями.

Но, как быть ей самой? Измены, вторая жизнь и прочие выкрутасы Бориса не облегчали переживаний по поводу его гибели. Марина и раньше понимала, что любит мужа, но сейчас это ощущалось особенно остро. Она была в психологической западне.

Если в тот момент, когда она твердо решила уйти от мужа, Марина могла заглушить свои чувства и привязанность к нему злостью и обидой, то сейчас так сделать уже не получится. Она не могла обижаться и злиться на ушедшего из жизни человека.

Его измены как будто стерлись из ее памяти, она вспоминала исключительно положительные моменты из их отношений. Большая часть счастливых минут пришлась на начало их совместного пути, и воспоминания именно из тех времен сейчас нахлынули на Марину.

Она вышла в комнату и достала с полки семейный альбом. Пролистав несколько страниц, Марина увидела фотографию, где они вместе с Борисом сидят на снегоходе, где-то на Кавказе. В те времена муж во все свои путешествия и командировки брал ее с собой, в том числе и на катание на снегоходах.

Он был профессионалом, мог вести снегоход с закрытыми глазами, вспоминала Марина, вытирая слезы. Как же он допустил такую ужасную ситуацию, на него это так не похоже. Нет, не похоже. Надо дождаться, пока найдут тело, я не могу в это поверить.

Женщина захлопнула альбом. Ей удалось буквально на несколько минут прийти в себя и немного успокоиться, как она вновь почувствовала невероятную горечь. Сдержать истерику Марине удалось только, думая о спокойствии сына.

Ей хотелось куда-то бежать, звонить, кричать, бить тревогу, требовать, чтобы поиски мужа продолжились. Она думала снова набрать номер Юрия Альбертовича, но вовремя остановилась. Что это сейчас даст?

Повлиять на ход поисков Марине не удастся, убеждать кого-то в том, что муж не мог так нелепо погибнуть, потому что хорошо умел водить снегоход, было глупо. Она снова взяла себя в руки и села на диван.

Марина сидела и уже даже не могла ни о чем думать, ей хотелось поскорее уснуть и проснуться, как обычно, наблюдая за торопящимся на работу мужем, который тихо бросит ей

- Пока, - и снова исчезнет на несколько дней.

Марина накапала валерьянки и легла. Она ворочалась, заснуть не получалось. Марина мысленно повторяла себе – «надо надеяться и ждать. Надеяться и ждать», она не хотела отпускать мужа. Точнее, Марина готова отпустить его из семьи, но отпустить Бориса из жизни вообще она не могла.

Валерьянка начала действовать и Марине все-таки удалось заснуть. С каждым днем надеяться и ждать – звучало в ее голове всё реже и реже.

Бориса официально признали погибшим. Хотя тело так и не нашли. Юрий Альбертович сдержал обещание, помог оформить наследство, поддержал материально, устроил на удаленную работу в фирму.

Марине удавалось совмещать воспитание ребенка с зарабатыванием средств на жизнь. Но, отпустить мужа, она так и не смогла. Три года фактического траура. Марина отказывала себе в отдыхе и развлечениях, а улыбалась только в общении с сыном.

Он оставался единственным смыслом в ее жизни. И так прошло три года…

На странице интернет-сайта улыбалась приветливая девушка и держала в одной руке билет, а в другой табличку «Счастливый отдых для всей семьи»

Марина тяжело вздохнула и нажала на кнопку купить.

- Даня, - громко позвала Марина сына после покупки тура, - мы через неделю летим отдыхать в Сочи на 7 дней.

Она собиралась в путешествие с сыном, причем сборы были не столько, в смысле вещей, сколько в смысле психологического принятия своей новой жизни, своего нового образа. А не образа безутешной вдовы, которую муж сначала обманывал несколько лет, а потом погиб, при несчастном случае.

А женщины, живущей полноценной жизнью. Время летело очень быстро, и Марина даже не заметила, как прошла эта неделя пора было выдвигаться в аэропорт. Добравшись до места, они сели в зале ожидания.

Начало путешествия. Яндекс картинки
Начало путешествия. Яндекс картинки

В последний раз Марина в аэропорту была с Борисом, пять лет назад, когда они отправили сына к бабушке, а сами решили недельку отдохнуть в Турции. Воспоминания вновь нахлынули на Марину, но она смогла их отогнать.

Марина взяла за руку Даню, и в бесконечном потоке людей направилась в зону вылета. Возле выхода на посадку, людей уже стало поменьше, и они с сыном присели прямо возле своего выхода на посадку.

Марина посмотрела на своих попутчиков, тоже ожидавших рейса в Сочи. В основном настроение у людей было веселое, большинство из них наверняка летело на отдых. Группа молодежи хохотала над каким-то видеороликом из интернета, две пожилые женщины листали газеты, которые обычно стоят на стойках, в аэропортах.

Дальше сидела пара – девушка, крашеная блондинка, лет 25 и мужчина, в широкой шляпе и очках. Сколько лет мужчине, было определить сложно, потому что он сидел, повернувшись к своей спутнице и немного наклонив голову. Таким образом, его лицо полностью загораживала шляпа. Мужчина что-то увлеченно рассказывал девушке, но по ее виду нельзя было сказать, что ей интересно.

Она уткнулась в телефон и никак не реагировала на его рассказы. Марина не стала продолжать наблюдать за увлекательными отношениями человека в шляпе и его спутницы, и сама переключила свое внимание на телефон.

продолжение в следующей главе

Ставьте лайки, оставляйте комментарии и конечно же не забывайте подписаться, иначе продолжение пройдет мимо вас