Найти тему
6,7K подписчиков

Сиделка и два Максима

1K прочитали
- Вот черт, ноутбук не работает! Кристина, дай мне свой! – крикнул он жене. Кристина зашла в его комнату. - А что с твоим ноутбуком? – спросила она. - Мой сломался.

- Вот черт, ноутбук не работает! Кристина, дай мне свой! – крикнул он жене.

Кристина зашла в его комнату.

- А что с твоим ноутбуком? – спросила она.

- Мой сломался.

- Потому что ты играешь на нем в свои стрелялки и пиво не раз проливал.

- Во-первых, я на нем работаю, точнее ищу работу, отправляю резюме. Во-вторых – не пиво, а кофе! Это потому что я ночами не сплю, работу ищу.

В комнату вошла Антонина Борисовна, мать Коли.

- Коля, ты совсем себя не жалеешь! Ты посмотри, какой он бледный, - сказала она Кристине.

- Странно, вроде беременная я, а бледный – Коля.

Николаю было тридцать лет. У него было экономическое образование, но по специальности он не работал. Без опыта работы его не брали, а устраиваться на низкооплачиваемую, непрестижную работу он не собирался.

С Кристиной они были женаты два года. Девушка работала маркетологом.

Коля и Кристина познакомились в университете. Коля сразу влюбился в симпатичную отличницу из провинции. Парень же в свою очередь понравился Кристине тем, что был скромнее и умнее своих одногруппников, не курил, не ходил по клубам.

После университета Кристина практически сразу устроилась в торговую компанию. Коля был в постоянном поиске, и паре пришлось жить в квартире Антонины Борисовны.

Кристина сразу не понравилась Антонине Борисовне. Она работала учителем истории в школе и считала, что у ее сына должна быть жена из благородной семьи, а не какая-то провинциалка, дочь доярки.

В последнее время находиться дома было невозможно. Свекровь постоянно попрекала Кристину, придиралась.

Девушка не торопилась после работы домой, часто задерживалась.

- Кристин, ты время видала? – спросила ее коллега Маша.

- Да, я еще немного поработаю, - ответила девушка.

- Да тебе отдыхать надо больше в твоем положении.

- Знаю, только мне здесь спокойнее. Я перекусить с собой взяла, а дома я больше устаю.

- Блин, как тебя угораздило выйти замуж за этого тюфяка? А мамаша его… Да поставь ты ее на место!

- Ага, я там на птичьих правах. Она ж хозяйка квартиры, а я никто, - грустно сказала Кристина.

- Ты ж симпатичная девчонка, могла бы себе найти кого-нибудь нормального, с деньгами.

- Так я ж любила его…

- А сейчас?

- И сейчас, наверное. Коля, он неплохой, просто с этой мамочкой он совсем расслабился. Да и куда я теперь?

- М-да, теперь выбирать не приходится.

- Я когда уезжала в город, мне мать говорила – только не связывайся с плохими парнями, голову запудрят и бросят. Вот, я и вышла замуж за хорошего мальчика. Не думала, что с этим хорошим мальчиком окажусь в такой ситуации.

Кристина старалась не конфликтовать со свекровью. Она боялась, что скандалы плохо скажутся на здоровье ребенка. Девушка чувствовала себя одиноко, даже мать ее не поддерживала.

Однажды Кристина позвонила ей после очередной ссоры со свекровью.

- Ты чего плачешь что ли? – спросила Марина.

- Мам, мне все это надоело. Я не могу так жить! – сказала дочь.

- Ну, чего ты придумываешь? Работаешь не на заводе, не на ферме, живешь в городе, со всеми удобствами.

- Мам, меня свекровь достала, каждый день гнобит, - с обидой сказала Кристина.

- Ой, - мать тяжело вздохнула, - а как ты хотела? У меня свекровь была не лучше.

- Да я лучше домой вернусь, буду в деревне жить, чем так.

- Нет, дочь. Ты взрослая девочка, проблемы надо решать, а не бежать от них. Это твой муж, сама такого выбрала, и его мать - хозяйка квартиры. Домой я тебя не пущу, - строго сказала Марина и положила трубку.

Кристина осталась со своими проблемами одна.

Прошло полгода. Кристина родила мальчика. Роды прошли тяжело, да и ребенок родился слабым.

- Давайте мальчика Аркашей назовем? – предложила Антонина Борисовна.

- Не знаю… - недовольным тоном сказала Кристина и посмотрела на мужа.

- А что, в честь моего деда! Он, между прочим, профессором был, уважаемым человеком.

- Мам, ну имя какое-то стариковское, - сказала Коля.

- Да, я тоже так думаю, - согласилась Кристина, - может Максим или Михаил?

- Зачем? Аркаша прекрасное имя! Аркадий, звучит! – не унималась свекровь.

- Это мой ребенок, и я назову его так, как считаю нужным!

- Ты посмотри на нее, нахалка! Да ты рада должна быть, что продолжаешь наш род, что в люди благодаря нам выбилась!

- Да в какие люди? Я всю беременность до последнего проработала, я всю семью содержу!

- Кристин, прекрати. Мам, ты не права, мы назовем ребенка Максимом и точка, - сказал Коля и взял его на руки.

Максим постоянно плакал. Сначала Кристина думала, что это из-за тяжелой обстановки в доме. Она начала ходить с ребенком по врачам, и обследование показало лейкемию.

Кристина была убита горем, она не представляла, где брать деньги на лечение. Свекровь холодно отреагировала на болезнь внука.

- Не знаю, откуда могла взяться эта болезнь! У нас в роду все здоровые, - возмутилась она.

- Мам, как ты можешь! – сказал Коля.

- А ты не защищай ее! Неизвестно еще чей это ребенок!

- Вы на что намекаете? – спросила девушка.

- Я не намекаю, я прямо говорю. Может, ты его нагуляла! Надо еще тест сделать!

- Какое же вы чудовище! У вас внук болен страшной болезнью, а вы!..

Кристина расплакалась.

- Кристин, не плачь. Не обращай внимания на маму.

- Коль, как не обращай? Разве нормальный человек может такое сказать? Как же меня все это достало!

- Кристин, хватит истерить. И так ребенок постоянно плачет, спать не дает, еще ты! – раздраженно сказал Коля.

- Может, ты все-таки начнешь что-то делать для семьи? Я не могу одна все на себе тащить!

Николай тяжело вздохнул.

- Хватит меня пилить! Ты же знаешь, что я каждый день работу ищу.

- Ты здоровый мужик, руки-ноги есть, мог бы уже устроиться хоть на какую-то работу! Моих декретных не на что не хватает… Думаешь тебя кто-то в министерство финансов сразу на работу возьмет?

- Ты меня достала! Пилишь меня каждый день! Ты вообще во мне мужика не видишь. Унижаешь меня каждый день! Нет, женушка, я мужчина и не собираюсь унижаться за копейки!

Николай достал несколько купюр из кошелька матери, накинул куртку и ушел, хлопнув дверью.

Кристина вытерла слезы, обняла Максима и поняла, что ей нужно взять себя в руки, что жизнь ее сына зависит только от нее.

Прошло три часа.

Антонина Борисовна зашла в их комнату.

- Кристин, а где Коля? – удивленно спросила она.

- Не знаю, - равнодушно ответила девушка, укачивая ребенка.

- Как это, ты не знаешь? Я думала, ты его в магазин отправила.

- Нет, мы поругались, и я слышала, как он ушел, хлопнув дверью.

- Господи, до чего ты моего сына довела, гадина! – с ненавистью посмотрев на невестку, сказала Антонина Борисовна.

- Не кричите, Максима разбудите.

Максим заплакал.

- Уйдите, пожалуйста, дайте мне его уложить.

- Она еще и указывать мне будет в моем доме! Между прочим, твой ребенок меня тоже раздражает. Я не могу спокойно проверять тетради, отдохнуть не могу после работы.

- Антонина Борисовна, я вас очень прошу…

Свекровь поджала губы и ушла, хлопнув дверью. Она очень переживала за сына и не находила себе места.

Николай вернулся домой только в два часа ночи.

- Господи, сынок! Слава Богу, ты вернулся! Где ты был? Ты что пьяный?

- Мам, отвали…- заплетающимся языком сказал Коля.

- Сынок, ты что из-за этой стервы напился?

- Да мне просто все это осточертело! Ты орешь, Кристина орет, ребенок орет…

- Вот, посмотри, что ты с Коленькой сделала! Он ведь у меня не пил и не курил никогда! Где же ты был?

- Да я в соседнем дворе бухал на лавочке, - устало посмотрев на мать, сказал он.

- Главное, что ты живой.

Антонина расцеловала сына в обе щеки и помогла ему раздеться.

Кристина понимала, что жить так дальше невозможно, но уехать ей было некуда. После ссоры с матерью она не хотела с ней общаться. Снять жилье она сейчас не могла.

Девушка начала искать в интернете другую работу. Она просмотрела несколько сайтов с вакансиями, но поняла, что по ее специальности работодатели предлагают такую же невысокую зарплату.

Тогда она начала просматривать все подряд, и на глаза ей попалась вакансия сиделки с зарплатой в сто пятьдесят тысяч.

- Можно попробовать. Уколы я бабушке делала, - подумала Кристина.

Она позвонила по указанному на сайте номеру, и ей назначили собеседование на завтра.

Кристина приехала по указанному адресу. Это был офис крупной строительной компании. Девушку это очень удивило.

- Возможно, сын или дочь просто слишком заняты, поэтому и пригласили ее сюда.

На стойке регистрации Кристина показала паспорт и сказала, что пришла по поводу работы.

- Алексей Игоревич, к вам девушка по поводу работы, - сказала секретарь, - Хорошо. Поднимайтесь на второй этаж, - сказала она Кристине.

Кристина поднялась на второй этаж и постучала в дверь.

- Войдите! – сказал мужской голос.

Кристина вошла в просторный кабинет. За столом сидел худощавый мужчина с залысинами в дорогом костюме. На вид ему было около пятидесяти лет.

- Здравствуйте, присаживайтесь, - сказал он.

- Здравствуйте, - сказала Кристина и с волнением села напротив него.

- Меня зовут Алексей Игоревич. Это я подал объявление. Сиделка нужна моему брату. Максим попал в тяжелую аварию, он не может ходить, но в целом проблема не в этом.

- Я умею делать уколы, я могу стирать, убирать, я не боюсь тяжелой работы, - сказала Кристина.

- Понимаете, у Максима тяжелая депрессия, он пьет, частенько себя не контролирует. Мне страшно оставлять его дома одного. Вы – такая хрупкая девушка, не знаю… Вряд ли вы справитесь…

- Я справлюсь! – уверенно сказала она.

Алексей просмотрел ее резюме, документы.

- У вас есть ребенок?

- Да, но он сейчас с матерью. Это не помешает работе.

Алексей нахмурил брови.

- Я вас очень прошу, эта работа мне очень нужна.

- Ну, хорошо. Давайте, я вас сейчас отвезу на место, сами посмотрите.

- Хорошо, давайте.

Алексей с Кристиной сели в его машину и поехали в коттеджный поселок, который находился недалеко от города.

Кристина никогда не видела такой роскоши. Каждый дом в поселке выглядел, как дворец. Колонны, башенки, стриженые лужайки.

Алексей открыл ворота и проводил Кристину в дом.

- Твою мать! Ты куда все дел?

Алексей с порога услышал, как брат матерится.

- О, приперся! Благодетель мой!

Кристина увидела опухшего, небритого мужчину в инвалидной коляске.

- Ты куда все бухло дел? – спросил Максим.

- Я выбросил все. Максим, прекращай пить!

- Я взрослый человек, я сам знаю, что мне делать!

Алексей посмотрел на Кристину.

- Ну, вот. Это то, про что я вам говорил.

- Меня это не пугает.

- Ну, ладно. Времени, чтобы найти другого человека у меня сейчас нет. После аварии всеми делами в компании занимаюсь я, а брат в таком состоянии без присмотра. Я буду рад, если вы останетесь.

Алексей оставил Кристине свой номер и уехал.

- А ты кто такая? – спросил Максим.

- Я ваша сиделка, меня зовут Кристина.

- Че? Не нужна мне никакая сиделка! Вали отсюда!

Кристина растерянно посмотрела на него. Она решила сначала убраться в доме. В гневе Максим разбивал посуду, крушил мебель. Девушка старалась делать это все незаметно, не раздражая хозяина.

Максим, не найдя алкоголь попытался лечь спать. Кристина услышала грохот в спальне и тут же прибежала.

- Уйди отсюда! – зло крикнул Максим.

Кристина молча подошла к нему и помогла лечь на кровать.

- Какая ты упертая.

- У меня выбора другого нет, - спокойно сказала девушка.

- В смысле?

- Деньги нужны на лечение ребенка.

Кристина начала собирать осколки от цветочного горшка, который разбил Максим.

- Иди сюда. Сядь, - сказал Максим.

Девушка подошла и сел на край кровати.

- Расскажи, что у тебя случилось.

- У вас ведь своих проблем много.

- Рассказывай, у меня времени свободного много.

- Ну, ладно, - тяжело вздохнув сказала Кристина, - у меня маленький ребенок, болеет лейкемией, муж не работает. Идти мне некуда, своего жилья в городе нет. Поэтому деньги мне очень нужны.

- Жесть, ну и мужик.

- Я рада, что он хотя бы согласился с ребенком сидеть.

Максиму стало неловко, что он так расклеился.

- А вы?

- Я генеральный директор строительной компании, я не всегда был таким беспомощным алкоголиком. Эту аварию подстроили мои конкуренты, они не ожидали, что я останусь в живых. Девушка, узнав, что я теперь инвалид бросила меня. Я остался один, никому не нужный, беспомощный…поэтому и начал опускаться на дно.

С появлением в доме Кристины, Максим взял себя в руки. Он привел себя в порядок, побрился, завязал с алкоголем.

Кристина была ему симпатична и внешне и по характеру.

- Кристин, раз уж ты устроилась на такую отвратную работу, я думаю, что тебе можно доверять. Я хочу дать тебе авансом денег на лечение.

Максим дал ей большую сумму.

- Спасибо тебе огромное, я все это отработаю.

- Да не за что. Ты и так для меня много делаешь. Если б не ты, я бы уже сдох.

Кристина была счастлива, что у нее появился шанс на выздоровление сына. Спустя некоторое время мальчик пошел на поправку.

Максим начал усиленно заниматься на специальных тренажерах и вскоре вернулся на работу. Он научился жить в инвалидной коляске и не чувствовал себя неполноценным.

Максим понял, что любит Кристину и предложил ей встречаться. Между ними вспыхнуло настоящее чувство. Сначала их объединило горе, а оптом они поняли, что любят друг друга.

Кристина развелась с мужем и забрала ребенка. Теперь в ее жизни было два Максима, и в два раза больше счастья. После той черной полосы, которую она пережила, это счастье было заслуженным.

Дорогие читатели! Надеюсь, Вам понравился рассказ) Огромное СПАСИБО всем, кто ставит лайки, пишет комментарии и подписывается на мой канал!