Продвигаться в Telegram непросто. Этот мессенджер стал полноценной социальной сетью, но инструменты для продвижения завести явно забыли. А встроенная реклама… Давайте будем честными, 2 млн евро на входе — это слишком даже для Сбера, а про малый бизнес можно даже не вспоминать.
К счастью, Яндекс в июне сделал продвижение ТГ-каналов немного проще. Сейчас кратко, но насыщенно расскажем, как настроить рекламу в Директе на Телеграм-канал.
С 19 июня 2023 года изменилась стратегия продвижения ТГ-канала через Директ. Яндекс услышал рекламщиков и наконец-то упростил продвижение. Теперь не нужно создавать сайт и к нему подключать рекламу. Директ автоматически сделает сайт, направит на него трафик и отследит действия пользователя после перехода в канал.
Как теперь настраивать рекламу? Все стало немного проще, но порядок действий остался примерно тот же:
- Заходим в кабинет Директа и нажимаем «Добавить».
- Выбираем режим «Мастер кампаний» и кликаем «Продвижение телеграм-канала».
- Указываем ссылку на ТГ и настраиваем объявление.
- Выбираем регион и время.
- Настраиваем аудиторию. Только вручную! Мы бы алгоритмам не доверяли.
- Ставим категории таргетинга — возраст, устройства, интересы и т. д.
- Настраиваем отслеживание. Об этом попозже.
- Выбираем бюджет и целевое действие.
- Кликаем «Создать кампанию».
Как отслеживать эффективность?
Яндекс создал собственного бота для TG, который будет отслеживать изменение статистики канала и поможет анализировать эффективность. Он покажет, сколько пользователей перешло по рекламе и в результате подписалось. Подключить бота несложно:
- Заходим в Яндекс Бизнес и нажимаем на ссылку @yandex_advert_bot.
- Переходим в настройки канала в Telegram и открываем раздел «Администраторы».
- Нажимаем «Добавить администратора» и вставляем скопированное название.
- Завершаем настройку.
Создали канал в Telegram, но продвижение своими силами не идет? Пишите в комментарии! Поможем вашему каналу в TG заработать в полную мощь!