Представители немецкого бренда объявили о том, что на создание новой модели автомобиля будет уходить до 36 месяцев. Вместе с этим было сообщено, что одновременно будет повышено качество сборки. Глобальный автопроизводитель планирует применить гибкий подход, аналогичный китайским автопроизводителям, таким как BYD.
Volkswagen планирует сократить сроки разработки новых автомобилей с 54 до 36 месяцев, повысив при этом качество. Автопроизводитель надеется, что этот шаг позволит ему лучше конкурировать с китайскими компаниями, но при этом он не лишен рисков.
Начиная с ID.2 и еще двух автомобилей, Volkswagen будет придерживаться более короткого цикла разработки. Его команда дизайнеров завершила первые эскизы компактного электромобиля в декабре прошлого года, а VW планирует запустить его к концу 2025 года.
VW также планирует более тесно сотрудничать с поставщиками для интеграции идей и технологий. Цель состоит в том, чтобы устранить некоторую неопределенность в процессе разработки, которая приводит к увеличению сроков и проблемам с качеством. Груниц признал наличие проблем при разработке Golf восьмого поколения и ID.3 и отметил, что VW больше не будет выпускать на дороги автомобили «с тысячами неисправностей».
Если Volkswagen хочет конкурировать с китайскими автомобильными компаниями, такими как BYD, ему придется найти способ производить качественные автомобили в более короткие 36-месячные сроки. Груниц осознает проблемы, но отмечает, что BYD добилась успеха благодаря гибкому подходу, платформенной стратегии, аккумуляторной технологии и низким затратам. Приняв аналогичную модель и используя идеи, которые он недавно изложил, Груниц считает, что такой подход возможен для VW.