ФАС России направила на доработку стандарты взаимодействия между маркетплейсами и владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ). По мнению ведомства, разработанный маркетплейсами документ предусматривает больше прав для онлайн-площадок, чем для владельцев ПВЗ. Это следует из письма замглавы ФАС России Петра Иванова, которое направлено в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). По мнению ФАС, текущая версия стандартов нарушает основной принцип взаимодействия участников коммерческого оборота, а именно равенство сторон. ФАС полагает, в документе нужно четче прописать сроки и процесс уведомления ПВЗ об изменениях в оферте, сократить 30-дневный срок рассмотрения спорных ситуаций, установить сроки рассмотрения претензий в адрес маркетплейсов; уточнить, за нарушение каких обязанностей онлайн-площадки могут штрафовать владельцев ПВЗ, обязать маркетплейсы предварительно уведомлять владельцев ПВЗ об удержаниях за нарушения и т.д. Напомним, что документ, определяющий стандарты взаимодействия межд
Маркетплейсы доработают стандарты взаимодействия с пунктами выдачи
7 сентября 20237 сен 2023
1 мин