Крупнейшие российские маркетплейсы поддержали инициативу Федеральной антимонопольной службы по созданию документа для борьбы с контрафактом. Такой документ на этой неделе был предложен антимонопольным ведомством. В последнее время растет спрос на поддельную продукцию, причем зачастую ее приобретают сознательно. Представители маркетплейсов полагают, что площадки должны прилагать совместные усилия для борьбы с контрафактом, иначе сервисы, которые не противодействуют распространению реплик, получат конкурентное преимущество. По словам представителя онлайн-площадки Ozon, на маркетплейсе уже давно работает личный кабинет для правообладателей, с его помощью можно отслеживать все товары, а также оперативно связаться с администрацией сервиса в случае возникновения вопросов. Представитель Wildberries отметил, что площадка также давно применяет инструменты по борьбе с контрафактом и некачественными товарам, не проводя между ними различий. Так, на маркетплейсе действует цифровой арбитраж, автомат
Маркетплейсы готовы бороться с контрафактом совместно с ФАС
20 июля 202320 июл 2023
4
1 мин