9.
Его привезли в незнакомое место, никогда раньше он здесь не был и лишь однажды проезжал мимо этого района города. Открылась дверь и здоровяк махнул головой - Павел Николаевич вылез из салона внедорожника и оказался на хорошо освещенной площадке, перед двухэтажным небольшим зданием. Он послушно шёл за здоровяком, а за ним шли ещё двое крепких парней. В здании поднялись на второй этаж и вошли в большой кабинет, где двое мужчин сидели за большим столом и что-то обсуждали.
- Ага! Вот и наш профессор! - один из них встал из-за стола, подошёл к нему, с улыбкой на круглом лице, протянул руку, - Валерий Иванович! А как вас зовут я знаю! Да, я всё о вас знаю! Вы очень умный человек, человек науки, похвально! Я уважаю умных людей и стараюсь их, мягко говоря, не трогать, не мешать им заниматься наукой, но в вашем случае, Павел Николаевич, пришлось сделать исключение. Вы, мягко говоря, плохо обошлись с моими парнями, током их едва не убили, ещё машину им кто-то разбил, возможно, не вы, не ваших рук дело, но странно как-то всё. В общем я даже не знаю, как мы будем с вами решать эту проблему!
- Они сами ко мне пришли! Я защищал свою семью, свой дом! А на машину, вероятно, лёд с самолёта упал, зимой часто глыбы падают, военный аэродром рядом! - ответил он и его ответ, наверное, очень поразил круглого, как и не пожатая протянутая рука, что он стоял молча минуту и смотрел на него непонимающим взглядом, а потом засмеялся.
- Хорошо сказал! Правильно ответил, обоснованно! Не придерёшься! Молодец! - он похлопал его по плечу и вернулся к столу, посмотрел на коллегу.
- Только один тип, муж твоей подруги, может и бывший, не важно, должен нам деньги, большие деньги и должен давно! А раз у него ничего нет и он не может отдать долг, то значит его жена должна, понимаешь ?! - второй сидел за столом, курил, смотрел куда-то мимо Павла Николаевича.
- Нет, не понимаю! - ответил он, смотря на сидящего.
- Плохо! Очень плохо, профессор! А я думал, что ты умнее нас, сразу всё понял! Тогда объясню тебе на пальцах! - он встал, затушил сигарету в пепельнице, посмотрел на Павла Николаевича злыми глазами, холодными глазами, - Сейчас твою подругу и мальчишку привезут сюда! У тебя есть квартира, большая квартира и она может пойти в уплату долга! Ты нам завтра привозишь документы, оформляем сделку и забирай подругу и ребёнка! Претензий к вам больше не будет! Стуканёшь в отдел - никогда их больше не увидишь! Понял, профессор?
- Я не имею отношения к вашему должнику и Виктория давно не имеет к нему отношения, хотя официально он её муж, пропавший на долгие годы муж! Поэтому мы не должны платить за него! Это его дела! - ответил Павел Николаевич, а у самого сердце едва не выпрыгивало из груди и голос предательски дрожал, что не могло от них укрыться.
- Ошибаешься, профессор! - взял слово первый вымогатель, который начинал злиться и слова Павла Николаевича ему совершенно не нравились, - Сильно ошибаешься! Ты живёшь в своём мире, в мире науки, и давно забыл, что есть реальный мир, другой мир, где долги принято отдавать, где цена человеческой жизни может стоить и сто рублей.
В дверь постучали, она открылась и вошёл здоровяк, а за ним испуганная Виктория и Антон, который держался молодцом. Павел Николаевич сделал несколько шагов и заключил её в объятия, потом наклонился к мальчику, улыбнулся.
- Всё будет хорошо! Не волнуйтесь! - он тяжёло вздохнул, повернулся к вымогателям, - Хорошо! Я согласен! Мне нужно время, чтобы забрать документы из банка, погасить кредит и снять обременение! А какие я получу гарантии, что всё на этом прекратится?
- Молодец! А ерепенился! Деловой подход! Гарантии будут! Всё оформим правильно! Не сомневайся! - круглолицый улыбался, как и его коллега, - Я думаю до обеда успеешь всё сделать и часикам к двум подъезжай!
- Безопасность Виктории и Антона?
- Не волнуйся! Здесь хорошая комната отдыха, с кухней! И под охраной! Ужин с ресторана привезём! Всё будет с ними хорошо! Я обещаю? - круглолицый улыбался, настроение у него изменилось, - Ты главное сделай всё правильно, без глупостей!
- Верните машину!
- Влад, верни ему машину, пусть едет! - распорядился главный вымогатель и здоровяк достал из кармана ключи и протянул Павлу Николаевичу. Тот взял, улыбнулся своим любимым и вышёл из комнаты, вслед за здоровяком.
Круглолицый достал мобильник, набрал номер, приложил к уху: " Влад, ребят за ним пошли! Пусть посмотрят, чтобы он не выкинул чего!"
Павел Николаевич сидел за рулём своего раритетного Мерседеса, неспеша ехал по вечернему городу и думал, хотя он всё уже решил, всё спланировал, всё продумал ещё там, в кабинете бандитов. Да, он умнее их всех вместе взятых и скоро они сильно пожалеют о том, что угрожали ему, угрожали Виктории, напугали мальчика. В голове был составлен идеальный план действий и его реализация уже началась, едва он выехал за ворота территории бандитов. Один звонок и он договорился о покупке старенького, но крепкого фургона, у своего знакомого и договорился, что заберёт его сегодня, в течении часа. Потом позвонил по объявлению "услуги грузчиков" и нанял бригаду для ночной погрузки, согласился с их расценками, дал адрес и обещал щедро доплатить за ожидание, а ждать нужно не менее часа - бригадир согласился. Заехал в банк, снял с банкомата приличную сумму наличными, потом поехал домой. Он заехал во двор, шлагбаум за ним опустился. Павел Николаевич знал, был уверен, что за ним следят, что его ведут, но его это мало волновало.
Дома быстро сварил кофе, сделал бутерброды, перекусил, переоделся в рабочий, утеплённый тёмно-синий комбинезон. Он посмотрел на себя в зеркале, на своё отражение и увидел блеск в глазах, нездоровый блеск гения.