Открытие The Manzoni следует за переездом Тома Диксона из западного Лондона в офис в Кингс-Кросс, где расположены главные офисы бренда, а также ресторан и выставочный зал.
«У них был ресторан в предыдущем офисе в Лондоне, и, переехав в Кингс-Кросс, они оставили этот элемент», — объяснила пресс-атташе Тома Диксона, Джессика Струтт.
«Таким образом, с успехом Coal Office, который теперь переезжает в Европу, мы используем ту же формулу. Она была успешной, поэтому мы хотим попробовать ее в другом месте».
Ресторан полностью открылся в начале мая, во время миланской недели дизайна, на которой было организовано множество ужинов и вечеринок.
«Идея состоит в том, что все продается, поэтому все что находится на столе, вплоть до подсвечников, посуда, мебель — абсолютно все будет доступно для покупки», — пояснила Струтт.
«Так что перед покупкой, вы можете увидеть все в живом окружении, а не просто на полке».
Дизайн интерьера был выполнен дизайнерским отделом Tom Dixon. Он характеризуется металлическими и мраморными акцентами, что позволяет создавать «много маленьких ниш и частных пространств».
На входе в ресторан на Виа Мандзони, недалеко от знаменитого миланского театра «Скала», доминирует грубоватый гранитный бар, контрастирующий с мятно-зелёной плиткой на полу.
Серия из шести настенных витрин из нержавеющей стали сбоку от стойки ресепшен демонстрирует дизайн чайника и кофейника Диксона и его стеклянные графины.
Рядом с баром стены и полы выложены мятно-зеленой и коричневой плиткой, выстроенной в геометрическую форму. В этом месте вокруг черных кофейных столиков Flash расположены толстые обеденные стулья, обитые бледно-серой тканью, а барные стулья расположены вдоль выступающей мраморной стойки, которая проходит по всей длине стены.
Основным обеденным пространством является длинная узкая комната в форме буквы L с бледной занавеской из ткани из коллекции Unix от Kinnasand.
Посетители сидят на обеденных стульях марки Fat, обитых черной букл-тканью, за столами Cork, расположенными по всей длине.
«Это очень монохроматично, на этом мы и сосредоточились в новой коллекции, а также с акцентом на материальность. Поэтому стены, столы, элементы из нержавеющей стали все связаны с этой идеей», — сказала Струтт.
«И все это связано с концепцией хорошей еды и эстетики, которая делает помещение комфортным».
Ряд круглых светильников Opal от Dixon, показанных в этом году на неделе дизайна, свисает с потолка над столом по низкой петлеобразной кривой. Шкафы из нержавеющей стали перемежают стены в разных точках.
За главной обеденной зоной находится комната Джунглей, освещенная лампами Диксона Спринг — сплющенными шарами, сделанными из витых полос полированной латуни, — украшенными стоящими и висящими растениями, «чтобы контрастировать со окружающим бетоном».
Это пространство функционирует в главной зоне показа коллекций бренда, но его можно легко перепрофилировать: «Это отличное место для встречи команды, или для ужина или чего-то в этом роде», — сказала Струтт.
Личный кабинет для сотрудников Тома Диксона находится рядом с комнатой Джунглей.
Открытый дворик ведет из комнаты Джунглей с огромным круглым зеленым мраморным столом Primavera, окруженным сиденьями из стали. Вертикально смонтированные растения покрывают стены.
В общих ванных комнатах преобладают два больших зеркала, обращенных друг к другу, с точечным освещением Spot Surface Obround.
Центральный гранитный умывальник совпадает с основным баром, а краны и водосливы выполнены из полированной латуни. Полы мраморные и черные. Подвесные светильники марки висят над раковиной.