Найти тему
Бронзовое кольцо

Гузель. Глава 33

Долгий взгляд глаза в глаза, руки в его руках, и сердце застучало: «Любит, любит, любит!» Кровь быстрее побежала по жилам, наполнив все тело радостным жаром. Любит! Обнял, целовал любимые глаза, губы целовал, упивался ею, словно после долгой жажды приник к роднику, которого долго-долго искал.

Глава 1.

Картинка из источника в свободном доступе. Родник.
Картинка из источника в свободном доступе. Родник.

Розалия проснулась с ощущением праздника на душе. Что-то хорошее произошло! О, да! Он ушел. Больше не надо каждое утро будить его, видеть недовольную гримасу, улыбаться через силу, чтобы не расстраивать маму. Полежала еще немного, прислушиваясь, как она там ее девочка, погладила впалый живот.

- Доченька, крошечка моя, ты еще не думаешь расти? Бабушка говорит, что мальчик будет, а я знаю, ты у меня девочка. Вставать будем? Слышишь, как восхитительно пахнет? Бабушка жарит блины.

Каусария нажарила уже целую стопку блинов. На плоской белой тарелке с золотым ободком красиво разложены крупные листья салата. Сверху огурцы, порезанные тонкими кружочками, посыпанные мелко порезанным зеленым луком и укропом, смазанные подсолнечным маслом.

- Проснулась уже, а то я будить собиралась, блины стынут.

- Доброе утро, мамочка! Я сейчас, умоюсь только.

Сели вдвоем за стол, друг против друга, стали поедать блины. Сначала блин смазывается сметаной, далее кладется лист салата, это дело сворачивается конусом, в который кладется пара кружочков огурца. Есть эту штуку надо над тарелкой, потому что может развалиться прямо в руках.

Так привыкли есть блины в этой семье. Им так вкусно. Каусария с Розалией переглянулись и засмеялись вместе. Розалия вытерла салфеткой рот, пальцы

- Мам, ты вспомнила Айдара? Как он не любил, когда мы так ели блины. Все говорил, мол у вас все не как у людей. Ты ему отдельно резала салат, отдельно складывала в тарелку блины треугольником.

- Вспомнила. И чего не могла сказать, не нравится, не ешь! Все думала, что притретесь, привыкнете друг к другу, внука мне родите. А вы вон, что наделали! Ладно, нечего аппетит портить дурными воспоминаниями. Пусть теперь другая теща режет ему салаты, да блины печет.

Никто Айдару никакие блины печь не собирался. Проснувшись, он не сразу сообразил, где находится. Вспомнил, увидев, лежащую рядом с ним Свету. Блин, он же ушел из дома. Посмотрел на часы, тронул девушку за плечо

- Свет, время семь скоро, ты чего не встаешь?

Светлана потянулась, потерлась щекой о подушку, перевернулась на другой бок

- Я не выспалась, полежу еще минут пятнадцать, иди, поставь сам чайник.

- А завтрак? Кто завтрак готовить будет?

- Чего его готовить? Мы на завтрак чай пьем.

- Чай? С чем, чай с чем-то же надо пить. Ты хоть яичницу пожарь

- Айдарчик, милый, неужели ты не можешь сам пожарить яичницу? Правда, если в холодильнике есть яйца, даже не помню, когда их покупала. Вообще, Айдар, нормальные люди по утрам просто пьют чай или кофе.

- Ладно, сегодня я уйду голодный, может тебе стыдно станет. А завтра, чтобы завтрак был. Я привык по утрам есть плотно. Можешь кашу сварить, салат какой-нибудь нарезать, блинов нажарить. Я не привередливый. Да, я люблю сметану и творог, масло покупай в Ларьке Маслозавода, там всегда свежее бывает.

- Ты даешь, Айдарчик! Жить не начали, а ты уже с претензиями. Хочешь сметаны, поди сам и купи. Я не собираюсь таскаться через весь город на Маслозавод, чтобы купить тебе свежего масла.

- Нет, Свет, так не пойдет. Ты собираешься замуж, значит, должна понимать, это налагает на тебя определенные обязанности.

- Налагает? Не ты ли пел мне тут, что ты целиком обеспечиваешь семью, что Розалия не знает никаких забот, живет за тобой, как за каменной стеной? Хорошо, я тебе буду готовить, но из тех продуктов, которые ты принесешь в дом. Ты мужчина, значит, добытчик.

Не очень-то этот разговор понравился Айдару. Но он успокоил себя тем, что со временем сумеет поставить Свету на место. А пока, пошел, поставил чайник, чай свежий заварил, достал пол буханки черствого хлеба. Посмотрел в холодильнике, не осталось ли чего от ужина. Пусто, хоть шаром покати.

Светлане этот разговор тем более не понравился. Не уперлось ей ни в одно место за этого лоха замуж выходить. Витек отказался жениться, Славик свалил на Витька, а этот сказал, чтобы аборт делала. Уже собралась было на очередную скоблежку, вдруг у этого Айдара проснулась совесть. Решил признать ребенка. Обещал жениться, как только разведется.

А что, можно и за этого замуж, развестись не долго. Можно вообще не расписываться. Главное, чтобы на работе знали, соседи видели, что ведут они общее хозяйство. Тогда от алиментов ему не отвертеться. Конечно, сомнительно, что ребенок его, скорее всего от Витька, но, какая разница?

Витя, конечно, мужик мощный, эх, его бы на постоянку, а не этого пыхтелку потного. Но, придется потерпеть, алименты нужны, одной не поднять ребенка. И ребенок, тоже, помеха одна. Не рожала бы, да неохота здоровье свое калечить.

Розалия, небось, ни разу под нож не ложилась. Ровесница ей, а выглядит, как свежая роза. Врет ведь Айдар, что она беременна. Просто не может ее, Свету, забыть, а признаваться в этом не хочет.

На работу пошли вдвоем, держась под руку. Так и вошли в Банк. Света работала на первом этаже, сидела за кассой, принимала и выдавала деньги со сберкнижек. Айдар, на втором, в Отделе кредитования.

Все видели, как эти двое вошли в здание. Женщины сразу окружили Свету, давай, расспрашивать, что, да как. Она призналась, что любовь у них с Айдаром давняя, женился он на Розальке, потому что переспал с ней. Но забыть свою любовь не смог, теперь они вместе, и у них будет ребенок.

Про то, что у них с Айдаром давняя любовь, не поверил никто. Все знали, что за вруша, Светлана. А про беременность, да, она вполне могла забеременеть от мужа подруги. Ей без разницы, чей это муж, или брат.

Очень хотелось Светлане рассказать, что Розалия тоже беременна, только не от Айдара, а от любовника. Однако, даже Света понимала, что эта история похожа на какой-то водевиль. Она беременна от него, его жена беременна от другого, уржешься.

Только Розалии не до смеха. Она собирает сумку, а на глазах слезы. Предчувствие у нее, ничего хорошего от этой поездки ждать не стоит. Если трезво подумать, поразвлекался мальчик всего месяц с замужней женщиной. Может и влюблен был, обещания какие-то были. Но, что не скажет мужчина в пылу страсти?

Приезжает эта тетка, сообщает, что беременна от него, и она разводится с мужем. Получается, намекает, женись на мне. Какой кошмар! Может не стоит ехать. Пусть останется Рустэм любовью в ее сердце, чем разочарованием в душе. Нет, надо ехать. Хотя бы попрощаться, поставить точку.

Каусария проводила дочку до самого Автовокзала. Посадила в пустой автобус, дождалась отправления и только потом пошла домой. Пять часов утра, город только просыпается. Слышны шаркающие звуки метлы, лязг металла и журчание воды на колонке, еще какие-то звуки раннего утра. Дошла домой, села на крыльце и заплакала над печальной долей своей дочери.

Розалия в это время смотрела в окно автобуса, просто не думая ни о чем. Надо ехать, и она ехала. Так, наверно, шли на эшафот, осужденные женщины. Розалия то дремала, то просто с закрытыми глазами сидела, то снова смотрела в окно. Поездка длилась бесконечно, но для нее лучше, чтобы она никогда не кончалась.

Вот и Автовокзал. У Розалии, до встречи у Драмтеатра, есть время устроиться в гостинице, привести себя в порядок. Она сошла с автобуса, от запаха гари и бензина закружилась голова. Девушка на мгновение закрыла глаза, а когда открыла, то увидела прямо перед собой Рустэма.

Долгий взгляд глаза в глаза, руки в его руках, и сердце застучало: «Любит, любит, любит!» Кровь быстрее побежала по жилам, наполнив все тело радостным жаром. Любит! Обнял, целовал любимые глаза, губы целовал, упивался ею, словно после долгой жажды приник к роднику, которого долго-долго искал.

- Розаль моя, Розалия, любимая моя! Ты приехала! Я не верил, что приедешь. Думал, бросила меня, поиграла и бросила, вернулась к мужу. Прости, меня!

- Милый, мой милый, Рустэм, и ты прости, я не собиралась возвращаться, но не смогла не приехать. Рустэм, я свободна, мы с мужем расстались и скоро у нас развод.

Продолжение здесь: Глава 34