18 мая, 1995 год
31-го уже последний звонок. У меня двойственные чувства: я хочу побыстрее закончить эту школу, но и не хочу. Все же привыкла за эти десять лет к ней. Помимо гадостей, случалось и хорошее иногда.
В выходной ездили к Верте на дачу всем классом. Бабушки ее, к счастью, там не оказалось. Напились все в зюзю. Играли в бутылочку. Фролкину выпало меня поцеловать. А я отказалась - отомстила за тот “белый” танец. Да и просто он смешной. Все, конечно, ржали над Фролкиным.
А К. М. заявил, что все женщины такие - вечно крутят динамо. Хотя при чем тут динамо, я не поняла. Но мне уже плевать на К. М. Хочешь разлюбить - начни общаться ближе с человеком. Сразу все любови проходят.
Но вообще хорошо посидели. Когда знаешь, что расстаешься с противными людьми навсегда - они тебя меньше бесят. Даже наблюдается кратковременное сожаление.
Поступать буду на юридический. К. М. тоже туда лезет. Я не сильно хочу быть юристом, но просто не знаю куда мне еще поступать. И Женька там учится. Пойду уж проторенным путем. На самом деле, несмотря на наши с сестрой ссоры, все, что делает Женька, кажется мне правильным и хорошим. Такое вот еще наблюдение.
У нас все не знают - куда им поступать. Кроме, конечно, Кормухиной. Часть класса идет в экономисты, часть - в юристы. Вертя с Петрович - на какую-то авиацию. Гуля в институт не хочет. Хочет в училище. Некоторые двинутся в педагогику.
А кем бы я хотела быть? В раннем детстве я мечтала стать певицей. Как Пугачева. Я даже видела себя на сцене с кудрями. Как я стою в синем платье и кричу в микрофон. И туманы вокруг. Но это ненадолго мечталось - петь-то я не умею совсем.
А потом я решила стать ученым по слонам. Книгу про слонов прочитала. Там зоологи пасли стадо слонов. Следовали за ними по маршрутам, отмечали сроки беременностей и поведение в дикой природе. Тоже очень мечтала пасти. Все на баобабе себя в шлеме представляла. Но потом передумала. Где я - и где Африка. Это как Вертя с авиацией.
Еще я хотела быть учителем. Но это мимолетное желание. Так, интересно просто как на самом деле все происходит. Но в школе же еще есть дети. А к детям я равнодушная. Вообще не сильно понимаю - чего в них интересного. Раньше у нас в соседнем подъезде жила семья с небольшим ребенком Олей. И все девчонки обожали с этой Олей водиться. На руки ее брать, в коляске катать. Особенно Вертя обожала. Прямо не отлипала от Оли. А я - нет. Я не знаю как обращаться с детьми, если они ничего пока не соображают. А потешки петь скучно и как-то глупо. И в школе дети не сильно далеко от Оли ушли, если разобраться.
Поэтому посвящу свою жизнь юриспруденции.
19 мая, 1995 год
Под белый костюм нужны белые туфли! Ужас прямо.
И не покупать же эти туфли, чтобы постоять в спортзале один раз? Женька предлагает свои - она в них на выпускной ходила - тоже один раз. Но они огромные. Будто лыжи "Карелия".
Как сложно быть взрослым человеком! К экзаменам готовься, к юриспруденции готовься, про выпускной думай! Еще и о туфлях голова боли. И это я еще только школу оканчиваю. Это мне еще шестнадцать. А в тридцать восемь чего будет? Еще хуже, наверное. Или уж привыкну к тому времени ко всему.