Найти тему

Разрыв шаблона: прокатился на новеньком седане CHANGAN ALSVIN

Оглавление

Задумал я в начале этого года купить себе недорогой седан. Начал изучать рынок и понял, что выбирать придется из отечественных моделей. Решил немного подождать. И не зря! Летом в Россию начали завозить китайские авто «гольф-класса». Первым отправился тестить CHANGAN ALSVIN.

Как устроен «иностранец» и насколько хорош на дороге? Расскажу в статье.

Никаких нелепых закосов под «космический корабль»

Я отношу себя к любителям минимализма и классики, поэтому дизайн китайской «четырехдверки» мне пришелся по душе: зауженная передняя часть, X-образная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, крупные фары в виде капель.

-2

Интересно смотрится выштамповка на кузове.

-3

В салоне порадовало наличие физических кнопок управления климатом – не придется в дороге лезть в тачскрин, чтобы настроить нужную температуру. А еще здесь классическая стрелочная приборка с большими цифрами, что мне тоже нравится.

-4

Сиденья обиты кожзамом и тканью, передняя панель отделана рельефным пластиком, который довольно приятный на ощупь. В глаза также бросаются боковые дефлекторы округлой формы и декоративные вставки синего цвета – все вместе смотрится прикольно.

Посадка довольно удобная, а все благодаря подушке. Она на удивление длинная. Но руль регулируется только по высоте, а еще он не обтянут кожей, что довольно странно видеть в современном автомобиле.

-5

Посидел и на заднем диване. Ну не так все плохо, как я ожидал, прочитав о габаритах (длина – 4390 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1490 мм, колесная база – 2535 мм). С ростом 175 см я спокойно уселся сам за собой и перед коленями осталось место. Просторно и над головой. Но плохо, что нет центрального подлокотника.

Набор опций – оптимальный. Уже в базовом оснащении есть круиз-контроль, камера заднего вида, демонстрирующая картинку неплохого качества, электронная система помощи при подъеме и дистанционное открытие багажника. Кстати, о грузовом отсеке. Он вмещает 380 л и имеет правильную форму, но готовьтесь к неприятному сюрпризу: спинка заднего дивана не раскладывается.

Насколько хорош на дороге?

На официальном сайте бренда данные о динамике я не отыскал, по моим замерам он равен 12 сек.

Разгон вялый. Но это ожидаемо, ведь под капотом «прописался» полуторалитровый движок, выдающий 107 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Коробка (пятиступенчатый робот) в пробках не дергается.

Подвеска (передняя – независимая McPherson, задняя – торсионная балка с гидравлическими амортизаторами) приятно удивила! Она умело проглотила всю дорожную мелочь, но, правда, немного запнулась на крупных стыках.

Акустический комфорт желает лучшего – мотор ревет так, что будто идешь на взлет. Поэтому придется дополнительно потратиться на шумку.

Что в итоге?

ALSVIN – это бюджетный седан, который сочетает в себе сдержанный дизайн, комфортное пространство внутри и приличный список опций. Но главное его достоинство – цена. Если вы, как и я, в поиске автомобиля, который не разорит ваш бюджет, новинка от CHANGAN заслуживает вашего внимания.

Благодарим за отзыв нашего клиента Вадима Филатова из города Краснодар!

Седаны CHANGAN ALSVIN уже доступны на сайте «КЛЮЧАВТО». Цены стартуют от 1 090 000 рублей, а заводская гарантия составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Записывайтесь на тест-драйв и приезжайте в наши салоны:

– г. Курск, ул. 50 лет Октября, 185;

– г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 59Г;

– г. Краснодар, ул. Аэропортовская, 4;

– г. Ставрополь, пр-т Кулакова, 22А;

– г. Омск, ул. Волгоградская, 56/1;

– г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, 31А.

Changan
217,1 тыс интересуются