Найти тему
8K подписчиков

Американка переехала в Россию и осталась в полном восторге. "Краснодар-моя вторая Родина"

37K прочитали

Знакомьтесь, это Лора Пикенс, которая живет 13 лет в Краснодаре и преподает английский язык в школе.

Знакомьтесь, это Лора Пикенс, которая живет 13 лет в Краснодаре и преподает английский язык в школе. У себя на Родине женщина жила в Хьюстоне. Она мало, что знала о России.

У себя на Родине женщина жила в Хьюстоне. Она мало, что знала о России.

"Я понимала, что такое Европа, но Россия была для меня чем-то совершенно неизведанным". Очереди безработных за бесплатным питанием, грязные дороги, мафия – это то, как представляла себе Лора Пикенс Россию. Однако понимала, что реальность может быть совершенно другой.

Так и произошло, Россия оказалась абсолютной другой. В США, как и у нас на федеральных каналах, занимаются исключительно пропагандой.

Родившись в Калифорнии в городе Сан-Диего, Лора проживала в нескольких городах Соединенных Штатов, но решила своими глазами увидеть, что же такое Россия, в частности Краснодар.
После 9 месяцев оформления документов, Лора получила визу.

Первый месяц в Краснодаре, я жила в настоящей дыре — общежитии, переделанном в квартиры. Двери не закрывались, общая кухня была отвратительна, какие-то алкаши дрались и выкидывали телевизоры в окно. И, тем не менее, спустя месяц я решила, что хочу остаться, найти работу и не возвращаться в США. Я ещё не знала русского языка, и у меня не было особых надежд найти работу графическим дизайнером в Краснодаре. Так что я стала преподавать английский, и неожиданно мне очень это понравилось. Я наслаждалась встречами с новыми людьми, мне понравилось снова и снова осваивать английский, и меня увлекло собственно преподавание.
Знакомьтесь, это Лора Пикенс, которая живет 13 лет в Краснодаре и преподает английский язык в школе. У себя на Родине женщина жила в Хьюстоне. Она мало, что знала о России.-2

Лора считает Краснодар своей второй родиной. Русский язык женщина самостоятельно учила в течение нескольких лет. По словам Лоры, большой плюс кубанской столицы — везде можно дойти пешком.

— Почему я люблю жить в Краснодаре? Я могу ходить в спортзал и обратно. Я могу проводить детей в школу, я могу пойти в продуктовый магазин. Я могу дойти куда угодно в моем районе. В Америке Вам повезет, если Вы дошли до продуктового магазина. Но дальше этого — забудь, тебе нужна машина, — объяснила женщина.
Знакомьтесь, это Лора Пикенс, которая живет 13 лет в Краснодаре и преподает английский язык в школе. У себя на Родине женщина жила в Хьюстоне. Она мало, что знала о России.-3

Лора, или чисто по-русски Лариса, воспитывает двух детей. Кстати, в одной из своих сторис нельзяграма Лора оценила качество медицинских услуг в Краснодаре. Она выразила благодарность, что ее сына лечат в Краснодаре бесплатно, а в Америке ей приходилось платить большие деньги.

Знакомьтесь, это Лора Пикенс, которая живет 13 лет в Краснодаре и преподает английский язык в школе. У себя на Родине женщина жила в Хьюстоне. Она мало, что знала о России.-4
Русские больше не кажутся мне другими. Когда я приехала сюда впервые, мне было тяжело разглядеть индивидуальности за стереотипом «русский». Как и везде, есть и хорошие, и плохие. Для меня Россия — страна крайностей: здесь живут и самые лучшие, и самые худшие люди, которых я когда-либо встречала.

Когда я смотрел ее страницу в нельзяграме и разные интервью с ее участием, то подумал, что в ней больше Русского, чем в некоторых из нас. Я считаю, что она большая молодец, что смогла побороть все комплексы и стереотипы о России и освоиться среди нас. Для этого нужно много терпения, сил, понимания и желания быть единым с народом.

А Вы бы променяли Америку на Россию или Россию на Америку? Делитесь своим мнением в комментариях.

спасибо, что дочитали эту статью до конца. С Вас лайк, а с меня продолжение. Подписывайтесь, чтобы ничего нового не пропустить. Мой канал про путешествия и жизнь тех мест, которые я посещаю.