Cегодня работал на летке.
По никому не известным причинам с самого утра было большое количество доставок и самовывоза. Лично у меня никаких проблем в связи с этим не наблюдалось, даже наш знаменитый slow-food драник был приготовлен вовремя, но у некоторых коллег заказы отдавались совершенно аналоговым способом. Ну и, понятно, из-за этого мы ходили и спрашивали друг друга: «И что же делать?».
Примерно в 10:15 объявили, что прямо сейчас, вот прям сию секунду экстренно отключают электричество во всём здании. На 20 минут. Потому новые заказы не принимаем, уже принятые бы успеть отдать. И что же делать? - предупредили об этом всех гостей, раздали немного бесплатных кантуччичек.
Отключили в 10:45 и сказали, что это минимум на час, никак не меньше часа. И что же делать? - предупредили оставшихся гостей, что ближайший час почти не работаем, заказы не принимаем. Почти все встали и разошлись по соседним заведениям.
И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, ну а что же было дальше, наглый халдей, официантишко, подавальщик, мм? ты сказку-то дорасскажи.
А я вам отвечу - электричество включили взад обратно примерно через 20 минут.
Одна пара (судя по их скучающему виду - давно вместе) не доела борщи, каждый съел по полтарелки только, также не доели тартар из бычка. Сказали, что всё очень вкусно, но порции огромные, не осилили.
В целом гостей было не очень много. Тем не менее, успел насобирать несколько не очень лестных отзывов:
1) уха сегодня на удивление посредственная, «не вау», как было всегда до этого; и порея ненормально много, и судака ненормально мало, и недосолено было;
2) тыква на гриле безвкусная, даже по цвету видно, что она не вполне спелая;
3) тыква на гриле нормальная, но вот соус вообще безвкусный.
4) одна гостья сообщила, что утиную грудку «перепалили». Но полностью съела.
Также сегодня пришёл гость, который сперва сказал, что им ничо не надо, они дождутся кого-то там, а спустя какое-то время он пошёл по всей летке искать меня, чтоб я уже принял заказ наконец. Я посмотрел на него повнимательнее и узнал в нём гостя, который регулярно шастал в заведение, где я на тот момент работал, в 2012-м и 2013-м году. Когда они уже поели и попросили счёт, я сообщил ему, что помню его с 2012-го года, назвал два его любимых завтрака, кои он всё время рәхәтләнеп заказывал, а также точный их состав. Он припомнил, подтвердил все мои слова и сказал, что у меня «гениальная память». За гениальную память оставил 110₽. Что на 110₽ больше, чем он оставлял в 2013-м. Получается, по 11₽ за каждый год хранения в моей голове его заказов.
Один стол заказал замечательное кофе капучино с корицей погорячее и тем самым обнаружил себя отчаянными провинциалами, отчего я заранее напрягся, опасаясь типичных нашенских тутошних отечественных вопросов и глупейших комментариев. Так оно и вышло. Гости оказались из Самары, по-самарному оставили 0 руб 0 коп при счёте в 5,000 с хвостиком. Стыдно, что мы с такими людьми делим одну реку.
По просьбе коллеги взялся обслужить гостью с его зоны, кою он не хотел катать, ибо она ему в прошлый раз мозг тык-тык. Оказалось, что это владелица какой-то кондитерской/конфетной/пышечной «Аль Резе» или как-то так. Сказала, что наш наш новый десерт с компоте из сезонной черешни очень неудачный, неправильный, слишком много сахара. Говорит, он и так очень сладкий, куда уж его поливать джемом. Вареньем, извините. Компоте, я хотел сказать.
Мария попросила не убирать из меню драник, так как она любит драник. То-то она всё время улыбчивая такая ходит, бодренькая.
В остальном всё отлично.
Гости были супер понимающими милашками.