Или как мой креативный подход к лексике полностью провалился. ))))
Приходят ко мне дети после летних каникул. Я как-то писала у себя в Телеграме, что нашла интересную такую разминку. Вот.
Ну, вы видите.
- Во время летних каникул я…
Кто послабее – говорит по одному предложению на глагол. Допустим:
- Ездил за город.
Если уж совсем послабее – я по-русски подсказываю, что можно сказать.
- А что я ел?
- Мороженое летом ели?
- А, да, точно.
Кто посильнее – говорят несколько предложений. То есть не просто куда-то ездил, а что еще там делал, к примеру.
Но все! Абсолютно все доходят до слова “enjoyed” и впадают в ступор. И смотрят на меня вопросительно.
А вы, наверное, помните, что у нас чуть не все школы города занимаются по учебникам Биболетовой. Которые называются… - см.фото. ))
И я так креативно начинаю им на эти учебники показывать:
- Ну, вот же, вот, у вас же учебник так называется. Значит, “enjoy” – это что?
Все сто процентов мне отвечают:
- Ааа, «заниматься», да?
Мне оставалось только сделать вот так.
Дети! Вы со второго класса по этому учебнику занимаетесь! И не знаете, как переводится его название.
Угу. Как называется предмет, который вы сдаете…
У меня слов не осталось.
А у вас? ))
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 7 сентября в прошлом году:
В чем сакральный смысл обязательного составления таблиц?
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.