Каждую неделю выходит множество разной музыки и часть ее появляется у нас в Инди ТОП-40. С надеждой мы перебираем завалы виртуальных кассет и дисков, раскладываем их по стопочкам: никуда не годится, плохо, отвратительно, зачем, опять, что-то любопытное, интересное и безусловное важное.
Сегодня послушаем что-то любопытное, что не тянет на отдельную статью = что называется мимо. И важно, все это вышло на этой неделе!
Vince Clarke (Erasure, Yaz, Depeche Mode) анонсирует первый сольный альбом и представляет суровый непопсовый инструментал
У родоначальника британского синтипопа Винса Кларка длинная и выдающаяся история. Кларк был одним из основателей группы Depeche Mode. Он продюсировал их дебютный альбом 1981 года Speak & Spell и выступал в качестве основного автора песен группы, написав такие абсолютные хиты, как "Just Can't Get Enough" и "Dreaming Of Me". Однако почти сразу после этого Кларк покинул Depeche Mode. Он объединился с Элисон Мойет в дуэт Yaz, который выпустил один пуленепробиваемый классический альбом, после чего распался. С 1985 года Кларк является половиной группы Erasure, которая продолжает свою деятельность. (В прошлом году они выпустили свой 19-й альбом.) Но сейчас 63-летний Винс Кларк готовится к выпуску своего первого сольного альбома.
Винс Кларк начал работу над своим альбомом Songs Of Silence во время блокировки, когда он возился с модульным синтезатором Eurorack. При написании песен для альбома Кларк решил, что будет использовать только Eurorack и что каждый трек будет выдержан в одной тональности. В пресс-релизе Кларк говорит: "Бесконечные оттенки звуков, которые можно создать с помощью малейшей подстройки регулятора или слайдера, продолжают меня восхищать".
Сам сингл "The Lamentations Of Jeremiah" полностью инструментальный и состоит в основном из зловещих дронов и заунывных, скребущих звуков скрипки. Большинство звуков не похоже на синтезаторы, и ни один из них не звучит как поп-музыка. Ниже вы можете ознакомиться с суровым черно-белым видеоклипом режиссера Эбру Йилдиза на песню "The Lamentations Of Jeremiah", а также с треклистом Songs Of Silence.
Sally Shapiro – “Rent” (Pet Shop Boys Cover)
В прошлом году шведский дуэт Sally Shapiro выпустил новый альбом Sad Cities, первый за почти десятилетие, и впервые объединился с лейблом Italians Do It Better и продюсером Джонни Джуэлом. Сегодня они вернулись с кавер-версией сингла Pet Shop Boys 1987 года "Rent".
"Я давний поклонник Pet Shop Boys и время от времени подумывал о том, чтобы сделать кавер на какую-нибудь песню PSB, не имея при этом четкого представления о том, как это сделать", - сказал в своем заявлении Йохан Агебьерн, участник дуэта. "Внезапно стало очевидно, что меланхоличные и болезненно красивые гармонии "Rent" идеально подходят к нашему стилю, и я начал играть синтезаторную линию в припеве".
Мы также считаем, что текст песни "Rent" интригует: певица - в нашей версии любовница - пытается убедить себя в том, что она счастлива, но при этом меланхолия пробивается наружу", - добавил Шапиро. "Pet Shop Boys для меня - это также ностальгия по детству".
Marika Hackman – “No Caffeine”
Прошло четыре года с момента выхода последнего альбома Марики Хакман "Any Human Friend", который мы назвали "Альбомом недели". Сегодня она вернулась с первым с тех пор новым синглом - скачущей и экспансивной композицией "No Caffeine", которая рассказывает о том, как Хакман пытается отвлечься: "Займи свой разум/ Не оставайся дома/ Поговори со всеми друзьями/ Но не смотри на телефон/ Кричи в сумку/ Попробуй отключить свой мозг". Хэкман снял клип на эту композицию совместно с Наталией Пажес Гели (Natàlia Pagès Geli). Смотрите и слушайте ниже.
Добавим еще несколько свежих разноплановых открытий
Roc Marciano & The Alchemist - "DNA"
Forest Swords – “The Low”
CMAT – “Stay For Something”
Geese – “Jesse”
Anjimile – “Black Hole”
Slaughter Beach, Dog – “Engine”
Faith Healer – “The Game”
Lilts – “Waiting Around”
и сюрприз напоследок
Смотрите, как The Postal Service и Death Cab For Cutie вместе исполнили кавер Depeche Mode на открытии тура в Вашингтоне
Этой осенью Бен Гиббард отправляется в турне с обеими своими группами. Еще в декабре Postal Service и Death Cab For Cutie объявили о совместном хедлайнерском туре, который будет посвящен 20-летию двух очень важных альбомов - Give Up группы Postal Service и Transatlanticism группы Death Cab For Cutie. Вчера вечером тур стартовал в Anthem в Вашингтоне и завершился тем, что обе группы Гиббарда объединили свои усилия для записи кавер-версии Depeche Mode.
На сцену вышли полные составы Death Cab и Postal Service и исполнили классическую песню Depeche Mode "Enjoy The Silence", ставшую всемогущей в 1990 году. Узнав этот рифф, публика издала приятный возглас. Ниже вы можете посмотреть фан-видео с этой кавер-версией.