Найти тему
Дейли Днайв

Might and Magic VII: For Blood and Honor. Топ 10 заставок подземелий

Оглавление

В Might and Magic, с шестой по восьмую серию, невероятно детализированные и технологичные анимационные заставки перед входом в подземелья (замки, и некоторые другие локации). Они настолько восхитительны, что отдельные творения надолго задерживают взгляд игрока и рождают какие-никакие размышления. В этой статье я хочу привести свой Топ-10 анимационных заставок из Might and Magic VII, и немного о них порассуждать.

Таталия. Приливные пещеры

-2

Бандитское логово где нам нужно выкрасть карту острова Эвенморн. И заставка перед входом в пещеру напоминает нам о пиратской романтике. Вот бухта, одиноко стоящий корабль и несколько домиков, где пираты отдыхают и сбывают краденое. А пещера выглядит как хорошо обустроенное логово, где вольный народ живет уже годами. На заднем фоне раскинулись тропики и, скорее всего, обширные болота Таталии. Несмотря на то, что в игре островок совсем крошечный, на изображении он обладает довольно большими размерами. Особый шарм картине придает водопад, аккуратно низвергающийся в бухту. Прекрасное место, я бы здесь жил.

Авли. Чертог под холмом

-3

От пиратов плавно перемещаемся к феечкам. Правда феечек здесь не будет, к сожалению, вместо них нас встретит король фей и заберет всю еду. А стрекозавры внизу окажут теплый прием. Но если глянуть на это анимационное изображение, то можно проникнуться таинством фей исходящим от их домика-холма, прямо посреди леса. Правда в игре леса там нет и в помине, но это условности. Мне нравится расположение этого жилища и то как висит и светит над входом маленький фонарь. Очень уютно. Я бы здесь тоже жил, если бы у путников не отбирали еду.

Авли. Храм Баа

-4

В прошлом могучая религиозная секта, сейчас переживает полный упадок. Оно и не удивительно, после поражения дьяволов в Энроте. Но какие же великолепные здания они умели строить! Вот этот монументальный храм, в которого вросло дерево (или он изначально был прорублен в дереве) показывает, насколько последователи Баа были богаты. Архитектура напоминает оную из Южной Америки времен расцвета Майя. Может и не Майя, но уверен, жертвоприношения здесь проводились так же регулярно как и у Майя.

Остров Эвенморн. Храм Луны

-5

Продолжаем разговоры о религии. Веруете ли в вездесущую нашу луну? Послушники этого храма точно верили, раньше, и отгрохали такое стильно и неприступное, на первый взгляд, здание. Это еще одна из религий, которая зачахла. Не везет в Энроте и Антагариче с религиями - паства уж слишком капризная и быстро отворачивается. Может быть потому, что люди не любят массовых жертвоприношений и живых мертвецов? В любом случае, у данного заброшенного храма непередаваемый шарм, венцом которого является лик луны у самого шпиля. На изображении здание выглядит так, что вот-вот развалится - успейте посетить.

Бездна. Зона разведения

-6

Это похоже на вход в зал, где будет проводиться рок-концерт. Отчасти это так, потому что в Зоне разведения будут ребята, которые несомненно отожгут... или отжарят. Вас. В игре это простой черный провал, но анимационная заставка уже готовит вас к трудностям. Вы только взгляните на это: куча черепов, узкий проход из которого вырывается пар и клубы огня. Ясно одно - ничего хорошего вас там ждать не будет. И это правда.

Небеса. Стены тумана

-7

А что там сверху у конкурентов? Зона испытаний у светлых выглядит не в пример ярче. Тут тебе и густые облака, яркое солнце, приветливый ветерок. А на этом мосту можно фоткаться и сразу "постить" в инстаграм, чтобы друзья обзавидовались. Знай себе иди неспешно к тому замку, чтобы пройти небольшое испытание. Но все это благолепие обманчиво. Внутри ждет суровое и жесткое испытание, ничуть не легче, чем в Бездне. Правда положение ваше могут сгладить потрясающе красивые джинихи, которые не носят нижнего белья.

Дейя. Зал Бездны

-8

Закончим с сатанизмом. Вход в Зал Бездны это нечто! Увидев такое, ты понимаешь что на другом конце точно живут плохие ребята. Все эти черепа и костлявые руки создают жуткое зрелище, а в анимации они еще и двигаются. Правда игрока не задевают.

Отмель. Линкольн

-9

Уж не знаю в честь какого Линкольна назвали корабль - Авраама или другого, но при первом посещении рот раскрывается, от удивления, до земли. При первом прохождении я еще не знал что Might and Magic это технофэнтези, поэтому космический корабль вызвал настоящий диссонанс с происходящим. Величественная машина парит над водой и заставляет проникнуться уважением к расе, которая его построила. Но вместо знакомства с инопланетной расой и прохождения интересных тестов с исследовательским зондом, вас захотят ликвидировать местные охранные дройды.

Нигон. Гора Громовой Кулак

-10

Эта анимационная заставка радует меня своим пафосом. Неприступный и огромный вход в гору, где проживают девочки-чернокнижницы и прислуживающие им мужланы-полубыки, располагается прямо в центре горного хребта, на фоне гигантских скал. Поднимающиеся ввысь серные облака напоминают о том, что природный будильник давно прозвенел и местный вулкан уже давно не спит.

Земля гигантов. Колония ЗОД

-11

Что ты такое? И название и внешний вид говорит о том, что эта неведомая фигня точно не из нашего мира. Я до сих пор не понимаю что это: здание или живой организм, или часть тела какого-то закопанного в землю монстра. Страшно представить что чувствуют герои, заглянув в цитадель криган, шагая по этим живым коридорам и утопая по колено в слизи. Зато совершенно очевидно, что хозяин в этом доме не вы, а сам дом.