Нет, мы не будем говорить о медицине и вакцинах, и о том, как на них зарабатывают 🤭
Расскажу о гуманных и здоровых приемах бесплатного и очень эффективного привлечения аудитории, которые знакомы каждому.
Вирусными эти приемы называют потому, что ваш контент распространяется как вирус воздушно капельным путем )) То есть мгновенно и масштабно, не требуя большого рекламного бюджета, которого у новичков, как правило, нет.
Люди охотно делятся друг с другом сильными переживаниями и эмоциями. Наиболее яркие эмоции мы испытываем в момент неожиданных/нестандартных поворотов сюжета и решений.
То есть надо рвать шаблоны, чтобы пользователи поделились вашим роликом/статьей/картинкой.
У вас может быть несколько инструментов:
1) Реферальная система скидок или бонусов. Пользователи будут делиться информацией о вас, если им это выгодно. Они получают процент.
2) Всевозможные конкурсы за репосты и бонусы за чекины – они уже всем надоели и практически не работают, но не упомянуть их нельзя. Конкурс – это не прямая выгода, но иногда призрачная надежда выиграть миллион срабатывает лучше, чем гарантированный бонус в 100 рублей. Опять же подарок можно сделать настолько эксплозивным и значимым для ЦА, что упустить его будет невозможно.
3) Самый сильный инструмент – эмоции. Причем негативные эмоции работают гораздо лучше позитивных. То есть просто ролик со взрывным сюжетом или юмором сработает лучше добротной, но скучной рекламы.
4) Польза. Люди сохраняют полезную информацию в свои микроблоги, пересылают ее и больше доверяют эксперту, от которого получили полезную и исчерпывающую информацию.
Скажу еще что ни партизанский, ни вирусный маркетинг не панацея. Потому что огромная аудитория — не есть целевая и покупающая. Так что не обойтись без знаний о своей ЦА.
Если у вас их недостаточно — жду вас на консультациях.
Подписывайтесь и на другие мои каналы:
канал в Телеграм Маркетинг каждый день
профиль в ВК Продюсерский центр|SMM агентство там, кстати, можно скачать много полезных материалов