Я предполагала, что в честь такого важного события меня ждет особенный подарок. Но о таком шикарном даже не мечтала. Поэтому просто обалдела, когда за неделю до нашего юбилея Саша объявил:
– Пакуй чемоданы, Аленка! В следующую пятницу летим в Италию.
– Ух ты! – ахнула я. – А куда именно?
– В Тоскану. Я там на побережье снял виллу. Точнее, старинный дом.
Я с визгом бросилась ему на шею. Вот уж не ожидала, что он у меня такой романтик. Однако когда узнала, сколько сие удовольствие стоит, задумалась: теперь шубу к зиме точно не получу. Короче, втайне от Сашки пригласила поехать вместе с нами двоюродную сестру с мужем. Они люди состоятельные, и шенгенская виза открыта, так почему бы не поучаствовать. И веселее, и нам меньше за аренду платить. Зоя с Геной охотно согласились, и через неделю мы вчетвером вылетели рейсом Москва – Флоренция. Снятый дом был увит плющом и овеян романтикой. А широченная кровать под балдахином в нашей спальне так и манила предаться любовным играм.
– Подумать только: семь дней – море, вино Тосканы и ты, любимая, – обняв меня, прошептал Сашка. И тут...
– Эй, народ, кто-нибудь знает, где здесь сортир? – разрушил волшебную атмосферу крик Гены.
– Приспичило, – чертыхнулся супруг. – И зачем ты их с нами позвала?
– Хотела сэкономить, – призналась я.
Он только головой покачал:
– Ну вот, теперь как в коммуналке... Увы, ненаглядный оказался прав: романтический отпуск был испорчен. Гена и Зоя (им недавно стукнуло по полтиннику) к поездке в Италию отнеслись как к чисто туристическому мероприятию. То есть запланировали изъездить Тоскану вдоль и поперек и теперь методично вытаскивали нас на экскурсии. К вечеру мы с Сашкой едва волочили ноги, так что по возвращении в спальню было уже не до любовных утех. К тому же кровать под балдахином оказалась жутко скрипучей, а акустика в доме – лучше, чем в Миланском оперном театре.
– Дернул же тебя черт пригласить с нами этих турманьяков. Дня не могут спокойно посидеть на пляже. А твоя сестрица к тому же бродит по ночам по дому. Видите ли, ей не спится!
– Откуда я знала, что она страдает бессонницей?! – обижалась я. – И потом, это ты выбрал какую-то старую развалюху, в которой слышен каждый чих!
Короче говоря, вместо того чтобы наслаждаться вторым медовым месяцем, мы целыми днями таскались по жаре, а по вечерам шепотом ссорились. И вот наконец наступил последний день наших итальянских каникул.
– А ты помнишь нашу первую брачную ночь? – вдруг спросил меня Сашка.
– Еще бы! – улыбнулась я. Свадьбу мы справляли в деревне, и когда стемнело, улизнули от гостей на берег реки, где песок стал нашим ложем, а звездное небо – балдахином над ним.
– А давай потихоньку сбежим на пляж? – шепотом предложил муж. Чтобы не разбудить Гену и не наткнуться на Зою, мы вылезли через окно, а потом... Потом была одна из самых упоительных ночей в нашей жизни. Жаль, короткая...