Вот я тоже часто слышу ниши-ниши-ниши. А это занято, а то свободно, но там вход дорогой, а лучше бы нефтью, а тут не влезешь значит ларек бы открыть хотя ыб и все такое... В общем это все рассуждения и болтология.
Делюсь крутой находкой от Шабутдинова с которой согласен на 100%.
Искали же ответ на вопрос: а что если ниша не зайдет? Ну вот она норм, качает, ты вышел и все схлопнулось. Как быть?
Вот вам ответ!
Кратко. Понятно. Гениально. Не поспоришь. Добавить нечего. Убрать тоже.
Любая ниша сегодняшнего дня это лишь океан в который ты входишь. Сегодня ты печатаешь газету завтра уходишь в сеть. Навыки применяешь те же и так же.
Сегодня актуальна продажа факсов, завтра актуальными становится продажа моноколес. Все. Просто лови течение.
Сейчас, кстати, еще проше. Маркетплейсы показали - там где ты вышел с одним товаром - просто примени ту же модель продвижения и выводи на рынок второй, третий, десятый - собственно, так и происходит. Одни мучаются с одним или 5-ю наименованиями и находятся где то в конце, другие нишу за нишей, товар за товаром увеличивают и наращивают и делают миллионы.
Блин, так просто и гениально. Не мог не поделиться!
Всем бизнес, друзья!