Найти тему
568 подписчиков

Сад на стыке лета и осени

235 прочитали

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.

С кольцом стало лучше, но этот центральный участок на месте бывшего газона, где растения еще не разрослись, мне пока не очень нравится. Отсадила баданы, вроде стало лучше. Чистец еще этот... Но столько людей за него вступилось, что рука не поднимается его отсюда выдворить)

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.-2

На место пересаженных баданов буду сажать что-то почвопокровное из набора растений, которые уже тут сидят. Флоксы шиловидные, армерии приморские. Хочется создать более-менее однородное покрытие, но флоксы товарищи не самые быстрые. Может добавлю еще злаки. Очень мне понравилась сеслерия голубая (видна на первом фото). Сидит аккуратными кочками, колоски выпускает еще весной, и все лето они украшают сад.

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.-3

Но главная моя боль - передний двор, плодовый сад. Там 4 плодовых дерева и три куста жимолости. И с этим набором ничего нельзя сделать, чтобы меня устраивала эстетическая сторона. Ладно хотя бы деревья все были нормальные, а то у черешни Фатеж крона висит вниз, вверх вообще расти не хочет. Под таким деревом невозможно ходить, неудобно косить, и весь вид на посадки заднего плана эта крона, расположенная на уровне глаз, перегораживает.

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.-4

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.-5

Зато контейнерный садик у крыльца немного подрос и вроде стал выглядеть прилично:

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.-6

По бокам участка меня пока все устраивает)

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.-7

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.-8

Во второй половине лета у гортензии черешковой проснулась совесть и она начала наращивать плети вверх (а не только пухнуть вширь) :

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.-9

У сухого ручья незаметно разрослась куртинка камнеломки метельчатой Рио:

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.-10

В этом году не цвела, а обычно она выпускает, так и быть, одну или две метелки.

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.-11

Туи Колумна продолжают стремиться вверх, закрывая соседский дом:

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.-12

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.-13

В огороде неистово цветет кабачок:

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.-14

Очень красиво разрослась куртина просо прутьевидного:

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.-15

Ну и в целом в старых посадках заднего двора мне все плюс-минус нравится:

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.-16

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.-17

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.-18

И, конечно, кольцо!

Осень - мое любимое время года. На заднем дворе небольшие пересадки и переделки.-19