Найти тему

Практические советы по внедрению TOV на маркетплейсах для повышения узнаваемости и продаж

Оглавление

В статье «Как заявить о себе на маркетплейсах — малоизвестная фишка» мы начали рассказывать про Tone of voice. Если пропустил, сходи почитай. Там очень полезно. А сейчас давай перейдем к практике. Это будет еще полезнее! Только практические советы, только хардкор. Как сформировать свой TOV, и как применить эти знания на маркетплейсах.

Как сформировать свой Tone of voice

После того как целевая аудитория была определена и изучена, а миссии и ценности магазина сформированы, можно приступать к выбору своего TOV.

Разберем составляющие TOV.

В первую очередь нужно определить стиль. Можно использовать следующие характеристики, как шкалу от 1 до 3:

  • смешной или серьезный;
  • формальный или неформальный;
  • уважительный или дерзкий;
  • увлеченный (взволнованный) или сдержанный (сухой).

Оформление текста:

  • использование эмодзи;
  • отступы между абзацами;
  • оформление списков;
  • кавычки елочки или лапки.

Предлагаем тебе потренироваться на котиках . Определи TOV следующих брендов: Тинькофф, Burger King, Качай Маркетплейсы. Поделись своими размышлениями в комментариях.

Где используется Tone of voice в маркетплейсах

Бизнес на маркетплейсах кажется обезличенным только на первый взгляд. Даже при торговле на сторонней площадке можно выделиться и стать запоминающимся. Давай подумаем, где и как можно «показать свой характер»:

  • оформление карточек (цветовая стилистика, дизайн и инфографика);
  • описание товара;
  • буклеты и листовки, вкладываемые в товар;
  • инструкции пользователя и гарантийные талоны;
  • ответы на отзывы покупателей;
  • ответы на вопросы покупателей;
  • взаимодействие с покупателями в мессенджерах и электронных письмах;
  • креативы для внешней рекламы;
  • презентации для инвесторов.
Предложи свои идеи в комментариях, если мы что-то забыли.

И не забудь подписаться на наш канал, чтобы не пропустить все огненные материалы, которые мы уже запланировали! 🔥

Еще больше пользы только в нашем Телеграм канале.