В статье «Как заявить о себе на маркетплейсах — малоизвестная фишка» мы начали рассказывать про Tone of voice. Если пропустил, сходи почитай. Там очень полезно. А сейчас давай перейдем к практике. Это будет еще полезнее! Только практические советы, только хардкор. Как сформировать свой TOV, и как применить эти знания на маркетплейсах.
Как сформировать свой Tone of voice
После того как целевая аудитория была определена и изучена, а миссии и ценности магазина сформированы, можно приступать к выбору своего TOV.
Разберем составляющие TOV.
В первую очередь нужно определить стиль. Можно использовать следующие характеристики, как шкалу от 1 до 3:
- смешной или серьезный;
- формальный или неформальный;
- уважительный или дерзкий;
- увлеченный (взволнованный) или сдержанный (сухой).
Оформление текста:
- использование эмодзи;
- отступы между абзацами;
- оформление списков;
- кавычки елочки или лапки.
Предлагаем тебе потренироваться на котиках . Определи TOV следующих брендов: Тинькофф, Burger King, Качай Маркетплейсы. Поделись своими размышлениями в комментариях.
Где используется Tone of voice в маркетплейсах
Бизнес на маркетплейсах кажется обезличенным только на первый взгляд. Даже при торговле на сторонней площадке можно выделиться и стать запоминающимся. Давай подумаем, где и как можно «показать свой характер»:
- оформление карточек (цветовая стилистика, дизайн и инфографика);
- описание товара;
- буклеты и листовки, вкладываемые в товар;
- инструкции пользователя и гарантийные талоны;
- ответы на отзывы покупателей;
- ответы на вопросы покупателей;
- взаимодействие с покупателями в мессенджерах и электронных письмах;
- креативы для внешней рекламы;
- презентации для инвесторов.
Предложи свои идеи в комментариях, если мы что-то забыли.
И не забудь подписаться на наш канал, чтобы не пропустить все огненные материалы, которые мы уже запланировали! 🔥
Еще больше пользы только в нашем Телеграм канале.