В статье «Как заявить о себе на маркетплейсах — малоизвестная фишка» мы начали рассказывать про Tone of voice. Если пропустил, сходи почитай. Там очень полезно. А сейчас давай перейдем к практике. Это будет еще полезнее! Только практические советы, только хардкор. Как сформировать свой TOV, и как применить эти знания на маркетплейсах. После того как целевая аудитория была определена и изучена, а миссии и ценности магазина сформированы, можно приступать к выбору своего TOV. В первую очередь нужно определить стиль. Можно использовать следующие характеристики, как шкалу от 1 до 3: Оформление текста: Предлагаем тебе потренироваться на котиках . Определи TOV следующих брендов: Тинькофф, Burger King, Качай Маркетплейсы. Поделись своими размышлениями в комментариях. Бизнес на маркетплейсах кажется обезличенным только на первый взгляд. Даже при торговле на сторонней площадке можно выделиться и стать запоминающимся. Давай подумаем, где и как можно «показать свой характер»: Предложи свои идеи в
Практические советы по внедрению TOV на маркетплейсах для повышения узнаваемости и продаж
10 сентября 202310 сен 2023
40
1 мин