Найти в Дзене

Как заявить о себе на маркетплейсах — малоизвестная фишка

Мало кто знает о фишке, которую используют все успешные бренды на маркетплейсах. Кажется, что стратегии и маркетинговые заморочки нужны только при больших оборотах. Но как ты собираешься их достигать, если подходишь к маркетплейсам с позицией «я на минутку бабла отжать»?! Мы начали тему TOV (tone of voice) в статье Как общаться с покупателями в отзывах, а сегодня продолжим. Давай подробнее разберем, что это, как это, и нужен ли вообще этот «тон голоса» тем, кто всего лишь продает на маркетплейсах. Начнем с того, что же это вообще такое. Дословно с английского «tone of voice» переводится как «интонация». В маркетинге так обозначают манеру общения бренда и подачу его в медиа. Можно сказать, что многие крупные бренды имеют свой характер. Ты сможешь его определить, если вспомнишь рекламные ролики и билборды. Есть компании с агрессивным маркетингом, есть молодежные и хулиганистые, а есть те, кто за элегантный и сдержанный имидж. Но в современном мире компания может говорить не только посред

Мало кто знает о фишке, которую используют все успешные бренды на маркетплейсах. Кажется, что стратегии и маркетинговые заморочки нужны только при больших оборотах. Но как ты собираешься их достигать, если подходишь к маркетплейсам с позицией «я на минутку бабла отжать»?!

Мы начали тему TOV (tone of voice) в статье Как общаться с покупателями в отзывах, а сегодня продолжим. Давай подробнее разберем, что это, как это, и нужен ли вообще этот «тон голоса» тем, кто всего лишь продает на маркетплейсах.

Начнем с того, что же это вообще такое. Дословно с английского «tone of voice» переводится как «интонация». В маркетинге так обозначают манеру общения бренда и подачу его в медиа.

Можно сказать, что многие крупные бренды имеют свой характер. Ты сможешь его определить, если вспомнишь рекламные ролики и билборды. Есть компании с агрессивным маркетингом, есть молодежные и хулиганистые, а есть те, кто за элегантный и сдержанный имидж.

Но в современном мире компания может говорить не только посредством рекламы. Бренды ведут соцсети, общаются с покупателями в мессенджерах, отправляют рассылки и взаимодействуют сотней других способов.

Согласись, было бы очень странно, если бы ты, как солидный состоявшийся взрослый человек, обратил внимание на рекламу дорогой статусной марки автомобиля, а менеджер в салоне подкатился бы к тебе с фразой: «Привет, чувачок! Зацени тачку! Прямиком с завода. Салон огонь, а начинка просто пушка!». Когнитивный диссонанс, да.

Работает это и в обратную сторону — если бренд позиционирует себя как дерзкий и хулиганистый, то и в буклетах не должен воспевать свою продукцию высоким слогом с отсылкой к классике и поэзии 16 века. Да, еще обращаться к потенциальному покупателю в духе знаменитой блинной: «Сударь, не желаете ли откушать наши бургеры?». Если это не было задумано как шалость, то будет воспринято как «маркетолога сменили, а единую концепцию согласовать забыли».

Зачем нужен Tone of voice?

Если у тебя есть вопросы, пиши их в комментариях! И не забудь подписаться на наш канал, потому что в следующей статье мы подробнее расскажем, как именно сформировать свой TOV и где конкретно его можно применить на маркетплейсах! 🔥 Маякни нам, если ждешь! 👍