Мало кто знает о фишке, которую используют все успешные бренды на маркетплейсах. Кажется, что стратегии и маркетинговые заморочки нужны только при больших оборотах. Но как ты собираешься их достигать, если подходишь к маркетплейсам с позицией «я на минутку бабла отжать»?! Мы начали тему TOV (tone of voice) в статье Как общаться с покупателями в отзывах, а сегодня продолжим. Давай подробнее разберем, что это, как это, и нужен ли вообще этот «тон голоса» тем, кто всего лишь продает на маркетплейсах. Начнем с того, что же это вообще такое. Дословно с английского «tone of voice» переводится как «интонация». В маркетинге так обозначают манеру общения бренда и подачу его в медиа. Можно сказать, что многие крупные бренды имеют свой характер. Ты сможешь его определить, если вспомнишь рекламные ролики и билборды. Есть компании с агрессивным маркетингом, есть молодежные и хулиганистые, а есть те, кто за элегантный и сдержанный имидж. Но в современном мире компания может говорить не только посред
Как заявить о себе на маркетплейсах — малоизвестная фишка
3 сентября 20233 сен 2023
60
1 мин