Немного о том, с чего начать выбор автомобиля.
Естественно отталкиваемся от бюджета. Определяемся под какие задачи авто. На дачу ездить пару раз за лето или кружить по городским пробкам целый день, а может 5 раз в неделю из своей деревни доехать до станции метро, а вечером уехать обратно в район. Кто-то спросил, а нужен ли полный привод. Ну по городу нет, а если по грибы, да на охоту, то желателен. Можно и на седане рванут за город. За всю мою жизнь, не было у меня 4х4 никогда, справлялся седанами на передке. Поверьте, если выставите фильтр по цене, то сразу всё станет ясно с маркой авто.
Средний ценник для небогатой семьи 500-700 тыс, вот и глядите какие машины можно взять, если много мотаться, то сделайте после цены акцент на год и пробег, нужно максимально свежий автомобиль. И не питайте иллюзий, чудес не бывает. В любое поддержанное авто, нужно будет вложиться, начиная с ТО после покупки, потом резина: лето/зима, возможно колёсные диски, ходовку глянуть, тормоза и тд. На последние не нужно покупать автомобиль, если он не будет «зарабатывать», ну а если он для работы, то поломки Вам тоже не нужны, авто должно работать на вас, а не вы на него. Ну если конечно это не раритет для визуализации и мастурбации.