Пятибалльная система оценки качества заведений отлично показывает себя на крайних значениях: пять звезд - максимальная оценка, подтверждающая, что сервис соответствует ожиданиям пользователя или даже превосходит, две звезды - наоборот, все плохо и, если представить себя в школе, то это совершенно точно "садись, два". С отзывом четыре звезды приблизительно понятно: ожиданиям соответствует, но есть недостатки, которые не разрешают поставить пять звезд.
🧐 А отзыв с тремя звездами - это хорошая или плохая оценка?
Пользователь, который ставит заведению три звезды, явно сильно недоволен качеством, его потребности не закрыты. Он расстроен, но при этом отмечает определенные достоинства.
В MyReviews реализована функция перехвата негативных отзывов: довольный клиент переходит по кнопке "Все отлично!", и далее отзыв публикуется на геосервисах. Если у посетителя есть претензия, то он переходит по кнопке "Есть претензия". Таким образом, негативный отзыв на три звезды будет перехвачен, если только пользователь сам не находит его положительным.
Расскажите в комментариях, как вы оцениваете отзывы с тремя звездами: хорошо это или плохо?
P.S. И напоследок об отзывах с одной звездой.