Этот вопрос часто возникает у экспертов, которые считают, что делают всё правильно, но их усилия не приносят ожидаемых результатов.
Действительно, если ваши потенциальные клиенты не покупают, то, возможно, стоит задуматься о целесообразности проведения бесплатных диагностик, особенно если у вас нет ясного понимания того, как провести такую диагностику так, чтобы убедить клиента купить ваш продукт или услугу.
Конечно, было бы замечательно найти волшебную формулу, которая заставила бы клиентов сами приходить и приобретать всё по высокой цене. Но, к сожалению, развитие вашего личного бренда до такого уровня требует времени и финансовых вложений. И, даже когда ваш личный бренд станет доверительным и узнаваемым, всё равно не обойтись без продаж на консультациях.
Тем не менее, есть варианты. Например, если вы создаёте личный бренд, который вызывает доверие у клиентов, то они без сомнений обратятся к вам за помощью. Но, предположу, что вы не готовы потратить 3-5 лет на развитие своего личного бренда и миллионы долларов, чтобы заниматься продажами только потом.
Развитие личного бренда важно, но оно станет крутым, когда ваш бизнес начнёт приносить деньги. А чтобы начать зарабатывать, вам нужно сразу продавать свои услуги по высокой цене, даже если клиенты о вас ещё не знают. И продажи на консультациях дают вам такую возможность.
Теперь давайте разберёмся, почему клиенты не покупают на консультациях.
На самом деле, всего есть три причины.
Во-первых, нужно понять, кто приходит на ваши консультации. Если это люди, которые ищут только бесплатные решения, то, скорее всего, у вас не будет продаж. Здесь может возникнуть страх: "А если я предложу платную консультацию, кто-то вообще не придёт?".
Во-вторых, нужно выяснить, в каком состоянии находятся ваши клиенты. Если они не знают, кто вы такой, чем можете помочь, кому уже помогли и какие результаты предлагаете, то вероятнее всего они будут оттягивать решение и думать, а необходимо ли им это вообще. Этот подход к продажам не слишком эффективен.
В-третьих, если к вам приходят "горячие" клиенты, которые знают, чего хотят и готовы сотрудничать, но всё равно ничего не покупают, проблема может быть в самом предложении. Возможно, у вас нет привлекательной программы или обещаемые результаты не вызывают желания сделать покупку. Или вашим клиентам неясно, что вы на самом деле предлагаете.
В 90% случаев можно совершить критические ошибки, которые приводят ваши усилия к нулю. Словно ничего не работает, и вы начинаете сомневаться в себе. Кажется, что у клиентов нет денег, а в интернете только халявщики.
И тут вы видите, какие-то недавно появившиеся эксперты зарабатывают миллионы, не обладая особыми знаниями и показывают свою роскошную жизнь на Бали.
Каждый день вы видите новые кейсы о том, как кто-то в вашей нише заработал ещё один миллион, и вы начинаете задумываться: может быть, все они правы, а вы что-то делаете не так?
Но у меня для вас хорошая новость!
С вами всё в порядке, просто вы ещё не знаете, как работать с холодным трафиком, ведь у вас нет профессионального маркетологического опыта. Вам не нужно становиться экспертом по SMM или таргетологом. Вам просто нужно получить рабочую систему и применить её на практике.
Если вы уже прошли этап "я узнаю всё сам", то у вас есть все шансы выбраться из порочного круга и начать зарабатывать достойные деньги на своей экспертности.
Переходите в мой закрытый телеграм-канал, где я рассказываю, как создать свою игру в большие чеки.
Вход здесь.