Этот вопрос часто возникает у экспертов, которые считают, что делают всё правильно, но их усилия не приносят ожидаемых результатов. Действительно, если ваши потенциальные клиенты не покупают, то, возможно, стоит задуматься о целесообразности проведения бесплатных диагностик, особенно если у вас нет ясного понимания того, как провести такую диагностику так, чтобы убедить клиента купить ваш продукт или услугу. Конечно, было бы замечательно найти волшебную формулу, которая заставила бы клиентов сами приходить и приобретать всё по высокой цене. Но, к сожалению, развитие вашего личного бренда до такого уровня требует времени и финансовых вложений. И, даже когда ваш личный бренд станет доверительным и узнаваемым, всё равно не обойтись без продаж на консультациях. Тем не менее, есть варианты. Например, если вы создаёте личный бренд, который вызывает доверие у клиентов, то они без сомнений обратятся к вам за помощью. Но, предположу, что вы не готовы потратить 3-5 лет на развитие своего личного
Зачем проводить бесплатные консультации, если потенциальные клиенты всё равно не покупают?
6 сентября 20236 сен 2023
4
2 мин