Найти тему
1,9K подписчиков

Сентябрь 2021

103 прочитали

Ах, как много всякой всячины...

Драконье
Вчера сил хватило только вымыть голову. Стояла грелась в горячей, очень горячей воде. Я иногда во время такого вспоминаю Дейенерис Таргариен, что она тоже была дракон и могла мыться чуть ли не в кипятке.
Конечно мне до неё далеко)) Во всех отношениях. Но чё бы не примазаться - она дракон и я тоже дракон.

Ах, как много всякой всячины... Драконье
Вчера сил хватило только вымыть голову. Стояла грелась в горячей, очень горячей воде.

Прелесть
Бальзам для волос приобрела эконом класса, называется прелесть.
Прикольный! Волосы скользкие как водоросли. Вспомнила горлума с "его прелестью" и лак для волос из детства про который мы с подругой С. шутили: какая гадость эта ваша прелесть.

Счастье
Спросонья бормотать, ты пришёл... Отвечал, что он давно уже пришёл. Дверь открыта, тишина и только нога...
- Что нога?
- Торчит из под одеяла.
Лежу, рот до ушей, мерещится в его голосе радость от обладания этой моей ногой и умиление. Может выдумываю. Счастливая от того, что лежим обнявшись, чувствую тяжесть его руки, ноги. Утром его профиль на подушке, капризный рот, волны волос. Счастье обладания

Ах, как много всякой всячины... Драконье
Вчера сил хватило только вымыть голову. Стояла грелась в горячей, очень горячей воде.-2

Это конечно не мы - это Белуччи и Кассель.

Работа мечты
Сегодня прошла почти 29 тысяч шагов, наверное даже больше, телефон разрядился. Где только не была! Видела огромную как синий кит арену. Заглядывала в витрину с каслинским литьём. Бродила по аллеям и по паркам. Придумывала проекты, а что если запилить пост десять самых моих любимых стихотворений и десять потрясающих рассказов (других авторов).
Разглядывала имидж людей на улицах и мечтала, как когда будут деньги засяду в этих кафе, поглядывая на улицу. Таких разъездных дней будет у меня много! Сегодня удача сопутствовала мне, люди шли навстречу, помогали, всё что нужно получила, везде успела.

Серьёзное
Думала о наших отношениях с К.
Как феерично всё начиналось. И сколько было сложных моментов, на грани. Вообще, если раскидать на три с лишним года - не так и много. И мы их проходили, потому что вместе было хорошо. Последний мой ультиматум был конечно реально трешовый, наверное не миновать последствий. "Чтобы когда я вернусь тебя уже не было" - мне кажется он это так не оставит, поквитается.
Как бы там ни было, я рада, что он работает. После разборок с манагером, грозился же увольняться, у меня прямо всё упало внутри. Но с ним говорил потом управляющий и уговорил остаться. На другой день уже гордился, что выполнил один план всего магазина, что удаются продажи. А я знала, что он крутой! Ему так нужны эти победы! И собственные деньги. Пусть у него получится!
Допускаю, что он уйдёт и заведёт другие отношения. Но думаю о нём, не о себе. Для него хорошо работать.
Пусть даже уйдёт и живёт не со мной. Материнское, может. А может устала содержать двоих, как мужик. Нелегко было. Я очень благодарна за эти отношения. Мирозданию и ему. И себе.

Форум
Открыли мне снова форум. Пришли ко мне мои хорошие, такие уже родные.
Для меня очень оказалось важно там присутствовать. Устоявшийся порядок вещей - хорошо, спокойно.

Верю сегодня в хорошее.