Найти тему

Друзья хотели сделать мне подарок, но Trip*com испортил сюрприз

389 прочитали

Вы когда-нибудь ломали голову - что подарить на День рождения близким или друзьям. У меня постоянно стоит этот вопрос. Особенно если у именинника все вроде есть.

Со мной у моих близких такой проблемы нет. Все знают, что лучший подарок - это билет на самолет. А с учетом того, что виза шенгенская у меня еще есть и в Европу выпускают (правда только вместе с мужем), это вполне может быть билет на лоукостер. То есть совсем не дорого. Надо только распродажу поймать.

Тем более что все близкие знают, как люблю из промозглого ноябрьского Петербурга оказаться в тепле, на берегу моря. Пусть не купаться, а просто подышать морским воздухом, гуляя по набережной на солнышке.

Минус один - это надо делать заранее.

Вот и в этом году..... Я сетовала что в ближайшее время никаких поездок не предвидится

Но друзья решили иначе. Благо до ближайшего аэропорта, откуда легко вылететь в Европу за символические деньги, меньше 150 километров

Вы когда-нибудь ломали голову - что подарить на День рождения близким или друзьям. У меня постоянно стоит этот вопрос. Особенно если у именинника все вроде есть.

Здорово! Ведь я еще и тихо поскуливала что сыр хороший закончился и купить негде. И запасов кофе осталось на пару месяцев всего. Вот и будет тебе, Наташа, и сыр хороший, и кофе.

Но не море..... Нет, из Милана конечно можно съездить на итальянское северное побережье на автобусе, но погода там в конце ноября совсем не располагает к прогулкам. И что солнышко будет совсем не факт. И тепло будет вряд ли.

То ли дело на Канарах...

воздух 25, вода 23
воздух 25, вода 23

А почему бы и нет? Это в 90-е, когда только начали россияне летать за границу, зимний отдых на Канарских островах был символом достатка и даже богатства. Примерно как потом стал Куршевель.

На самом деле это место зимнего отдыха европейских  пенсионеров с соответствующими ценами на перелет. Да и на островах цены относительно не высокие

Вы когда-нибудь ломали голову - что подарить на День рождения близким или друзьям. У меня постоянно стоит этот вопрос. Особенно если у именинника все вроде есть.-3

А в конце осени - зимой из стран Скандинавии еще чартерные рейсы туда запускают. Я, грешным делом даже надеялась, что, если все зимой будет в порядке, попробовать поймать такой горящий тур из Хельсинки. Евро за 200 - 250 на неделю с человека.

Да, для европейцев цены такие. Вот например даже сейчас есть

Вы когда-нибудь ломали голову - что подарить на День рождения близким или друзьям. У меня постоянно стоит этот вопрос. Особенно если у именинника все вроде есть.-4

Ну и в Милан и обратно еще 40 евро.

Но это уже лирическое отступление. Я же начала о подарке, который мне близкие решили сделать на день рождения.

Друзья, дети, внуки... если раскинуть на всех, то получилась вполне посильная сумма за билеты на Тенерифе с остановкой в Милане, точнее в Бергамо ( бюджетные авиалинии летают в пригородные аэропорты)

И маршрут составили идеально. Я бы сама со своим опытом лучше не сделала. Думаю старшая внучка постаралась. Не зря я ее каждый год на ее день рождения вывозила с Европу. Но при условии, что маршрут составляем вместе. Сейчас она уже давно самостоятельная и работа ее к туризму не имеет никакого отношения, но страстью к путешествиям заразить ее удалось

Билеты покупали через Трип.ком потому что валютных карт у них нет. А там можно оплатить рублевой. Я это сама не раз делала

Но что-то пошло не так...

Вы когда-нибудь ломали голову - что подарить на День рождения близким или друзьям. У меня постоянно стоит этот вопрос. Особенно если у именинника все вроде есть.-5

Да, посредники всегда бронировали на свой электронный адрес билеты и просто сами регистрировали на рейс. И проблема была только в том, что докупать услуги (например дополнительный багаж можно только через этого же посредника. Но нам в эту поездку даже багаж не нужен - не те финансы сейчас, чтобы много тащить

Но никогда подобных писем о блокировке билетов не приходило. И естественно все испугались.

Сюрприз не получился, пришлось мне все рассказать, чтобы как-то решала вопрос

Вы когда-нибудь ломали голову - что подарить на День рождения близким или друзьям. У меня постоянно стоит этот вопрос. Особенно если у именинника все вроде есть.-6

По идее можно и не проходить эту верификацию, но придется понервничать в ожидании посадочных талонов. Тем более что билеты оформлены пятью разными бронированиями, хотя покупались двумя

Вы когда-нибудь ломали голову - что подарить на День рождения близким или друзьям. У меня постоянно стоит этот вопрос. Особенно если у именинника все вроде есть.-7

Верификацию я конечно пройду, благо 59 центов на валютной карте найдется.

А здесь написала об этом, чтобы предупредить тех кто покупает билеты за рубли. Да, теперь новые правила. Я уточнила в авиакомпании - это правда.

Потому что понимаю, что не от хорошей жизни переплачивают люди за конвертацию по грабительскому курсу, покупая билеты у посредников.

Не у всех есть карты иностранных банков и как раз они и берут там билеты. А потом верификацию не пройти, а значит не добавить багаж потом, если вдруг понадобился или другие услуги. И с регистрацией на рейсы полагаться на посредника.

Но в любом случае это дает возможность и сейчас летать в Европу дешево. Хоть из Стамбула, хоть из Еревана или Кутаиси, хоть из Осло или Киркенеса.