Привет! Традиционно пишу за вчерашний день.
Начну как обычно отвлеченно - как же я люблю эти 15 минут спокойствия с чашечкой кофе за макияжем с утра. Да, моя гостиная для минималистов окажется перегруженной, но мне тут уютно и приятно.
Дома сейчас дикий бардак( Все стираю-стираю, белье складываю на гладильную доску, но никак не нахожу времени разобрать, как бы эта Джомолунгма не упала и кота не придавила. Но что делать- пока не было времени, успеется.
Итак, вчера. История первая. Потеря
Второй день школы, который начался с того, что мой самостоятельно ходящий в и из школы ребенок как-то не донес до дома карточку от школы. Из школы вышел по ней, дома она уже не обнаружена. А мы ж еще объединили в социальную карточку и москвенка, и библиотеку, и тройку. Ну для удобства, да. Вот теперь это удобство и аукнется - москвенок восстанавливают в школе за пару дней, а соц. карту - где-то в другом месте, около двух недель.
Закон подлости, конечно, не подводит - в пятницу (чтоб свалить из школы, освободив ее для желающих выразить свое мнение по поводу будущего мэра (мэра-ли?)выборов, короче говоря) весь класс идет в музей. Естественно, москвенок для входа обязателен (как говорит учитель, вероятно, просто придется покупать билет). Но и неудобно - отедльно надо пойти купить тройку, дать денег на билет, а еще тратить ему минут по 10 при входе в школу для записи в специальный журнал вошедших без карточки.
Но в целом это все мелочи, если б история не перешла в ссору
Естественно, я вообще не идеальная ни разу мать, но все-таки частенько пытаюсь себя одергивать и максимально уравновешено решать каике-то проблемы. Ну потерялась карточка - проблема. Давай решать.
Пути два - пробовать найти (логичный, мы точно знаем путь, карточка в защитном чехле, на ярко-красной ленте)
Второй - смириться, заказать новую и как-то пока по-другому организовать процесс.
В общем, я логично предлагаю - попробуй вспомнить, где ты ее видел последний раз, где могла выпасть. Моментально, без секунды задержки отвечает - не помню, не знаю, уже невозможно вспомнить.
Прошу еще раз - давай попробуем по шагам, вот ты вышел, приложил ее, она где? - опять - ни секунды не думая - не помню, не знаю, начинает еще на меня покрикивать - мол что пристала (3 класс, блин, а гонора)
Третий раз - попробуй вспомнить - то же самое.
И ТУТ Я НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ.
Бью кулаком по столу ( привлекая внимание и блин, выплескивая злость) и да, ору, все мы живые - НАДО ВСПОМНИТЬ. ИЛИ ХОТЯ БЫ ПОПРОБОВАТЬ
Проснулся муж (тоже, наверняка, что-то вспомнил и решил признаться)
Зато - опа, память тоже вернулась и к младшему. Ну говорит - выходил с ней, крутил ленту в руках, пошел к одним воротам из школы, они были закрыты, пошел к другим - через них вышел, уже вроде без карточки...
что и требовалось доказать - карту, найденную на территории школы приносят к охраннику, где ее благополучно и забрал маленький баламут спокойствия при входе.
Зато мать пила кофе трясущимися руками.
Ребят, вот я что-то не понимаю. Я не сторонник криков и наказаний (уж тем более телесных), но что делать, если без волшебного пинка (голосового) у ребенка не включается часть мозга, ответственная за память? Я, честно говоря, чувствую себя просто человеком с биполяркой, пытаясь в третий раз мягким тихим голосом настроить ребенка на воспоминания, хотя внутри меня уже вовсю кипит адское пламя. я ведь объяснила спокойно, почему карточку хорошо б найти - и экскурсия, и что долго делают ее. Это же решилось за ТРИ минуты, как только он начал вспоминать. ТРИ ЧЕРТОВЫ МИНУТЫ.
В общем, простите, будем считать, что просто выговорилась, излив сюда остатки своего бешенства.
ИТАК, СМЕНКА
Конечно, за лето, как у любого нормально растущего ребенка, нога выросла. Заранее покупать сменку, не понимая размера - чревато. Так что да, отложили на после сборов. Первое сентября ходили в костюме+белые кроссы, сменка была не нужна.
В воскресенье они с папой поехали мерить. Очень мне последнее время нравится ТЦ на Ярославке именно в плане магазинов одежды - представлены почти все марки, при этом никогда никаких толп народу и весь ассортимент в наличии.
Первые два года идеально подходили школьные туфли Котофей - и натуральная кожа и ортопедическая обувь, и вентиляция, и не оставляют черкашей (хотя подошва и не белая) и удобны были. Вот в этот магазин я мужчин и отправила.
Они перемерили все, и ничего не подошло. Как такое возможно - не знаю, но верю.
В общем, у сына высокий подъем. Поэтому те ботинки, что изначально визуально нравились - не подошли - ни 34, ни 35 размер, давят в ширине неимоверно, жаль, но они честно пытались -
Так, перешли к тем, что на липучках - ну, во-первых, они некрасивые) во-вторых, они наоборот, велики. в том же размере нога болтается спереди, но на подъеме - все равно жмут.
Ухххх
Потом были еще Ecco (давят на мизинец), еще какие-то магазы, но либо состав - г..но, либо еще что-то.
Во вторник приехало три пары с Вайлдберис, думаю, ну тут-то выберу. ХРЕНУШКИ
Короче, у меня такой вопрос - вот сейчас сын ходит в школе в белых кожаных кроссах (конечно, не в тех, что по улице) , и они ему удобны, не трут, не жмут, и стелька ортопедическая, и с его одеждой смотрится супер. Ну и еще они просто есть.
Вот можно ли в школе ходить в кроссовках, как думаете? ведь основное требование - чтоб не чертили - они и не чертят. Ну и как-бы не совсем они спортивные, скорее такая, ежедневная мода, Casual, или как-там его по научному?
Как у вас в школах, разрешают? у нас пока учитель ничего не сказала и я прям не пойму, а надо ли дальше продолжать поиски?